Ан-24 - вопрос по вариантам

Все что пришлось на долю Ан-24-го ни одному го...ну "заморскому" и не снилось. Потому и замены ему достойной до сих пор нет.
Больше не говорите мне, что я брежу (даже когда подводит память), а Вы хоть что то понимаете в авиации.
В старую ветку по теме сейчас перенесу.
 
Реклама
Неправда (не используется от лени).
Скорее, от технической безграмотности — забивали с му осадком и солями от обычной воды.
Такое однажды учудили Саранцы с Горьковской машиной, отданной им в аренду (не знаю — как назывался СССР-овский аналог этого термина). За месяц вывели с-му из строя. Когда приехал разбираться наш инженер... :confused: им стало очень стыдно... :confused:
 
По поводу истории ГОАО:у меня есть книга ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ НН 1993года,там кое-что есть интересное.И у нас есть очень неплохой музей,но я все никак туда не попаду

alekseyNN, по поводу парка Ан-24 в ГОАО. Какие машины через него прошли?
 
Не Алексей, но начну (по памяти): 46230, 46505, 47315 (15249кг снаряж.), 46463, 47535 (15289кг снаряж., 48кр), 46200. Больше не помню. :( Но было около двух десятков.
 
Aleck,
Ну, может, полтора десятка... :)
После того, как ГОАО стал "Нижегородскими а/л", пришла ещё 08824 из "МАЛ".
PS/и неточно выразился: одновременно, конечно, двух десятков не было. :)
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Больше не говорите мне, что я брежу (даже когда подводит память), а Вы хоть что то понимаете в авиации.
Ув. Экзот!
1. Если Вы допускаете, ошибки,принимайте критику достойно.
2. Если выдаете иформацию, указывайте на источник, если мнеие Ваше, так и пишыте.
3.Эта ветка мне известна, и Ваши высказывания здесь, есть тоже неверные.
4.За тридцать лет в авиации, из них около двадцати связаны с Ан-24/26 наверное хоть, что то понимаю.
5. Если вы просмотрите все мои высказывания, я ни допустил ни одной ошибки,, т.к. прежде чем писать проверяю информацию( не полагаясь на память, а вдруг она действительно откажет), ввиду того, что ктото заходит сюда, что бы выяснить тот или иной вопрос. Собственно и я здесь для того, чтобы выяснить кое какие вопросы, т.к. не равнодушен к этому самолету.
6. Люди, прочитавшие ваши высказыванеия ( в духе "экспера" ), вспомните по поводу двигателей Ан-26, режимов Ру-19 и пр..., которые могли бы чем то поделиться, наверняка воспринимут этот форум как зборище делитантов
7. Ну и наконец, если Вы восприняли критику достойно, то хотябы признайте свои ошибки.
У меня все , мои вопросы, позже, т. к. сопровождаються иллюстрациями..
 
Ну и наконец, если Вы восприняли критику достойно, то хотябы признайте свои ошибки.
Я их признаю'. См.выше.
За тридцать лет в авиации, из них около двадцати связаны с Ан-24/26 наверное хоть, что то понимаю.
В Ан-24/-26 — наверное. В целом... :confused: Расширьте кругозор. DHC, Трансаль, C-123, далее по списку...
Ваши высказывания здесь, есть тоже неверные.
Внимательно слушаю...
вспомните по поводу двигателей Ан-26
(морщю лоб, напрягая остатки интеллекта)
Сказал "Т" вместо "ВТ"... Угу...
(убрано во избежание флейма)
Что ещё? :confused:
Но "кто то" тут уже писал, что ему "неинтересно разговаривать". Подвешивание ответа под мою ошибку с кол-вом баков — это понимаю. Но "некий персонаж" продолжил писать несусветь с предельно техническими терминами типа...
го...ну "заморскому"
...и...
замены ему достойной до сих пор нет.
...не затрудняя себя хоть малейшим изучением аналогов, да и просто авиации "вне Ан-24/-26".
Я Вам искренне завидую — сколько открытий Вам ещё предстоит. :)
ваши высказыванеия ( в духе "экспера" )
Это ваши фантазии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот сказал(а):
Но "некий персонаж" продолжил писать несусветь с предельно техническими терминами типа...
** Цитата: Сообщение от aviator63
го...ну "заморскому"
...и...
**Цитата:
замены ему достойной до сих пор нет.
...не затрудняя себя хоть малейшим изучением аналогов, да и просто авиации "вне Ан-24/-26".
тезка, при всем моем огромном уважении к тебе, это еще один вопрос, где ты не прав
аналоги - есть, да только как дело касается эксплуатации в каких-то дырах (типа Конго, ЦАР и прочего подобного) - ни один современник и ни один из новичков не могут выносить эти по-настоящему суровые условия. Думаю, уважаемый aviator63 именно это и имел в виду. И говорено об этом достоинстве Ан-24/26 было уже не раз...
Мне почему-то кажется, что в таких ветках, где участвуют люди, трогавшие все это железо руками (по многу лет) и проведшие жизнь на бетоне, можно все-таки сдерживать эмоции, даже если уверен, что собеседник неправ. А тем более - если он прав. И особенно - с учетом того, что здесь есть немалое число людей, искренне заинтересованных в выяснении темных, недокументированных моментов в истории этого замечательного самолета. И как раз благодаря этим людям (хотя и не только им :) ) многие темные вопросы стали ясными... Давайте будем более терпимы друг к другу - это призыв прежде всего к ув Экзоту, я буду лично за это очень признателен
 
Серёг... :confused: Ну, не меня (и не тебе) убеждать в достоинствах семейства Ан-24, уж за столько лет, я думаю, для нас это стало а-приори понятным для обоих. ;) Моё отношение к советской технике тебе известно лучше, чем кому бы то ни было.
Но и не тебе объяснять, что у Ан-26 (и, даже у трёхмоторного Ан-24РВ!) аналоги есть. Почему их меньше, чем Ан-24/-26 — тоже перетёрто сто раз (инфраструктура, позволяющая обходиться паркетниками). Там же, где без вездеходов никак — там и "дэши" летают, и "геркулесы", и "трансали", и "дорнье", и G.222, наверное, даже. Да много кто... Вон, даже 737-200 на Аляске с гравия взлетают... А в Африке, бают, и 727.
И наши Антоны, разумеется, тоже. Просто, их наклепали немеряно. Ну, а углубляться в остальные (преимущественно — экономические) факторы — это погрязнуть в трясине диких 90-ых и развести жуткий офф-топик...
А насчёт "навоза заморского"... Ну, ты понял... ;) Ты человек здравомыслящий.
 
Последнее редактирование:
Все же надо бы создать отдельную ветку по АН-24...Ну и назвать (например)=Все об АН-24..или там =История АН-24...
 
Ан-24 - вопрос по вариантам — нынешнее название ветки. Переименовать всегда можно, были бы предложения.
Одно уже есть. Кидайте новые. Посмотрим.
 
Aleck сказал(а):
alekseyNN, по поводу парка Ан-24 в ГОАО. Какие машины через него прошли?
46802(2102)вып.28.08.65.-передан в 92году то ли в Саранск,то ли в Йошкар-Олу.
46812(2401)вып.31.03.66.-передан в 92году в Саратов.
46200(2609)вып.31.07.66.-передан в 92 году в Йошкар-Олу.
46204(2706)вып.21.08.66.-передан в 92году в Йошкар-Олу.
46230(3110)вып.28.02.67.-получен из Саратова взамен нашей сгоревшей там 46241.Сейчас летает в Кирове.
46255(3403)вып.31.05.67.-передан в 92году в Саранск.
46401(3904)вып.30.11.67.-передан в 92году в Саранск,где его и разложили во время тренировочного полёта 29.12.95.
46405(3910)вып.14.12.67.-списан в 2000году,разрезан.
46437(4307)вып.01.05.68.-списан в 2001году,разрезан.
46463(7809)вып.15.06.72.-проданав2002году,вроде бы сейчас на Украине.
46589(5002)вып.02.69.-получен из Уфы 28.04.89.,передан в Йошкар-Олу.На этом с-те выполнен на ремзаводе бюлл.по замене ТГ-16 на Ру-19А-300.
47285(6505)вып.27.10.70.-передан в 92 году в Йошкар-Олу.
47315(10502)вып.29.01.76.был в Казани до 91года,затем у нас до2001года,передана на АРЗ-412.
08824(10810В)вып.29.03.79.у нас был с 94по99год.Сейчас в Саранске.
46241(3209)?-пожар в Саратове при заправке в 70 году.Сгорел.
46328(5505)-передан в Казань в 80-е годы.
46428(5606)-передан в Казань в 80-е годы,потом в Чебоксары.Списана в 2004году,разрезана в 2005.
46830(6707)-передан в 80-е годы ?
46379(6102)-тоже
47357(10606)-передан в 92 году в Йошкар-Олу.
47262(7804)-передан в Казань в 80-е годы.
46583(5002)-передена в Чебоксары в 78 году.
46480(8008)-передана в Саранск в 80-е годы.
46263(3504)-летала у нас в 70-е годы.
46836(6803)-тоже.
46331(5508)-тоже.
46499(8302)-передана в Чебоксары в 78 году,списана и разрезана.
46619(8706)-передана в Чебоксары в 78 году.
47304(10304)-передана в Саратов в 80-е годы
46610(8607)вып.73г.-получен из Сыктывкара в 2002 году,продан в 2007.
 
alekseyNN,
Интересные сведения.
И, вообще, может, хватит скрываться? :) На неделе не раз встречаемся, ведь.
 
Да я не скрываюсь,просто раньше работал на УТРе,на Антонах 17 лет отпахал.
 
Реклама
sss сказал(а):
тезка, при всем моем огромном уважении к тебе, это еще один вопрос, где ты не прав
аналоги - есть, да только как дело касается эксплуатации в каких-то дырах (типа Конго, ЦАР и прочего подобного) - ни один современник и ни один из новичков не могут выносить эти по-настоящему суровые условия. Думаю, уважаемый aviator63 именно это и имел в виду. И говорено об этом достоинстве Ан-24/26 было уже не раз...
Мне почему-то кажется, что в таких ветках, где участвуют люди, трогавшие все это железо руками (по многу лет) и проведшие жизнь на бетоне, можно все-таки сдерживать эмоции, даже если уверен, что собеседник неправ. А тем более - если он прав. И особенно - с учетом того, что здесь есть немалое число людей, искренне заинтересованных в выяснении темных, недокументированных моментов в истории этого замечательного самолета. И как раз благодаря этим людям (хотя и не только им ) многие темные вопросы стали ясными... Давайте будем более терпимы друг к другу - это призыв прежде всего к ув Экзоту, я буду лично за это очень признателен
Большое спасибо за поддержку.
Ув.Экзот, sss, прав эмоции в сторону, дело важнее.
А сейчас, приношу свои извенения, убываю в командировку. Надеюсь вернуться через недельку и задать несколько вопросов по ранним Ан-24ым.
Готовте свои архивы, может "всем миром разберемся".
 
Последнее редактирование:
Назад