Английские хроники

Добавлю своих пару пи:











---------- Добавлено в 11:19 ----------

Вулкан еще до полета. Интересно, зачем ему спецчехлы на колеса? Как Формуле 1, держать слики нагретыми?



---------- Добавлено в 11:58 ----------

Народу на шоу тоже было доф... много!



И винтокрылые тоже присутствовали:





---------- Добавлено в 12:51 ----------

На шоу была не только авиационная техника.

Austin 7. Такие машины еще можно увидеть на дорогах - регулярно встречаю такую же (только с кузовом седан) на стоянке супермаркета:



Розовый Коделак



Кошаки:





In a far, far galaxy

 
Меня пилотаж Хорнита впечатлил даже больше нежели программа Раптора...а вообще всё это уже очень давно показывают наши самолётки

А Суперджет в программе заявлен был - в официальном буклете прописан на оба дня...

Румыны - гады - отменили прилёт МиГ-21ых... я так надеялся увидеть летающий МиГ-21....
 
"А Суперджет в программе заявлен был - в официальном буклете прописан на оба дня..."

Я смотрел летную программу на сайте в середине недели, и ничего не было. Значит в буклете успели подпечатать к пятнице. Но в любом случае наши (или итальянские) пиарщики правильно подсуетились. Интересно, что будет дальше...

А у румын сейчас просто ну очень плохо с деньгами.. совсем не до МиГов.
 
Последнее редактирование:
YB,завидую по-черному. Живой "вулкан" увидеть я бы оч хотел. Но пока нет финансов посетить туманный альбион.
Мож "комету", про которую мы говорили полгода назад, как нибудь вам доведется сфоткать? был бы оч. рад
 
По сообщению Sergy подразделение Газпрома на Фарнборо приобрело 10 СыСыДжи, поставки намечены на 2012 год

Кстати по поводу билетов на РИАТ - и в самом деле надо заранее покупать было по интернету...просто повезло, что дали купить билет за пропускным пунктом уже по обращению к менеджеру, но уже за 50 фунтов...а на воскресение билетов уже не было...=(

На разлёт ник то не ездил?
 
Комету при случае обязательно сниму. Когда, правда, не знаю, ближе к зиме.
С билетами вообще была какая-то фигня: на сайте говорилось, что их можно купить прямо на месте, поэтому заранее я их купил просто на всякий случай, а потом, когда подъехал к стоянке, там была надпись, что типа без билетов на стоянку не пускают, хотя билеты никто и не проверял. Вам повезло, что удалось купить у входа.
Вообще, всякие бывают случаи: на одном из моих первых шоу в Косфорде билеты у въезда на базу продавали прямо в окно машины, но только за наличные, которых у меня не оказалось. Меня отогнали в сторону и вызвали полицейский патруль, чтобы выпроводить меня оттуда против общего движения (из тысяч я один оказался такой умный). Но дорога была узкая, и через очередь машин даще с сиреной полиции проехать не удалось. Полицейские поставили меня на стоянку и взяли с меня честное слово, что я пришлю в благотворительный фонд авиабазы чек на сумму билета, что я потом и сделал. Такие нравы.

Еще несколько английских экспонатов:

Харриер завис и глушил народ движками к вящей радости собравшихся.
Совместный пилотаж Спитфайра и Тайфуна: преемственность поколений, так сказать.
 
я вообще профигел когда уведел встречный Спита и Еврофайтера... мощно! Жаль что уже ходил по стоянкам и не успел заснять...
 
Завтра Фарнборо на целый день, правда погода опять испортилась. Фронт, облачность от 1300 до 4000 футов, небольшой дождь.

Пилотажные группы после работы
 
немножко английского

У HB-VNZ правак толи фотал толи видео снимал при посадке =)

Вообще Лондон сити эйрпорт мне очень понравился, душевное место, "правильные" самолёты....жаль разнообразие авиакомпаний не балует
 
Последнее редактирование:
Хотел сделать развернутый рассказ об увиденном в Фарнборо, но стремительно приближается отпуск и все дело придется отложить до сентября. Но пока - о самом главном на шоу, т.е. российская экспозиция.
 
Последнее редактирование:
Нет смысла конкурировать с журналистами, которые - компетентно и не очень - написали о салоне почти все, что достойно внимания широкой общественности. Не согласен с тезисом, на котором отметились все: мол, наше присутствие было виртуальным и представлено было исключительно макетостроением. Во-первых, макеты были очень не плохие, лучше были были только натурные макеты 1:1 у ВАе и Боинга. Во-вторых, даже в макетном виде наша выставка привлекала массу людей, что в дни для широкой публики особенно бросалось в глаза на фоне пустых (в прямом и переносном смысле) соседних стендов. Макеты техники, которую никто не собирается выпускать (Ту-334 и пр.) смотрелись, правда, забавно, но зато наша территория на Фарнборо была одной из немногих, где сидели реальные сотрудники наших "фирм" и на чистом английском языке отвечали на вопросы народа. В-третьих, были не только макеты.

Титановые изделия ВСМПО (СП с Боингом, надо понимать) выглядят достойно. Английский папа с хорошим знанием вопроса рассказывает сыну, что это и как это изготовлено. Мальчик слушает зачарованный.
 
Последнее редактирование:
Новое "наше все". Тут же состоялся короткий, но емкий разговор с одним из экспозантов благообразного, ответственного вида. На затравочный вопрос, как прошел салон, человек кивнул на объявление о контракте на Мс-21 с малазийцами. Теперь, говорю, делать надо. В ответ - молчание. Ох, непросто у них там, на передовой.
 
Последнее редактирование:
Украинские стенды - тоже, кстати, немаленькие и интересные.
 
Что то совсем отошёл от дел.. Немного оффтопа. Собирался в выходные в Телфорд на выставку IPMS Но не получилось, работаю..
Видел много раз на улице БусСпоттеров. А тут познакомился, и выпросил "свою" фотку Немного понимаю, что чувствует пилот, когда его споттеры ловят (естественно, с поправкой на размеры и ответственность )


 
Последнее редактирование: