Приемопередатчик с амортизационной рамой установлен в хвосте самолета на этажерке между шпангоутами № 15—16 на левом борту фюзеляжа. Пульт управления смонтирован на центральном пульте в кабине пилотов.Интересно, где размещались её блок и пульт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приемопередатчик с амортизационной рамой установлен в хвосте самолета на этажерке между шпангоутами № 15—16 на левом борту фюзеляжа. Пульт управления смонтирован на центральном пульте в кабине пилотов.Интересно, где размещались её блок и пульт?
Это который "пьедестал"? Или на вертикальном центральном пульте? Но там же АРК-5 занимает всё место, на полярном варианте, по крайней мере.Пульт управления смонтирован на центральном пульте в кабине пилотов.
Да На мотопульте . Для примераЭто который "пьедестал"?
Отлично, место нашлось!Да На мотопульте . Для примера
Передатчик и приемник р/с РСИУ-3М . Ниже коротковолновая радиостанция, состоящая из передатчика РСБ-5 в двухблочном варианте и приемника УС-9 .И выше них есть полка, на которой тоже что-то было установлено. Интересно что?
О, пожалуй что так! По габаритам подходит.Передатчик и приемник р/с РСИУ-3М . Я так думаю (с)
Рискну поумничать Может устанавливались , как версияВ интернете встречаются фото самолетов с лучевыми антеннами, укрепленными между килем и Т-образной стойкой.
Понял, скорее всего такой вариант был. Спасибо!Рискну поумничать Может устанавливались , как версия
На столике радиста - комплект РСБ-5 : приёмник УС-9, над ним передатчики - слева коротковолновый (КВ), справа средневолновый (СВ).С длинноволновой радиостанцией непонятно, что это и где она была. И была ли вообще.
Спасибо! Вот что значит коллективная работа!На столике радиста - комплект РСБ-5 : приёмник УС-9, над ним передатчики - слева коротковолновый (КВ), справа средневолновый (СВ).
Выше похож на антенный амперметр, над нам на амортраме вероятно антенный блок переключения антенн "приём-передача".
Бывает и с такими обтекателями ( если они в сохранности )
Эти фото я видел, но за ссылку спасибо! Уникальный материал!
В монографии по Ан-2 полярному наверное о таком агрегате шла речь. Но даже если и не о таком, то какой-то в кабине должен был быть, как и печка для приготовления пищи.БО-10 обогревал салон в полёте, это совсем другое. На земле им, как правило, не пользовались, так как мог выйти из строя ГСН-3000
Спасибо, важное дополнение!но рассказывали пилоты, что они предпочитали иметь на борту АРК-5, так как дальность действия у него была больше и не был подвержен помехам, как АРК - 9 (5-й - ламповый,9-й транзисторный). Радиовысотомеры были РВ-2 или РВ - УМ. Мог устанавливаться поисковый (приводной)АРК - У2. За 15-м шпангоутом крепились на полке РВ и блок его питания. Не буду утверждать, но вместо ГИК-1 до начала 80-х могли стоять ПДК-45 или ПДК-49. Для питания РСБ- использовался РУК-300.
Большое спасибо! Вот ещё оборудование встало на свои места. Пора, наверное, попытаться изобразить, как это выглядело в те далекие годы...
Пульт УКВ радиостанции "Баклан-5".И ещё одна радиостанция установлена слева от командира на полочке. Пока загадка.