да ничо подобного! до какого номера были гребни я пока не понялAleck сказал(а):alekseyNN, огромное спасибо!уся мозаика сложилась :vodka:
эх, мля!.. формуляры бы посмотреть!.. или на худой конец ведомости ремонта/доработки для этих бортовAleck сказал(а):Интересно, их-таки доработали до модификации Б или же просто присвоили индекс? из вышеперечисленных, только 1903,1904 и 1905 были выпущены в 1965 году, остальные - в том же году, что и бюллетень-305.
Ростов на Дону ещё.sss сказал(а):для ГА ремонтировал Ан-24?
sss сказал(а):да ничо подобного! до какого номера были гребни я пока не понял
если с киевским заводом что-то понятно (не раньше-не позже), то с УУ пока только известны 3 машины, к-е были 1-гребёнными
sss сказал(а):эх, мля!.. формуляры бы посмотреть!.. или на худой конец ведомости ремонта/доработки для этих бортов
sss сказал(а):да ничо подобного! до какого номера были гребни я пока не понял
если с киевским заводом что-то понятно (не раньше-не позже), то с УУ пока только известны 3 машины, к-е были 1-гребённым
я это понял так, что с первой же УУ машины она была Б, т.е. с 2 гребнями, что противоречит сведениям о 3 машинах в Кировограде и твоему фотоalekseyNN сказал(а):В 66-м году вышел бюлл.305-и о присвоении инд.Б с-ам с сер.2201 и далее,а также машинам 1903,1904,1905.У-У с 0101.
а где они были приписаны?Aleck сказал(а):Тогда, получается, самым древним был 46742, летал до 29 апреля 1999 года, и 46796 - тоже до 1999.
я об этом Алеку и писал, но вроде уже решили обратное - что 1 гребень - это "чистый", а с 2 гребнями - это изначальный "Б", а 1 гребень и "Б" - это "чистый", переоборудованный в "Б"alekseyNN сказал(а):sss,Вообще-то мод.Б и кол-во подфюзеляжных гребней друг с другом не связаны.
ну... у нас иногда и при меньших изменениях присваивали другой индексНе такое уж это коренное изменение конструкции,чтобы изменить индекс модификации.
интересная идея, мне в голову не приходило, похоже на правдуВозможно были случаи касания гребнем о ВПП,поэтому поставили 2 поменьше.
Вроде тут мнения разделились... надо посмотреть, что кто говорилИ вероятно,при ремонтах гребни не меняли,т.к. бюлл.по этому поводу не было.
alekseyNN сказал(а):Могу уточнить по нижним гребням.Киевские машины-до 28 серии 1 гребень,с 2801-2 гребня.Улан-Уденские машины-с 1101 два гребня.
Ан-32, вестимоЭкзот сказал(а):когда это у нас самолёт сразу планировался на экспорт?
sss сказал(а):я это понял так, что с первой же УУ машины она была Б, т.е. с 2 гребнями, что противоречит сведениям о 3 машинах в Кировограде и твоему фото
а ты понял по-другому?
sss сказал(а):а где они были приписаны?