Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320.

Да еще, МАП выпер всех рубцовских ставленников из руководящих структур ОАКа и ВАСО и ныне производить Ан-148 за счет бюджета ОАК более никто не собирается. Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
 
Последнее редактирование модератором:
ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320.
Да еще, МАП выпер всех рубцовских ставленников и его самого из руководящих структур ОАКа и ВАСО и ныне производить Ан-148 за счет бюджета ОАК более никто не собирается. Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
А как же полетовский руслан и полетовские 96ые?
 
что и их в "ангару"? :) no way!
Я про фразу
Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
Наверное правильнее сказать:
единственные АН-148 принадлежащие ИФК это 6 ГТКашных Ан-148
Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских, так как полетовские принадлежать сбербанк лизингу, а он к Анагаре никакого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320.
Да еще, МАП выпер всех рубцовских ставленников из руководящих структур ОАКа и ВАСО и ныне производить Ан-148 за счет бюджета ОАК более никто не собирается. Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.


А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е, а у "россии" Ан-148-100В? да и по графику на сайте ИФК, ИФК должны были в 2012 году поставить первые Ан-148-100Е в "Вдаливосток"...
 
А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е

заказала? ничего она не заказала пока, сидят ждут госдотаций из областного бюджета.

да и по графику на сайте ИФК, ИФК должны были в 2012 году поставить первые Ан-148-100Е в "Вдаливосток"...

самое ценное в этой фразе - "были" :)
 
А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е, а у "россии" Ан-148-100В? да и по графику на сайте ИФК, ИФК должны были в 2012 году поставить первые Ан-148-100Е в "Вдаливосток"...
Владивосток кстати будет вроде на суперджетах и аирбасах летать.
 
Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских, так как полетовские принадлежать сбербанк лизингу

Поэтому 61711 пойдёт в УДП. Как и 96014 и 96017.


---------- Добавлено в 20:10 ----------


те Ан-148-100Е которые ИФк законтрактовала под Владивосток и Кубань где-то же должны работать.

ИФК ничего не "законтрактовала" ни под Владивосток, ни под Кубань.

В Вашем понимании "законтрактовала" - это опубликовала в СМИ будущий протокол о намерениях.

В реальной жизни законтрактовала - это значит внесла аванс и предъявила денежные средства на покупку по окончании строительства (если речь идёт о лизинговой компании). Если об авиакомпании, то внесла аванс, предоставила бизнес-план эксплуатации каждой машины по 300 часов в месяц, и имеет кредитный рейтинг (историю выплаты кредитов).

ИФК никому ни копейки не заплатила ни за какие Ан-148 ни под Владивосток, ни под Кубань. Средств у ИФК нет, чтобы оплатить эти самолёты, если бы они были построены. ИФК может "законтрактовать" только если из госбюджета будет выделено по 30 миллионов долларов на самолёт и переведено на счета ИФК.

Поэтому говорить, что "ИФк законтрактовала под Владивосток и Кубань" - это просто лепет детского сада в песочнице.


---------- Добавлено в 20:22 ----------


Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских

Если они действительно принадлежат ИФК, то есть ИФК получила на них деньги из госбюджета в чемезовскую эпоху и теперь может распоряжаться этими самолётами, то тогда правда ИФК может эти самолёты передать кому им только заблагорассудится.

То есть эти 6 самолётов могут оказаться в Ангаре, теоретически.

А вот новых - совершенно точно не будет, потому что без Чемезова никто не даст по 30 мегабаксов на борт на строительство.

Но нужно куда-то пристроить 707, 711 и 712, и ещё 713 всё ещё стоит в ЦОСе. Самый вероятный вариант - два из них в УДП и два в МЧС.
 
"и ещё 713 всё ещё стоит в ЦОСе" - да вроде уже летал сегодня...
 
Какой смысл отдавать самолеты на переделку, выдергивать их из расписания. Что бы потом с ними попрощаться?
Как -то нелогично.
 
Ничего Россия никому не отдает, че за бред! А предполагаемая постепенная перекомпоновка 6 имеющихся бортов под конфигурацию, что хочет Ангара (4+70), связана с тем, что заполняемость бизнеса в ГТК невысока.
Первые три борта для Ангары - 61711 (облетан), 61713 (облетывается) и 61714 (в ЦОС). Контракт на них будет подписан вот-вот. У ИФК с ВАСО контракт уже есть.
Для МЧС и УДП совсем другие борта будут, и тоже в этом году (по одному уже в ЦОС, и до конца года должны выкатить еще два). Всего в этом году план 7 новых машин, и он вполне реален. И это отнюдь не последние, как бы кому-то здесь ни хотелось бы, новые машины воронежской сборки. Минимум 16 еще м.б., не считая полетовских, если тот сможет платить и начнет на них нормально летать, и следующих ангарских.
61711 строился действительно как Сберовский, но как-то поменяются с ИФК. В Сбере видимо решили, что лучше уж "коллегам" пока отдать, чем совсем ничего с него не иметь (от Полета)
 
ну ладно про "бред" пропустим :) хотя все что происходит с Ан-148 как раз лучше всего подходит под это понятие.
У ИФК с ВАСО контракт уже есть.
позвольте спросить дату заключения контракта?
Вам ли не знать что с некоторых пор все новые контракты на поставку авиатехники заключают только через ОАК, но никак не напрямую с ВАСО. Самолеты строят на займы ОАК и как бы то ни было, квартальные отчеты ВАСО доступны, нет там никакого контракта с ИФК для "Ангары", ИФК там фигурирует только в связи с контрактом с ГТК.
Что касается ГТК, то естественно пока она никому ничего не отдает, их просто заберут, ибо сегодня возможно будет решена судьба сей АК, опять же по слухам:) АФЛ более не хочет оплачивать убытки в том числе и от эксплуатации Ан-148, особенно когда у него нет полного контроля над АК,

---------- Добавлено в 05:12 ----------

и если провести некий экскурс в историю, то Ан-148 в ГТК появился по велению г-на Михайличенко, ставленника УДП, возглавившего ГТК после обьединения ГТК и СЛО в одну АК. Цель была понятна, СЛО срочно нужен был самолет для замены Ту3, а на то время ничего кроме Ан-148 не было, в принципе уже тогда было понятно "Какая гадость эта ваша заливная рыба!" :) но вариантов не было, ибо что бы СЛО могло заказать новый самолет, тот должен отлетать на регулярных линиях с пассажирами 2 года. Вот в декабре прошлого года эти 2 года истекли и СЛО подписало контракт и на заметку уважаемому A.F., проплатило за комплекты двигателей и ВСУ. То есть на сегодня социальная миссия ГТК по вводу нового типа выполнена.
финита ля комедия. Далее начинаются будни коммерческой эксплуатации, для которой сей продукт в принципе не приспособлен, то есть надо регулярно и в срок платить нехилые лизинговые платежи, вкладывать опять же приличные средства в поддержание летной годности сего неликвида, вкладывать средства в подготовку ЛС и тд и тп. Так что остается вопрос времени, что случится раньше, банкротство ГТК или добровольный отказ от камня на шее.:)
Если у кого то есть сомнения в таком сценарии, отсылаю к печальному опыту коммерческой эксплуатации типа в АК "Полет"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад