Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Куба подтвердила намерение покупать воронежские Ан-148
Опубликовано на сайте rg.ru 29 января 2010 г.
Воронеж посетила официальная делегация Кубы во главе с президентом института гражданской авиации республики Рохелио Асеведо Гонсалесом.
Визит состоялся в рамках работы российско-кубинской межправительственной комиссии по развитию торгово-экономических отношений. На "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО) гости познакомились с производством новых региональных самолетов Ан-148, которые начали серийно выпускаться на этом предприятии в прошлом году. Генерал Асеведо сообщил, что Куба, имеющая богатый опыт использования российской авиатехники, намерена покупать ее и впредь:
- Летчики отмечают хорошее качество воронежских самолетов, поэтому мы планируем заказать три Ан-148 (соответствующая договоренность была достигнута на авиасалоне МАКС-2009), которые будут использоваться для пассажирских перевозок внутри Карибского бассейна и Кубы.
Он отметил, что республику также интересует удлиненная модификация этого самолета - Ан-158 (рассчитан на 90 пассажиров, находится в разработке). Куба уже эксплуатирует семь российских самолетов - три Ил-96 (произведены в Воронеже, используются в том числе первыми лицами государства) и четыре Ту-204. Это второй официальный визит кубинцев в Воронеж, связанный с авиастроением. В 1972 году здесь побывал Фидель Кастро, после чего Куба закупила партию воронежских самолетов.
 
Реклама
Если почитать новости о Кубе, то чаще всего они "покупают" технику на кредитные деньги, т.е. Россия вынуждена финансировать Кубу. Да, когда нибудь они, наверное, заплатят всё и с процентами, но это дело многих лет.
 
АН-148 НАЧАЛ ВЫПОЛНЯТЬ РЕЙСЫ В ЕВРОПУ


25 февраля, В феврале региональный самолет Ан-148, летающий под флагом украинской авиакомпании "АэроСвит", начал выполнять рейсы в Европу, передает УНИАН.Первые рейсы состоялись по маршруту Киев-Варшава-Киев. Возможность выполнять такие полеты обеспечена благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию самолета и подтверждена в ходе сертификационных испытаний Ан-148.
"Ан-148 - это, по сути, летающий компьютер. Он соответствует всем современным и перспективным нормам летной годности и безопасности полетов. В частности, самолет успешно прошел цикл испытаний в системе точной зональной навигации P-RNAV, доказав тем самым способность летать в зонах европейских аэропортов с требуемой точностью", - отмечает президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
Испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись Ан-148 в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов.
В ближайшее время ожидается расширение международной сети маршрутов полетов Ан-148.
 
09 апреля 2010
http://www.mak.ru

Авиарегистром МАК завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение минимума посадки по IIIA категории ИКАО.
В ходе этого процесса были оценены результаты доработки САУ-148, КСЭИС-148, САУ СУ-148 и других функциональных систем самолета.
По результатам проведенных работ оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010 г.
 
Молодцы!


А у него 99 мест потому, что так получилось, или специально сделали, чтобы в какой-нибудь другой класс не попасть?
 
timsz сказал(а):
А у него 99 мест потому, что так получилось, или специально сделали, чтобы в какой-нибудь другой класс не попасть?
Так получилось. При этом 99 - это максимум-максиморум - all-economy, минимальный шаг кресел да еще и всего 1 туалет - маршрутка, одним словом.
 
Реклама
"Россия" жалуется на Ан-148

Интересно, проблемы действительно имеют место быть? Учитывая, что "Россия" - единственный эксплуатант типа в России :), объективность жалоб проверить тяжело. Может, это попытка "переехать" на SSJ?
 
Как следует из ветки по эксплуатации А-148 на конкурирующем форуме, на 148 не хватает экипажей, и самолеты вынуждены простивать. Это тоде одна из причин худших удельных параметров по экономике.
 
Интересно, проблемы действительно имеют место быть? Учитывая, что "Россия" - единственный эксплуатант типа в России , объективность жалоб проверить тяжело. Может, это попытка "переехать" на SSJ?

да чего уж тут интересного, это вообще то производитель и разработчик устраивают такие семинары где слушают и всячески поддерживают стартового заказчика, что бы ни дай бог подобная статейка не попала в авторитетные авиационные издания У нас же все через задницу, эксплуатант уже открытым текстом кричит о помощи, поскольку терпит убытки. Видимо дела совсем хреновые раз такое дело. Кстати подготовку экипажей оплачивает ИФК насколько я знаю

Ну а про экономику и говорить нечего, решение взять Ан-148 принимали не в Питере
 
ФАВТ

27 мая 2010 года на базе ФГУП ГТК «Россия» состоялась лётно-техническая конференция «Анализ начального этапа эксплуатации самолёта АН-148-100В». В работе конференции приняли участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, генеральный директор ФГУП «ГТК «Россия» Сергей Белов, а также представители ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ОАО «ВАСО», ГП «Антонов» и ОАО «Мотор-Сич».
Открывая конференцию, Александр Нерадько сообщил, что в конце 2009 года в ФГУП «ГТК «Россия» поступило первое серийное воздушное судно Ан-148, и авиакомпания приступила к начальному этапу его эксплуатации. На данный момент в парке авиакомпании насчитывается уже три самолёта этого типа. По словам главы Росавиации, этот самолёт как никакой другой подходит для решения проблем региональных перевозок. Важным преимуществом Ан-148 является то, что он может использоваться как на грунтовых, так и на искусственных взлётно-посадочных полосах.
Александр Нерадько отметил, что и авиационные власти, и авиационная общественность уделяет самое серьёзное внимание вопросам эксплуатации Ан-148, поскольку это первый серийный ближнемагистральный региональный самолёт, который производится отечественными предприятиями. Он сообщил, что после ввода в строй ФГУП «ГТК «Россия» Ан-148 и другие отечественные авиакомпании стали задумываться об эксплуатации этого самолёта. В связи с этим проводимая лётно-техническая конференция направлена на выявление самых болезненных вопросов начальной эксплуатации Ан-148 и на поиск путей их преодоления.
С докладом на тему «Анализ начального этапа эксплуатации самолёта Ан-148-100В» выступил Генеральный директор ФГУП «ГТК «Россия» Сергей Белов. Он сообщил, что период начального этапа эксплуатации данного типа воздушного судна в ФГУП «ГТК «Россия» говорит о возможности его применения на региональных маршрутных сетях авиакомпании. Между тем, на начальном этапе эксплуатации Ан-148 имеет худшую по сравнению с Боинг-737 коммерческую эффективность и высокую себестоимость эксплуатации. Это подтверждается сравнительным анализом лизинговых платежей по Ан-148 и Боинг-737 (для Ан-148 выше на 30% по сравнению Боингом-737). Для получения приемлемого уровня рентабельности использования данного типа воздушного судна налёт на 1 самолёт должен быть не менее 10-12 часов в сутки.
Сергей Белов отметил, что ФГУП «ГТК «Россия» является стартовым эксплуатантом в Российской Федерации Ан-148 и практически выполняет эксплуатационные испытания самолёта с совмещением коммерческих перевозок. Однако без помощи со стороны организаций разработчиков и производителей авиационной техники эффективная эксплуатация самолёта затруднительна. Среди первоочередных задач, стоящих как перед производителями Ан-148, так и перед авиакомпанией, являются: создание базового склада запчастей; создание круглосуточного Консультационного центра для решения вопросов технической поддержки эксплуатации; расширение Главного перечня минимального исправного оборудования; помощь аэропортам Российской Федерации, осуществляющими прием данного типа воздушных судов. Сергей Белов подчеркнул, что для дальнейшей успешной эксплуатации Ан-148 необходимо, чтобы оказывалась полномасштабная и реальная поддержка со стороны ГП «Антонов», ОАО «ОАК», ОАО «ВАСО» и других организаций промышленности.
ФГУП «ГТК «Россия» ожидает в июне 2010 года поступление очередного, 4-го по счёту самолёта Ан-148. К концу 2010 года парк самолётов, эксплуатирующихся в ФГУП «ГТК «Россия» будет насчитывать 6 единиц.
 
svv сказал(а):
Между тем, на начальном этапе эксплуатации Ан-148 имеет худшую по сравнению с Боинг-737 коммерческую эффективность и высокую себестоимость эксплуатации. Это подтверждается сравнительным анализом лизинговых платежей по Ан-148 и Боинг-737 (для Ан-148 выше на 30% по сравнению Боингом-737). Для получения приемлемого уровня рентабельности использования данного типа воздушного судна налёт на 1 самолёт должен быть не менее 10-12 часов в сутки.
То о чем талдычили-талдычили, но так и не смогли донести до Больших Вождей: какие нафик "Эмбраеры" и CRJ? Наипервейшим конкурентом новеньких 148-х будут в основном б/у 737-классики (к слову, у MD80-х или DC9-х лизинговые ставки еще ниже ;) )
 
дауж,ххх=)интересно бы более детальную картинку ентого совещания в циферках и каартинках=))))
 
То о чем талдычили-талдычили, но так и не смогли донести до Больших Вождей: какие нафик "Эмбраеры" и CRJ? Наипервейшим конкурентом новеньких 148-х будут в основном б/у 737-классики (к слову, у MD80-х или DC9-х лизинговые ставки еще ниже )
Классики сейчас - конкуренты практически всему, но будут ими еще очень недолго. Во-первых, им самым новым по 11-12 лет, во-вторых если конторы пользователи Дугласов типа Хорса или ЮМ Эйра перейдут на классику, то ее на рынке свободной останется очень мало, в-третьих приколы со ввозом б/у техники старше 10 лет.
 
Реклама
737PG вне конкуренции в наших условиях, это самый эффективный тип который реально приносит прибыль.

Себестоимость кресла у Ан-148 получается просто запредельная при текущих лизинговых ставках и гонять полупустой боинг для АК выгоднее, тем более что лизинговый платеж за Боинг не зависит от налета, когда за Ан-148 платят за фактический налет.
 
Назад