Ан-24 - вопрос по вариантам

Aleck,
Олег, имеется в виду, что "с "Б" пошло более современное АиРЭО", всего то навсего.
Вот пилотские панели Ан-24А; описание компоновки пасс.кабины "А" и "Б" и схемы компоновки эконом-классов. Про 36мест — конечно же, бред. 38, вон, было... Но в "комби".
 
Реклама
Экзот, спасибо!

Вот интересно, столько раз встречал в литературе Ан-24А, и ни разу не видел его на фото. :| Зато видел фото Ан-24В о котором ни разу не было упоминания в техлитературе... :confused:

Кстати, судя по расписаниям тех лет, 40-а местный Ан-24 использовался для полетов на бОльшую дальность: Ростов-Куйбышев, Ростов-Москва.
 
видел фото Ан-24В о котором ни разу не было упоминания в техлитературе...
Спроси у Мелихова и Цветкова. Они ездили снимать в ЕАТУГА. Там стоит серо-жёлтый монгольский Ан-24. ЕМНИП, это именно "Вэ", а не "b_lat". Панель отличается от "Б", у пассажиров — индивидуальная вентиляция. Возможно, это неофициальное (полуофициальное) наименование экспортной версии "А" или переходный вариант.
Кстати, сканы взяты именно из "Авиаэкспортовского" техописания.
Полностью выложен мною на авсиме в "Документации общего назначения".
 
Aleck, давно идет спор о том, был ли Ан-24В или не был...
На некоторых Ан-24 ВВС Венгрии (знаю про 907 и 908) было написано "An-24V". Но те же самые самолеты встречались и с надисью "An-24B".
Немецкие авторы утверждают, что Ан-24 Интерфлюга были именно Ан-24В.
Но документального подтерждения никогда не видел.
Склоняюсь к мнению, что не было Ан-24В.
 
Экзот, Micro, вспомнил! Есть у меня старинная книжка на польском языке про LOT, так вот там по тексту именно Аn-24V. Правда, книжка та - детская, верить иль нет - хз. :confused:
 
Определенное время у нас на форуме присутствовал Detlev Grass, авторитетный автор авиационной литературы.
Спросил его про Ан-24В, но он не отвечал, к сожалению.
 
Парни, пока ходил за пЫвом :oops: (ну, прогулял я сегодня работу) в голове, как ни странно, зародилась мысль.
НЯП, "Ан-24РТ" это "реактивный Ан-24Т". Может, и "РВ" взялся оттуда же? Не исключено, что "В" существовал на бумаге и в процессе доводки до металла стал "РВ", как "супер-Ан26" стал Ан-32-ым (это метафора).
И, во-вторых, я бы ещё понял, как "V" может стать "Вэ" при ввозе из страны с лат.алфавитом в кириллическую. Но как может стать "Вэ" буквой "V" при обратном движении — это уже мне представить сложнее (это кивок в сторону упомянутых Микаэлем венгерских самолётов).
Вот. :)
 
А у нас летает бывшая Кунаевская машина... (Кунаев Динмухамед - 1-ый секретарь компартии КазССР 1964-86гг.)
Это двухсалонная версия, с двумя санузлами, буфетом впереди и большим шагом между креслами. AN407 (бывш. 46310)
Хорошая машина... 22000 взлетная, движки тэковские, но такая маленькая вместимость!!!!
 
Реклама
Сомнительный источник, если откровенно.
Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24 сер. 2 (у поздних модификаций АИ-24Т)
АИ-24Т стоит не на поздних модификациях, а на Ан-26 — она не поздняя, а параллельная и глубокая.
На Ан-24РТ вместо ТГ-16 установлен турбореактивный двигатель-ускоритель РУ-19-300.
Про "РВ" авторы "забыли"... :confused:
Ан-24Т (Ан-34) - военно-транспортный. Отличался большой грузовой дверью в правом борту в передней части фюзеляжа
Там обычный люк от Ан-24Б/РВ. :confused:

В общем, бумажный источник нужен (ТО, РЛЭ, етц).
 
Последнее редактирование:
Там же...
Ан-24РВ - доработанный. Отличался турбореактивным двигателем-ускорителем РУ19А-300 тягой 900 кгс в правой мотогондоле. В 1982 году лётчицы М.Л.Попович и Г.Г.Кочуганова на Ан-24РВ установили 39 женских мировых рекордов.
 
Экзот сказал(а):
АИ-24Т стоит не на поздних модификациях, а на Ан-26 — она не поздняя, а параллельная и глубокая.
На Ан-26 стоят Аи-24ВТ.
На Ан-24 ранних устанавливались Аи-24 I-ой серии + ТГ-16.
На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16.
На Ан-24РВ - Аи-24 II-й серии + Ру-19.
На Ан-24Т - Аи-24Т + Тг-16.
На Ан-24РТ - Аи-24Т + Ру-19.
Тг-16 используется только для запуска двигателей на земле и питания б/сети постоянным током. Эксплуатация Тг-16 возможна только до Н - 1000м.
Ру-19 - дополнительная тяга ( 800кг) на взлете, наборе высоты и на случай отказа двигателя.
- для запуска двигателей на земле.
- питание б/сети постоянным током на земле и в воздухе ( в качесиве аварийного источника постоянного тока). Эксплуатация Ру-19 до Н - 5000м.
 
Ру-19 - дополнительная тяга ( 800кг)
900.
- для запуска двигателей на земле.
- питание б/сети постоянным током на земле и в воздухе
В первую очередь — для взлёта с Мвзл>21т., а также при высоких температурах воздуха.
На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды
Давно нет этого впрыска.
 
По поводу первой цитаты - скан из РЛЭ Ан-26, просто под рукой сейчас нет руководства Ан-24, уверяю вас про Ру-19 там все тоже самое.
Вторая и третья цитата - без коментариев.
 
Реклама
Уважаемый Экзот, дело в том , что у Ру-19 нет взлетного режима.... Скан из того же источника.
Ну а по поводу "Мда? Ну-ну..." Не совсем понял.
 
Назад