Английские хроники

Палубный истребитель-бомбардировщик Blackburn Buccaneer со сложенными крыльями. По замыслу на снимке он должен был таинственно выступать из темноты, но деревянные двери-гармошки видны все равно. Реставрационные мастерские авиамузея в Даксфорде.
 
"Мустанг" и "спитфайр" (Биггин-Хилл, 2008 г.).
 
Запоздала, как и везде в северном полушарии, весна. Возобновились выезды на Лондон-сити.
Голубые, понимаеш, острова.
 
Последнее редактирование:
Вокруг закатного споттинга
 
Последнее редактирование:
Единственная полуживая Комета, хранится на аэродроме Bruntingthorpe http://www.bruntingthorpeaviation.com недалеко от Листера, по M1, там же есть небольшой музейчик и иногда гоняют Комету.









Виктор тоже живой



Польская Искра




Это Gloster E.28/39, первый английский реактивный, поставлен в честь товарища Фрэнка Уиттла, если кто не знает отцу ВК-1, который творил в тех местах.

 
Для любителей раритетов, ежегодно, в середине лета в имперском музее Duxford проводятся авиационные шоу "Летающие легенды" http://www.iwm.org.uk/events/iwm-duxford/flying-legends-air-show






За символическую плату можно полетать на таком Драконе:



За дополнительных 4 фунта, народ пускают непосредственно на стоянку для более детального осмотра экспонатов







Случаются и неприятности




Последний пролет Мустанга (посередине), через минуту при разлете он получит плоскостью Скайредера по хвостовому оперению и будет потерян, пилот слава всевышнему успел покинуть борт и остался жив.



Скайрейдер сразу после посадки





Тот самый Мустанг перед вылетом



Тетушка Ю



Еще одна ценность, все борты заруливают в нескольких метрах от зрителей



 
Место там знатное. А Вы когда это снимали?
 
Съемки из-за посадочных огней
 
Последнее редактирование: