Ан-24 - вопрос по вариантам

у Ру-19 нет взлетного режима.... Скан из того же источника.
А вот скан из вышеупомянутого техописания.

"Мда? Ну-ну..." Не совсем понял.
Да так... А я не понял — почему "Без комментариев".
Ну, да ладно...
Вы давно заправляли с-му впрыска? Не, она, может, и сохранилась, но не используется. Но, насколько я знаю, демонтировали её.
Вы, хоть раз, использовали РУ для получения энергии? Или только для взлёта с М>21т?
 
Видимо мы друг друга не правильно поняли.
Просто я пытался внести ясность по поводу силовой установки Ан-24.Ну а если мы ведем речь только о сегодняшнем дне, то зачем вести речь об Ан-24, Ан-24А, ведь их уже нет.
Кстате у меня есть информация, что в Африке до сих пор используют впрыск.
Ну а по поводу Ру-19. Всяко бывало.На Ан-24 не часто, а вот На Ан-26 приходилось частенько. В такие места приходилось летать. На одних батарейках тяжеловес не вытащишь.
 
Ну а если мы ведем речь только о сегодняшнем дне
А Вы о каком дне вели речь?(Выделено мною)
На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16.
И я предельно ясно обозначил — о каком периоде вёл я речь:
Давно нет этого впрыска.
по поводу Ру-19. (...) На одних батарейках тяжеловес не вытащишь.
С этим согласен. Но для получения энергии (как основной ф-ции) нет смысла ставить полноценный ТРД вместо ВСУ. Это третий движок, который можно использовать как ВСУ. На нём и рулят иногда...
 
Экзот сказал(а):
На нём и рулят иногда...
Совершенно верно...
Просто я указал то для чего предназначен Ру-19, согласно Руководства по летной эксплуатации.
Ну а по поводу 800кг. Взлетную дистанцию, расчитывют по РЛЭ а не техописанию.
И эксплуатация впрыска в РЛЭ есть, значит где-то она присутствует.
 
Последнее редактирование:
Взлетную дистанцию, расчитывют по РЛЭ а не техописанию.
В методике определения (не в ф-ле) взлётной дистанции, разве, фигурирует не режим, а тяга?
эксплуатация впрыска в РЛЭ есть, значит где-то она присутствует.
Ну, разве что на единичных экземплярах. Внос новых изменений в РЛЭ — жизненно необходим. А вот изъятие устаревших вещей, не влияющих на БП — второстепенно; могли и "забыть".
С этим никто не спорил, но основное назначение... Это ж надо в такие Дальнеучёрторогово забраться, чтобы РУ-шку использовать как ВСУ... В общем, это третий двигатель, который, если припрёт, можно использовать как ВСУ — это разрешено, например, на некоторых реактивных "цесснах" и LJ.

Впрочем, мы сейчас злостно офф-топим. Если интересно продолжить — заводите новую ветку. С удовольствием продолжу общение.
 
Общение с вами мне не интересно.
 
Кстате у меня есть информация, что в Африке до сих пор используют впрыск.
Не используют,тк в Африке легче алмаз достать чем дисводу..

Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...

Авиатор63,не обращай внимания,будь проще,тут еще столько ,,знатоков,,встретишь...
 
Последнее редактирование модератором:
Antonov сказал(а):
Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Делали мы это, правда "руление"- громко сказано, но пару метров прокатится можно,если сможешь ее расшевелить передней ногой. Преподносить такой бред как неопровержимую истину... Это талантище!
 
Очередной бред.
Для тех кому интересна истинная картина. Топливная система Ан-24 состоит из двух баков кессонов расположенных в СЧК и четырех мягких баков в центроплане. Полная заправка – 5100л. В эксплуатации такие машины называли «короткими». По желанию эксплуатанта в центроплан устанавливались еще четыре дополнительных мягких баков. (на схеме пунктиром) Таким образом емкость топливной системы доходила до 6180л). Эти машины обзывали «длинными».
 
А теперь поповоду РВ, вспоминается мне лет 15 назад на очередном КПК поднимали мы этот вопрос. Ответ не претендует на истину, но помню, что Р - нето реактивный не то РУ, а В - высотный. Ведь практический потолок У РВ достиг 9000 м, а у"бэшки" если мне не изменяет память 7900.
Признаюсь пробовали мы залезть на полупустой машине, разумеется без пасажиров. На 7200 загорелось "пользуйся кислородом". Сказался малый перепад (0,3), "высота в кабине" подошла к 4000 м. Но машина просилась дальше.Причем набирали без Рушки.
 
Antonov сказал(а):
Не используют,тк в Африке легче алмаз достать чем дисводу..
Antonov сказал(а):
Ого..это как?!Руление на Ру-19,такого я еще не видел...
Неправда (не используется от лени). В Браззавилле летал на АН-24Б с впрыском всего несколько лет назад (TN-AHB). Дис воду делали сами на простом дистиляторе-200литров в день.
Приходилось не один раз рулить на РУ-19 (правда под уклон или при загрузке 6т сдвинуть с места невозможно) Никогда не говорите НЕТ!!
 
что касается руления, то, (хотя сам полный профан в этом) рискну предположить, что рулить только на РУ-19 уже разогнанную машину (например, после посадки) иногда ( в зависимости от загрузки) - реально
я правильно понял? такая формулировка всех устроила бы?
 
Последнее редактирование:
sss,
...а Экзот давно уже предлагал закончить офф-топить. "Реестр", кстати, площадка не для разглядывания истории типа ВС, в комплексе; а история типа ВС, в "нумерном" ракурсе. Комплексно мы её рассматривали в "ЧА" года два назад, ЕМНИП.
Постинги, конечно, перенесу, если модератор раздела не сделает это сам в течении 24часов.

PS/после посадки рулят на одном основнои; на РУ — нет (нет смысла просто запускать его снова, выжигая топливо и ресурс). Те, кто рулил на РУ, говорили о переруливании со стоянки на стоянку.
 
Все что пришлось на долю Ан-24-го ни одному го...ну "заморскому" и не снилось. Потому и замены ему достойной до сих пор нет. А ведь ему в этом году 50 лет.......!!!
Ув., модераторы мне кажется эта машина достойна отдельной ветки где можно обсуждать все,что касается "семейства" Ан-24го т.к. время уходит и главное уходят люди ..... А вопросов еще много!.