А вот скан из вышеупомянутого техописания.у Ру-19 нет взлетного режима.... Скан из того же источника.
Да так... А я не понял — почему "Без комментариев"."Мда? Ну-ну..." Не совсем понял.
Видимо мы друг друга не правильно поняли.Экзот сказал(а):Да так... А я не понял — почему "Без комментариев".
Ну, да ладно...
Вы давно заправляли с-му впрыска? Не, она, может, и сохранилась, но не используется. Но, насколько я знаю, демонтировали её.
Вы, хоть раз, использовали РУ для получения энергии? Или только для взлёта с М>21т?
А Вы о каком дне вели речь?(Выделено мною)Ну а если мы ведем речь только о сегодняшнем дне
И я предельно ясно обозначил — о каком периоде вёл я речь:На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16.
Давно нет этого впрыска.
С этим согласен. Но для получения энергии (как основной ф-ции) нет смысла ставить полноценный ТРД вместо ВСУ. Это третий движок, который можно использовать как ВСУ. На нём и рулят иногда...по поводу Ру-19. (...) На одних батарейках тяжеловес не вытащишь.
Совершенно верно...Экзот сказал(а):На нём и рулят иногда...
В методике определения (не в ф-ле) взлётной дистанции, разве, фигурирует не режим, а тяга?Взлетную дистанцию, расчитывют по РЛЭ а не техописанию.
Ну, разве что на единичных экземплярах. Внос новых изменений в РЛЭ — жизненно необходим. А вот изъятие устаревших вещей, не влияющих на БП — второстепенно; могли и "забыть".эксплуатация впрыска в РЛЭ есть, значит где-то она присутствует.
С этим никто не спорил, но основное назначение... Это ж надо в такие Дальнеучёрторогово забраться, чтобы РУ-шку использовать как ВСУ... В общем, это третий двигатель, который, если припрёт, можно использовать как ВСУ — это разрешено, например, на некоторых реактивных "цесснах" и LJ.я указал то для чего предназначен Ру-19, согласно Руководства по летной эксплуатации.
Общение с вами мне не интересно.Экзот сказал(а):Впрочем, мы сейчас злостно офф-топим. Если интересно продолжить — заводите новую ветку. С удовольствием продолжу общение.
Не используют,тк в Африке легче алмаз достать чем дисводу..Кстате у меня есть информация, что в Африке до сих пор используют впрыск.
Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...Это третий движок, который можно использовать как ВСУ. На нём и рулят иногда...
Все правильно..истинная цифра=800кг..Ну а по поводу 800кг. Взлетную дистанцию, расчитывют по РЛЭ а не техописанию.
И что?Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Делали мы это, правда "руление"- громко сказано, но пару метров прокатится можно,если сможешь ее расшевелить передней ногой.Antonov сказал(а):Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Преподносить такой бред как неопровержимую истину... Это талантище!Antonov сказал(а):Авиатор63,не обращай внимания,будь проще,тут еще столько ,,знатоков,,встретишь...
Очередной бред.Экзот сказал(а):Топливо располагается в кессонах СЧК. А 4 мягких бака — дополнительные и стоят не на всех машинах. Ставились по доработкам.
С этим погорячился. Вот толоько что потёр.Очередной бред.
Antonov сказал(а):Не используют,тк в Африке легче алмаз достать чем дисводу..
Неправда (не используется от лени). В Браззавилле летал на АН-24Б с впрыском всего несколько лет назад (TN-AHB). Дис воду делали сами на простом дистиляторе-200литров в день.Antonov сказал(а):Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Прежде чем написать ответ,надо хоть чуть чуть подумать..Речь шла о рулении ТОЛЬКО с РУ-19...Никогда не говорите НЕТ!!
Все что пришлось на долю Ан-24-го ни одному го...ну "заморскому" и не снилось. Потому и замены ему достойной до сих пор нет. А ведь ему в этом году 50 лет.......!!!Экзот сказал(а):Это ж надо в такие Дальнеучёрторогово забраться, чтобы РУ-шку использовать как ВСУ... В общем, это третий двигатель, который, если припрёт, можно использовать как ВСУ — это разрешено, например, на некоторых реактивных "цесснах" и LJ.