Палубный истребитель-бомбардировщик Blackburn Buccaneer со сложенными крыльями. По замыслу на снимке он должен был таинственно выступать из темноты, но деревянные двери-гармошки видны все равно. Реставрационные мастерские авиамузея в Даксфорде.
Единственная полуживая Комета, хранится на аэродроме Bruntingthorpe http://www.bruntingthorpeaviation.com недалеко от Листера, по M1, там же есть небольшой музейчик и иногда гоняют Комету.
Виктор тоже живой
Польская Искра
Это Gloster E.28/39, первый английский реактивный, поставлен в честь товарища Фрэнка Уиттла, если кто не знает отцу ВК-1, который творил в тех местах.
За символическую плату можно полетать на таком Драконе:
За дополнительных 4 фунта, народ пускают непосредственно на стоянку для более детального осмотра экспонатов
Случаются и неприятности
Последний пролет Мустанга (посередине), через минуту при разлете он получит плоскостью Скайредера по хвостовому оперению и будет потерян, пилот слава всевышнему успел покинуть борт и остался жив.
Скайрейдер сразу после посадки
Тот самый Мустанг перед вылетом
Тетушка Ю
Еще одна ценность, все борты заруливают в нескольких метрах от зрителей