Спроси у Мелихова и Цветкова. Они ездили снимать в ЕАТУГА. Там стоит серо-жёлтый монгольский Ан-24. ЕМНИП, это именно "Вэ", а не "b_lat". Панель отличается от "Б", у пассажиров — индивидуальная вентиляция. Возможно, это неофициальное (полуофициальное) наименование экспортной версии "А" или переходный вариант.видел фото Ан-24В о котором ни разу не было упоминания в техлитературе...
Есть Мвзл 21,8т и 22,5т. 22 — нет.22000 взлетная
АИ-24Т?движки тэковские
Ан-24В - экспортный вариант Ан-24Б. Имел различные варианты компоновки пассажирского салона. Выпускался с 1964 года. Поставлялся в Ливан, Монголию, ОАР, Румынию.
АИ-24Т стоит не на поздних модификациях, а на Ан-26 — она не поздняя, а параллельная и глубокая.Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24 сер. 2 (у поздних модификаций АИ-24Т)
Про "РВ" авторы "забыли"...На Ан-24РТ вместо ТГ-16 установлен турбореактивный двигатель-ускоритель РУ-19-300.
Там обычный люк от Ан-24Б/РВ.Ан-24Т (Ан-34) - военно-транспортный. Отличался большой грузовой дверью в правом борту в передней части фюзеляжа
Ан-24РВ - доработанный. Отличался турбореактивным двигателем-ускорителем РУ19А-300 тягой 900 кгс в правой мотогондоле. В 1982 году лётчицы М.Л.Попович и Г.Г.Кочуганова на Ан-24РВ установили 39 женских мировых рекордов.
Видел. Я о том, что в теле статьи написаноТам же...
Или упоминать обе модиф., или ни одной. Похоже, статья "написана" тупым "копи-пастом" разрозненных кусков из разных источников.На Ан-24РТ вместо ТГ-16
На Ан-26 стоят Аи-24ВТ.Экзот сказал(а):АИ-24Т стоит не на поздних модификациях, а на Ан-26 — она не поздняя, а параллельная и глубокая.
900.Ру-19 - дополнительная тяга ( 800кг)
В первую очередь — для взлёта с Мвзл>21т., а также при высоких температурах воздуха.- для запуска двигателей на земле.
- питание б/сети постоянным током на земле и в воздухе
Давно нет этого впрыска.На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды
Вы разницу между номиналом и взлётным намеренно игнорируете?По поводу первой цитаты - скан из РЛЭ Ан-26
Мда? Ну-ну...Вторая и третья цитата - без коментариев.