ну ладно про "бред" пропустим

хотя все что происходит с Ан-148 как раз лучше всего подходит под это понятие.
У ИФК с ВАСО контракт уже есть.
позвольте спросить дату заключения контракта?
Вам ли не знать что с некоторых пор все
новые контракты на поставку авиатехники заключают только через ОАК, но никак не напрямую с ВАСО. Самолеты строят на займы ОАК и как бы то ни было, квартальные отчеты ВАСО доступны, нет там никакого контракта с ИФК для "Ангары", ИФК там фигурирует только в связи с контрактом с ГТК.
Что касается ГТК, то естественно пока она никому ничего не отдает, их просто заберут, ибо сегодня возможно будет решена судьба сей АК, опять же по слухам

АФЛ более не хочет оплачивать убытки в том числе и от эксплуатации Ан-148, особенно когда у него нет полного контроля над АК,
---------- Добавлено в 05:12 ----------
и если провести некий экскурс в историю, то Ан-148 в ГТК появился по велению г-на Михайличенко, ставленника УДП, возглавившего ГТК после обьединения ГТК и СЛО в одну АК. Цель была понятна, СЛО срочно нужен был самолет для замены Ту3, а на то время ничего кроме Ан-148 не было, в принципе уже тогда было понятно "Какая гадость эта ваша заливная рыба!"

но вариантов не было, ибо что бы СЛО могло заказать новый самолет, тот должен отлетать на регулярных линиях с пассажирами 2 года. Вот в декабре прошлого года эти 2 года истекли и СЛО подписало контракт и на заметку уважаемому
A.F., проплатило за комплекты двигателей и ВСУ. То есть на сегодня социальная миссия ГТК по вводу нового типа выполнена.
финита ля комедия. Далее начинаются будни коммерческой эксплуатации, для которой сей продукт в принципе не приспособлен, то есть надо регулярно и в срок платить нехилые лизинговые платежи, вкладывать опять же приличные средства в поддержание летной годности сего неликвида, вкладывать средства в подготовку ЛС и тд и тп. Так что остается вопрос времени, что случится раньше, банкротство ГТК или добровольный отказ от камня на шее.

Если у кого то есть сомнения в таком сценарии, отсылаю к печальному опыту коммерческой эксплуатации типа в АК "Полет"