Касог
Местный
Пора перебираться в кабину пилотов.
В ней как и в обычном Ан-2 располагались два пилота, левый и правый, командир и второй пилот. А в проеме двери между ними бортмеханик на ременном сидении.
Современное фото Ан-2 полярного. Разграблен, но представление о кабине дает.
Во-первых, над приборной доской командира установлен указатель радиокомпаса, это скорее всего БСУП-2 (сельсин-указатель пилота) или более поздний СУП-7. Надо полагать от АРК-5 штурмана.
Во-вторых, по центру над приборной панелью место для ещё одного указателя. Так и просится туда поставить ПДК-49, указатель курса от ГПК-52 штурмана. Если это так, то именно по нему держали курс в широтах выше 80 градусов. А его в свою очередь, периодически корректировал штурман по астрокомпасу АК-53.
Красиво получается!
Кроме того, под правой панелью есть ещё одна радиостанция, пока неопознанная. А правее неё минимум четыре неопознанных АЗС или выключателя. Явно для полярных дел.
И ещё одна радиостанция установлена слева от командира на полочке. Пока загадка.
Загадочна также наклонная панель, приделанная к мотопульту (пьедесталу). Большое посадочное место по размеру как для СУШ-7, три переключателя, панелька небольшая.
Сильное оборудование Ан-2 полярного, надо сказать!
.......
БСУП-2 - указатель АРК-У2, в этой комплектации ПДК-49 не предусмотрен, но УК-3 присутствует у второго, на средней панели стоит ПУ АРК-9 (пульт АРК-5 больше по габаритам) под правой панелью - пульт управления р/ст "Карат". К ЦП прикреплён кронштейн для установки пульта АРК -У2. Что за пульт у командира - не могу сказать, но точно не радиостанция.
В ней как и в обычном Ан-2 располагались два пилота, левый и правый, командир и второй пилот. А в проеме двери между ними бортмеханик на ременном сидении.
Современное фото Ан-2 полярного. Разграблен, но представление о кабине дает.
Во-первых, над приборной доской командира установлен указатель радиокомпаса, это скорее всего БСУП-2 (сельсин-указатель пилота) или более поздний СУП-7. Надо полагать от АРК-5 штурмана.
Во-вторых, по центру над приборной панелью место для ещё одного указателя. Так и просится туда поставить ПДК-49, указатель курса от ГПК-52 штурмана. Если это так, то именно по нему держали курс в широтах выше 80 градусов. А его в свою очередь, периодически корректировал штурман по астрокомпасу АК-53.
Красиво получается!
Кроме того, под правой панелью есть ещё одна радиостанция, пока неопознанная. А правее неё минимум четыре неопознанных АЗС или выключателя. Явно для полярных дел.
И ещё одна радиостанция установлена слева от командира на полочке. Пока загадка.
Загадочна также наклонная панель, приделанная к мотопульту (пьедесталу). Большое посадочное место по размеру как для СУШ-7, три переключателя, панелька небольшая.
Сильное оборудование Ан-2 полярного, надо сказать!
.......
БСУП-2 - указатель АРК-У2, в этой комплектации ПДК-49 не предусмотрен, но УК-3 присутствует у второго, на средней панели стоит ПУ АРК-9 (пульт АРК-5 больше по габаритам) под правой панелью - пульт управления р/ст "Карат". К ЦП прикреплён кронштейн для установки пульта АРК -У2. Что за пульт у командира - не могу сказать, но точно не радиостанция.