Ан-24 - вопрос по вариантам

Aleck сказал(а):
alekseyNN, огромное спасибо! уся мозаика сложилась :vodka:
да ничо подобного! до какого номера были гребни я пока не понял
если с киевским заводом что-то понятно (не раньше-не позже), то с УУ пока только известны 3 машины, к-е были 1-гребёнными

эх, мля!.. формуляры бы посмотреть!.. или на худой конец ведомости ремонта/доработки для этих бортов
 
Кстати, кто для ГА ремонтировал Ан-24?
я помню только в Сибири завод (Иркутск, кажется?)
Авиант ремонтом занимался в совецкие времена? (потом-то точно занимался)
 
РнД ремонтировал тогда? Или после 92 года стал?
 
Ааа...пардон, пропустил РМК про СССР-времена.
 
Киевский 410-й завод всю жисть Ан-24/26/30/32 ремонтировал. Авиант в советские времена вообще ремонтами не занимался. Иркутский 403-й завод с 1968 года Анами-24 занимается.
Ростов в советские времена вродь только Ту-134 и Ан-12 делал ( правда, точно не помню).
 
Последнее редактирование:


Вроде уже четыре.


Интересно, а срок хранения таких документов каков? Или всё это уже давно в макулатуру сдали?
 

Сергей, АлексейНН ведь написал ранее: "Улан-Уденские машины-с 1101 два гребня".
И эти известные борты вписываются в эту схему. Я понимаю, что ты хочешь видеть снимок 1005 и 1101 машин, но где ж их взять? Или документ какой. Но даже в техописаниях о гребнях, можно сказать, ничего нет. Пока рекомендую взять за основу по УУ машинам, что 1 гребень по 1005 включительно.
 
airman, видимо, я неправильно понял?
я это понял так, что с первой же УУ машины она была Б, т.е. с 2 гребнями, что противоречит сведениям о 3 машинах в Кировограде и твоему фото
а ты понял по-другому?
 
sss,
Вообще-то мод.Б и кол-во подфюзеляжных гребней друг с другом не связаны.Не такое уж это коренное изменение конструкции,чтобы изменить индекс модификации.Возможно были случаи касания гребнем о ВПП,поэтому поставили 2 поменьше.И вероятно,при ремонтах гребни не меняли,т.к. бюлл.по этому поводу не было.
 
alekseyNN сказал(а):
sss,Вообще-то мод.Б и кол-во подфюзеляжных гребней друг с другом не связаны.
я об этом Алеку и писал, но вроде уже решили обратное - что 1 гребень - это "чистый", а с 2 гребнями - это изначальный "Б", а 1 гребень и "Б" - это "чистый", переоборудованный в "Б"

ну... у нас иногда и при меньших изменениях присваивали другой индекс

интересная идея, мне в голову не приходило, похоже на правду

Вроде тут мнения разделились... надо посмотреть, что кто говорил

Все начинает снова запутываться...
 

Сергей, я ссылался на пост на второй странице ветки. Вот сюда и укладываются эти известные машины УУ.
 
Я не нашел у себя зав№ Ан-24Б Р-537 (КНДР). Обладатели ST, подскажите, плиз.
 
Беглый поиск по А-нету дал кое-какие результаты:
47736 постройки УУде, сер № 1004 http://www.airliners.net/open.file/0476279/M/ летал в 2004!!! году с одним гребнем, а далее находим 47739 сер № 1102 http://www.airliners.net/open.file/1010692/M/ с двумя гребнями. Таким образом, у нас нет снимков всего двух машин. И я продолжаю склоняться к тому, что два гребня на машинах постройки УУ пошли с 1101.
 
А вот и по Киевскому заводу все сошлось:
по 2710 один гребешок:
CCCP-46806 (cn 57302108) 1гребень
SP-LTA (cn 67302203) "
EZ-46810 (cn 67302307) "
CU-T881 (cn 67302601) "
LZ-ANB (cn 67302710) "

с 2801-2 гребня
UR-49253 (cn 67302801)
 

Если верить Реестру, следующие машины пр-ва УУ были выпущены, как "чистые" Ан-24:
59900203, 59900301-59900303, 69900403, 69900605. Т.е., они согл. бюллетеня 305 получили индекс "Б" задним числом. Ещё интересно, что выпуск "Бэх" в УУ начался гораздо ранее Киева