Английские хроники

Реклама
Добавлю своих пару пи:











---------- Добавлено в 11:19 ----------

Вулкан еще до полета. Интересно, зачем ему спецчехлы на колеса? Как Формуле 1, держать слики нагретыми? :)



---------- Добавлено в 11:58 ----------

Народу на шоу тоже было доф... много!



И винтокрылые тоже присутствовали:





---------- Добавлено в 12:51 ----------

На шоу была не только авиационная техника.

Austin 7. Такие машины еще можно увидеть на дорогах - регулярно встречаю такую же (только с кузовом седан) на стоянке супермаркета:



Розовый Коделак :)



Кошаки:





In a far, far galaxy :)

 
Меня пилотаж Хорнита впечатлил даже больше нежели программа Раптора...а вообще всё это уже очень давно показывают наши самолётки :D

А Суперджет в программе заявлен был - в официальном буклете прописан на оба дня...

Румыны - гады - отменили прилёт МиГ-21ых... я так надеялся увидеть летающий МиГ-21....:ass1::ass1::ass1:
 
"А Суперджет в программе заявлен был - в официальном буклете прописан на оба дня..."

Я смотрел летную программу на сайте в середине недели, и ничего не было. Значит в буклете успели подпечатать к пятнице. Но в любом случае наши (или итальянские) пиарщики правильно подсуетились. Интересно, что будет дальше...

А у румын сейчас просто ну очень плохо с деньгами.. совсем не до МиГов.
 
Последнее редактирование:
YB,завидую по-черному:D. Живой "вулкан" увидеть я бы оч хотел. Но пока нет финансов посетить туманный альбион.
Мож "комету", про которую мы говорили полгода назад, как нибудь вам доведется сфоткать? был бы оч. рад:)
 
По сообщению Sergy подразделение Газпрома на Фарнборо приобрело 10 СыСыДжи, поставки намечены на 2012 год :D

Кстати по поводу билетов на РИАТ - и в самом деле надо заранее покупать было по интернету...просто повезло, что дали купить билет за пропускным пунктом уже по обращению к менеджеру, но уже за 50 фунтов...а на воскресение билетов уже не было...=(

На разлёт ник то не ездил?
 
Комету при случае обязательно сниму. Когда, правда, не знаю, ближе к зиме.
С билетами вообще была какая-то фигня: на сайте говорилось, что их можно купить прямо на месте, поэтому заранее я их купил просто на всякий случай, а потом, когда подъехал к стоянке, там была надпись, что типа без билетов на стоянку не пускают, хотя билеты никто и не проверял. Вам повезло, что удалось купить у входа.
Вообще, всякие бывают случаи: на одном из моих первых шоу в Косфорде билеты у въезда на базу продавали прямо в окно машины, но только за наличные, которых у меня не оказалось. Меня отогнали в сторону и вызвали полицейский патруль, чтобы выпроводить меня оттуда против общего движения (из тысяч я один оказался такой умный). Но дорога была узкая, и через очередь машин даще с сиреной полиции проехать не удалось. Полицейские поставили меня на стоянку и взяли с меня честное слово, что я пришлю в благотворительный фонд авиабазы чек на сумму билета, что я потом и сделал. Такие нравы.

Еще несколько английских экспонатов:

Харриер завис и глушил народ движками к вящей радости собравшихся.
Совместный пилотаж Спитфайра и Тайфуна: преемственность поколений, так сказать.
 
я вообще профигел когда уведел встречный Спита и Еврофайтера... мощно! Жаль что уже ходил по стоянкам и не успел заснять...
 
Реклама
Завтра Фарнборо на целый день, правда погода опять испортилась. Фронт, облачность от 1300 до 4000 футов, небольшой дождь.

Пилотажные группы после работы
 
немножко английского :D

У HB-VNZ правак толи фотал толи видео снимал при посадке =)

Вообще Лондон сити эйрпорт мне очень понравился, душевное место, "правильные" самолёты....жаль разнообразие авиакомпаний не балует
 
Последнее редактирование:
Хотел сделать развернутый рассказ об увиденном в Фарнборо, но стремительно приближается отпуск и все дело придется отложить до сентября. Но пока - о самом главном на шоу, т.е. российская экспозиция.
 
Последнее редактирование:
Нет смысла конкурировать с журналистами, которые - компетентно и не очень - написали о салоне почти все, что достойно внимания широкой общественности. Не согласен с тезисом, на котором отметились все: мол, наше присутствие было виртуальным и представлено было исключительно макетостроением. Во-первых, макеты были очень не плохие, лучше были были только натурные макеты 1:1 у ВАе и Боинга. Во-вторых, даже в макетном виде наша выставка привлекала массу людей, что в дни для широкой публики особенно бросалось в глаза на фоне пустых (в прямом и переносном смысле) соседних стендов. Макеты техники, которую никто не собирается выпускать (Ту-334 и пр.) смотрелись, правда, забавно, но зато наша территория на Фарнборо была одной из немногих, где сидели реальные сотрудники наших "фирм" и на чистом английском языке отвечали на вопросы народа. В-третьих, были не только макеты.

Титановые изделия ВСМПО (СП с Боингом, надо понимать) выглядят достойно. Английский папа с хорошим знанием вопроса рассказывает сыну, что это и как это изготовлено. Мальчик слушает зачарованный.
 
Последнее редактирование:
Новое "наше все". Тут же состоялся короткий, но емкий разговор с одним из экспозантов благообразного, ответственного вида. На затравочный вопрос, как прошел салон, человек кивнул на объявление о контракте на Мс-21 с малазийцами. Теперь, говорю, делать надо. В ответ - молчание. Ох, непросто у них там, на передовой.
 
Последнее редактирование:
Что то совсем отошёл от дел.. Немного оффтопа. Собирался в выходные в Телфорд на выставку IPMS Но не получилось, работаю..
Видел много раз на улице БусСпоттеров. А тут познакомился, и выпросил "свою" фотку :) Немного понимаю, что чувствует пилот, когда его споттеры ловят :) (естественно, с поправкой на размеры и ответственность :) )

SAM_0392.jpg

l0-w7NZq40M-74dwhfSB_jWumRvYlzE1AQ89UoH4RTE
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад