Перспективы Ан-70

Этот нафталин новью мог бы сто очков вперед дать, как бы не дуракам достался.
этот нафталин пока у хозяев, а у дуракам достался 100% процентный комплект техдокументации по разработке.
пока идут ковыряния (у дураков) на уровне авиапрома Испании, только-только похоронившей Франко.
 
Реклама
Это вы сейчас пытаетесь повесить на Балабуева то, шо не стало одной большой и гордой страны, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую?
Да я вовсе не Балабуева имел в виду, а украинскую власть, угробившую свой авиапром. А ВТС КВП нужен любой современной армии.
 
этот нафталин пока у хозяев, а у дуракам достался 100% процентный комплект техдокументации по разработке.
пока идут ковыряния (у дураков) на уровне авиапрома Испании, только-только похоронившей Франко.
В чьем разваливающемся ангаре ржавеет нафталин, в данном случае, не имеет никакого уже значения.
Об этом чудесном проекте можно говорить исключительно в прошедшем времени.
 
Дык, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую, таки осталось.
МО РФ обр.90-х и близко не ровня МО СССР обр.80-х.
В особенности по имевшихся в их распоряжении финансовым возможностям.
И если бы антоновцы не решили, что на запад от них есть Минобороны с такими же потребностями, что то, западное, МО, богаче, и что с ним вести дела выгоднее - самолёт давно бы выпускался. Но оказалось, что западное МО богаче именно потому, что считает незазорным кидать туземцев.
Ходка на Запад - была вынужденной.
После того как накрылось медным тазом союзное МО вместе с Союзом.
А заявленый в качестве его правопреемника МО РФ по части оплачиваемых заказов новых ВиВТ все 90-е находился в состоянии, близкому к летаргическому.
Насчёт того, что именно украли - ну, например, из-за того, что мощный обдув крыла на Ан-70 локализован, подъёмная сила по размаху распределяется совсем не эллиптически, горбам. Как назвали в своё время в ЦАГИ, "верблюд Латыпова". Из этого индуктивное сопротивление плохое. И эту проблему решили, как и много других проблем. Там был что украсть.
Хороший пример, кстати сказать.
Есть вот такая вот интересная наработка. ОК.
Но насчет того - слили ли её? украли ли её? - ведь опять и опять ровно одно и тоже - никакой конкретики. Ноль.
 
Да я вовсе не Балабуева имел в виду, а украинскую власть, угробившую свой авиапром.
О, да вы по-крупному пошли!

Тогда позволю напомнить, что сие многоликое украинское руководство - это ведь прямой результат весьма тщательного кадрового отбора в исполнении КПСС с ВЛКСМ и КГБ.
Причем отбор этот проводился не абы где, у чёрта на куличках, а среди населения одной большой да еще и самой читающей в мире страны.

А ВТС КВП нужен любой современной армии.
Грузоподъемность C-130J не напомните? ;)
А заодно и Y-8 в купе с Y-9?

В то время как выпестованные и специально отобранные советские товарищи, взяли да и обнулили полностью основную производственную оснастку на Ан-12.
 
О, да вы по-крупному пошли!

Тогда позволю напомнить, что сие многоликое украинское руководство - это ведь прямой результат весьма тщательного кадрового отбора в исполнении КПСС с ВЛКСМ и КГБ.
Причем отбор этот проводился не абы где, у чёрта на куличках, а среди населения одной большой да еще и самой читающей в мире страны.

Грузоподъемность C-130J не напомните? ;)
А заодно и Y-8 в купе с Y-9?

В то время как выпестованные и специально отобранные советские товарищи, взяли да и обнулили полностью основную производственную оснастку на Ан-12.

Я указал на причину. Конечно - КПСС и предала страну. И все украинские националистические лидеры - это партийные и комсомольские функционеры в прошлом.
Причем здесь С и Y? Да и тот же Ан-12, производство которого прекращено аж в 1973-м?
Речь об Ан-70. Ни С, ни Y, ни Ан-12 - и рядом не стояли.
 
Ходка на Запад - была вынужденной.
После того как накрылось медным тазом союзное МО вместе с Союзом.
А заявленый в качестве его правопреемника МО РФ по части оплачиваемых заказов новых ВиВТ все 90-е находился в состоянии, близкому к летаргическому. Хороший пример, кстати сказать.
Есть вот такая вот интересная наработка. ОК.
Но насчет того - слили ли её? украли ли её? - ведь опять и опять ровно одно и тоже - никакой конкретики. Ноль.

Ходка на запад не вынужденная, а хитросделанная. Поощряемая политической властью.
Наработку да, слили, сдали и обнулили. Куда уж конкретнее - Ан-70 никогда не будет в серии.
Наследие великого Антонова поменяли на майданные печеньки Нуланд. Печально.
 
Я указал на причину. Конечно - КПСС и предала страну. И все украинские националистические лидеры - это партийные и комсомольские функционеры в прошлом.
И не только украинские. ;)
Причем здесь С и Y? Да и тот же Ан-12, производство которого прекращено аж в 1973-м?
Речь об Ан-70. Ни С, ни Y, ни Ан-12 - и рядом не стояли.
Что C-130J, что Y-8/-9 - это живой и наглядный пример, какие именно ВТС используют современные армии для перевозки техники на передний край. Вот там где нужен ВТС КВП.

Собственно Ан-70 - это что? Это в первую очередь самолет для замены Ан-12.
А почему пришлось прибегнуть к столь радикальной замене для Ан-12, вместо того чтобы его поэтапно модернизировать (что собственно и демонстрируют более чем наглядно что С-130, что Y-9)?
Да потому что производство Ан-12 не просто прекратили, а вообще оснастку порезали, вместо того чтобы сберечь, сохранить, законсервировать. И когда сунулись - а может пойдем по пути модернизации 12-го? То оказалось, что модернизировать то и нечего. По сути надо серию запускать по-новой, чуть ли не с нуля.

Проще уж новый тип проектировать. Да и награды с премиями на модернизации куда сложнее заработать, чем при создании нового типа. Ну и понеслась 70-ка.
Ходка на запад не вынужденная, а хитросделанная. Поощряемая политической властью.
Наработку да, слили, сдали и обнулили. Куда уж конкретнее - Ан-70 никогда не будет в серии.
Наследие великого Антонова поменяли на майданные печеньки Нуланд. Печально.
Ходок на Запад в те годы было предостаточно, не передёргивайте. И Як-130, и МиГ-АТ, и Ил-96, и Ту-204.

И не в майдане дело. Что, очень сильно зажгли в 90-х Ил-114, Ил-96, Ил-76МФ? Или может Ту-334? Или L610? Дык нет же.
 
И не только украинские. ;)
Что C-130J, что Y-8/-9 - это живой и наглядный пример, какие именно ВТС используют современные армии для перевозки техники на передний край. Вот там где нужен ВТС КВП.

Собственно Ан-70 - это что? Это в первую очередь самолет для замены Ан-12.
А почему пришлось прибегнуть к столь радикальной замене для Ан-12, вместо того чтобы его поэтапно модернизировать (что собственно и демонстрируют более чем наглядно что С-130, что Y-9)?
Да потому что производство Ан-12 не просто прекратили, а вообще оснастку порезали, вместо того чтобы сберечь, сохранить, законсервировать. И когда сунулись - а может пойдем по пути модернизации 12-го? То оказалось, что модернизировать то и нечего. По сути надо серию запускать по-новой, чуть ли не с нуля.

Проще уж новый тип проектировать. Да и награды с премиями на модернизации куда сложнее заработать, чем при создании нового типа. Ну и понеслась 70-ка.
Ходок на Запад в те годы было предостаточно, не передёргивайте. И Як-130, и МиГ-АТ, и Ил-96, и Ту-204.

И не в майдане дело. Что, очень сильно зажгли в 90-х Ил-114, Ил-96, Ил-76МФ? Или может Ту-334? Или L610? Дык нет же.
Конечно, не только украинские. Но речь конкретно об Ан-70. А он - на Украине.
Создание нового типа, вместо модернизации удачного старого - это вообще слабинка советского авиапрома. Ан-12 прекратили производить потому, что предполагался Ан-40, потом Ан-60 (это если кратенько и упрощенно) и, в конце концов, эта эпопея переросла в Ан-70. Во многом процесс тормозился наличием Ил-76, которым и заменили Ан-12 в полках ВТА.
По наградам и премиям вы правы - модернизация была невыгодна массе чиновников.
Что же касательно Ан-70 - дело именно в майданах. В антироссийском курсе Украины. Именно это убило проект, как и украинский авиапром в целом.
Насчет множества ходок на запад - речь идёт конкретно об Ан-70, как о совместном проекте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это как с Ми-38, вроде принят на вооружение, а на самом деле нет
С той разницей, что Ми-38 уже производится серийно.
Две машины, действительно, в опытной эксплуатации в ВВС, но по её результатам уже подписаны ещё две.
И это не говоря про контракт с Газпромом на 10 шт. в оффшорной версии.
Ан-70 может похвастаться такими результатами?
 
Сколько полков вооружили?
Я к тому, что первый опытный потерпел катастрофу, а второй опытный приняли на вооружение, не проведя полностью испытания перед тем как начать серийное производство.
 
живой и наглядный пример, какие именно ВТС используют современные армии для перевозки техники на передний край.
Эти современные армии победили хоть кого-нибудь: даже бармалеи с джихад-мобилями Тойота, оказались им не по зубам, два десятка лет в Афгане - псу под хвост. И что Вы, собственно, имеете в виду под "передним краем" - военно-воздушную базу, откуда летают бомбить тех бармалеев с сомнительным успехом; укрепленные сверх всякой меры, места дислокации американцев, откуда выйти может только огромный конвой - или что-то другое? Со времен "Бури в пустыне" сухопутных операций, заслуживающих внимания, как-то не было заметно - да и в "Буре в пустыне" главным оружием стали не танки, или пушки, а неизменный осел с грузом золота - не так ли, уважаемый?
Пример не катит, увы.
 
Последнее редактирование:
Я к тому, что первый опытный потерпел катастрофу, а второй опытный приняли на вооружение, не проведя полностью испытания перед тем как начать серийное производство.
Уникальное явление - на вооружении армии самолет, который не выпускается. Ни серийно, ни штучно. Чудеса! :)
 
Реклама
Назад