Ан-24 - вопрос по вариантам

у Ру-19 нет взлетного режима.... Скан из того же источника.
А вот скан из вышеупомянутого техописания.

"Мда? Ну-ну..." Не совсем понял.
Да так... А я не понял — почему "Без комментариев".
Ну, да ладно...
Вы давно заправляли с-му впрыска? Не, она, может, и сохранилась, но не используется. Но, насколько я знаю, демонтировали её.
Вы, хоть раз, использовали РУ для получения энергии? Или только для взлёта с М>21т?
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Да так... А я не понял — почему "Без комментариев".
Ну, да ладно...
Вы давно заправляли с-му впрыска? Не, она, может, и сохранилась, но не используется. Но, насколько я знаю, демонтировали её.
Вы, хоть раз, использовали РУ для получения энергии? Или только для взлёта с М>21т?
Видимо мы друг друга не правильно поняли.
Просто я пытался внести ясность по поводу силовой установки Ан-24.Ну а если мы ведем речь только о сегодняшнем дне, то зачем вести речь об Ан-24, Ан-24А, ведь их уже нет.
Кстате у меня есть информация, что в Африке до сих пор используют впрыск.
Ну а по поводу Ру-19. Всяко бывало.На Ан-24 не часто, а вот На Ан-26 приходилось частенько. В такие места приходилось летать. На одних батарейках тяжеловес не вытащишь.
 
Ну а если мы ведем речь только о сегодняшнем дне
А Вы о каком дне вели речь?(Выделено мною)
На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16.
И я предельно ясно обозначил — о каком периоде вёл я речь:
Давно нет этого впрыска.
по поводу Ру-19. (...) На одних батарейках тяжеловес не вытащишь.
С этим согласен. Но для получения энергии (как основной ф-ции) нет смысла ставить полноценный ТРД вместо ВСУ. Это третий движок, который можно использовать как ВСУ. На нём и рулят иногда...
 
Экзот сказал(а):
На нём и рулят иногда...
Совершенно верно...;)
Просто я указал то для чего предназначен Ру-19, согласно Руководства по летной эксплуатации.
Ну а по поводу 800кг. Взлетную дистанцию, расчитывют по РЛЭ а не техописанию.
И эксплуатация впрыска в РЛЭ есть, значит где-то она присутствует.
 
Последнее редактирование:
Взлетную дистанцию, расчитывют по РЛЭ а не техописанию.
В методике определения (не в ф-ле) взлётной дистанции, разве, фигурирует не режим, а тяга?
эксплуатация впрыска в РЛЭ есть, значит где-то она присутствует.
Ну, разве что на единичных экземплярах. Внос новых изменений в РЛЭ — жизненно необходим. А вот изъятие устаревших вещей, не влияющих на БП — второстепенно; могли и "забыть".
я указал то для чего предназначен Ру-19, согласно Руководства по летной эксплуатации.
С этим никто не спорил, но основное назначение... Это ж надо в такие Дальнеучёрторогово забраться, чтобы РУ-шку использовать как ВСУ... В общем, это третий двигатель, который, если припрёт, можно использовать как ВСУ — это разрешено, например, на некоторых реактивных "цесснах" и LJ.

Впрочем, мы сейчас злостно офф-топим. Если интересно продолжить — заводите новую ветку. С удовольствием продолжу общение.
 
Экзот сказал(а):
Впрочем, мы сейчас злостно офф-топим. Если интересно продолжить — заводите новую ветку. С удовольствием продолжу общение.
Общение с вами мне не интересно.
 
Кстате у меня есть информация, что в Африке до сих пор используют впрыск.
Не используют,тк в Африке легче алмаз достать чем дисводу..

Это третий движок, который можно использовать как ВСУ. На нём и рулят иногда...
Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...

Авиатор63,не обращай внимания,будь проще,тут еще столько ,,знатоков,,встретишь...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Antonov сказал(а):
Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Делали мы это, правда "руление"- громко сказано, но пару метров прокатится можно,если сможешь ее расшевелить передней ногой.
Antonov сказал(а):
Авиатор63,не обращай внимания,будь проще,тут еще столько ,,знатоков,,встретишь...
Преподносить такой бред как неопровержимую истину... Это талантище!
 
Экзот сказал(а):
Топливо располагается в кессонах СЧК. А 4 мягких бака — дополнительные и стоят не на всех машинах. Ставились по доработкам.
Очередной бред.
Для тех кому интересна истинная картина. Топливная система Ан-24 состоит из двух баков кессонов расположенных в СЧК и четырех мягких баков в центроплане. Полная заправка – 5100л. В эксплуатации такие машины называли «короткими». По желанию эксплуатанта в центроплан устанавливались еще четыре дополнительных мягких баков. (на схеме пунктиром) Таким образом емкость топливной системы доходила до 6180л). Эти машины обзывали «длинными».
 
А теперь поповоду РВ, вспоминается мне лет 15 назад на очередном КПК поднимали мы этот вопрос. Ответ не претендует на истину, но помню, что Р - нето реактивный не то РУ, а В - высотный. Ведь практический потолок У РВ достиг 9000 м, а у"бэшки" если мне не изменяет память 7900.
Признаюсь пробовали мы залезть на полупустой машине, разумеется без пасажиров. На 7200 загорелось "пользуйся кислородом". Сказался малый перепад (0,3), "высота в кабине" подошла к 4000 м. Но машина просилась дальше.Причем набирали без Рушки.
 
Antonov сказал(а):
Не используют,тк в Африке легче алмаз достать чем дисводу..
Antonov сказал(а):
Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Неправда (не используется от лени). В Браззавилле летал на АН-24Б с впрыском всего несколько лет назад (TN-AHB). Дис воду делали сами на простом дистиляторе-200литров в день.
Приходилось не один раз рулить на РУ-19 (правда под уклон или при загрузке 6т сдвинуть с места невозможно) Никогда не говорите НЕТ!!
 
что касается руления, то, (хотя сам полный профан в этом) рискну предположить, что рулить только на РУ-19 уже разогнанную машину (например, после посадки) иногда ( в зависимости от загрузки) - реально
я правильно понял? такая формулировка всех устроила бы?
 
Последнее редактирование:
sss,
...а Экзот давно уже предлагал закончить офф-топить. "Реестр", кстати, площадка не для разглядывания истории типа ВС, в комплексе; а история типа ВС, в "нумерном" ракурсе. Комплексно мы её рассматривали в "ЧА" года два назад, ЕМНИП.
Постинги, конечно, перенесу, если модератор раздела не сделает это сам в течении 24часов.

PS/после посадки рулят на одном основнои; на РУ — нет (нет смысла просто запускать его снова, выжигая топливо и ресурс). Те, кто рулил на РУ, говорили о переруливании со стоянки на стоянку.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Это ж надо в такие Дальнеучёрторогово забраться, чтобы РУ-шку использовать как ВСУ... В общем, это третий двигатель, который, если припрёт, можно использовать как ВСУ — это разрешено, например, на некоторых реактивных "цесснах" и LJ.
Все что пришлось на долю Ан-24-го ни одному го...ну "заморскому" и не снилось. Потому и замены ему достойной до сих пор нет. А ведь ему в этом году 50 лет.......!!!
Ув., модераторы мне кажется эта машина достойна отдельной ветки где можно обсуждать все,что касается "семейства" Ан-24го т.к. время уходит и главное уходят люди ..... А вопросов еще много!.
 
Назад