Английские хроники

Палубный истребитель-бомбардировщик Blackburn Buccaneer со сложенными крыльями. По замыслу на снимке он должен был таинственно выступать из темноты, но деревянные двери-гармошки видны все равно. Реставрационные мастерские авиамузея в Даксфорде.
 
Реклама
Запоздала, как и везде в северном полушарии, весна. Возобновились выезды на Лондон-сити.
Голубые, понимаеш, острова.
 
Последнее редактирование:
Вокруг закатного споттинга
 
Последнее редактирование:
Реклама
Единственная полуживая Комета, хранится на аэродроме Bruntingthorpe http://www.bruntingthorpeaviation.com недалеко от Листера, по M1, там же есть небольшой музейчик и иногда гоняют Комету.

foto+087-25.jpg


foto+076-23.jpg


foto+083-24.jpg


foto+184-41.jpg


Виктор тоже живой

foto+241-53.jpg


Польская Искра

foto+045-10.jpg



Это Gloster E.28/39, первый английский реактивный, поставлен в честь товарища Фрэнка Уиттла, если кто не знает отцу ВК-1, который творил в тех местах.

foto+269-59.jpg
 
Для любителей раритетов, ежегодно, в середине лета в имперском музее Duxford проводятся авиационные шоу "Летающие легенды" http://www.iwm.org.uk/events/iwm-duxford/flying-legends-air-show

foto+462.JPG


foto+104.JPG



За символическую плату можно полетать на таком Драконе:

foto+039.JPG


За дополнительных 4 фунта, народ пускают непосредственно на стоянку для более детального осмотра экспонатов

foto+100.JPG


foto+636.JPG


foto+541.JPG


Случаются и неприятности

foto%252520500-1.jpg



Последний пролет Мустанга (посередине), через минуту при разлете он получит плоскостью Скайредера по хвостовому оперению и будет потерян, пилот слава всевышнему успел покинуть борт и остался жив.

foto%2525201087-5.jpg


Скайрейдер сразу после посадки

foto%2525201196-9.jpg


foto+1194-8.jpg


Тот самый Мустанг перед вылетом

foto+411-1.jpg


Тетушка Ю

foto+561-2.jpg


Еще одна ценность, все борты заруливают в нескольких метрах от зрителей

foto+1172-6.jpg


foto+1076-.jpg
 
Съемки из-за посадочных огней
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад