Английские хроники

...

20150830-BQ3A7922.jpg


20150830-BQ3A7919.jpg


20150830-BQ3A8036.jpg


20150831-_MG_0730.jpg


20150830-BQ3A8040.jpg


20150831-_MG_0727.jpg
 
Реклама
Не смотря на все мои пожелания успеха ССЖ на Британщине Джамболино все-таки будет нехватать.
Давайте сначала доживем.
А пока к нам прилетел довольно редкий Helvetic Е190. Откуда? Куда? Сканнер с собой не взял, а на сайте компании направление Лондон-сити вообще не значится. Значит "мокрый" лизинг для кого-то еще.

_Q3A1873.jpg


_Q3A1901.jpg


_Q3A2261.jpg


_Q3A2468.jpg


_Q3A2491.jpg


_Q3A2498.jpg


_Q3A2501.jpg


_Q3A2505.jpg


_Q3A2562.jpg


_Q3A2584.jpg
 
YB,Helvetic летает для SWISS,если не путаю.Те или уже вывели,или почти вывели свои Avro.
 
Реклама
С точки, которую подсказал ув. Venom - с аэропортовой стоянки к югу от полосы. Деловая авиация компании NetJets: Phenom 300 и Hawker 800 (в девичестве De Havilland 125). Регистрация CS - не Чехословакия, а Португалия.

_Q3A2654.jpg


_Q3A2664.jpg


_Q3A2673.jpg


_Q3A2690.jpg


_Q3A2696.jpg


_Q3A3264.jpg
 
Возвращаемся на гонки двигателей и пробежки техники "холодной войны" в Брантлинторп.
Handley Page Victor, стратегический бомбардировщик, принятый на вооружение в 1957 году. С 1968 года, после обнаружения усталостных трещин в планерах, их стали переоборудовать в самолеты-разведчики и заправщики, в каковом качестве они продолжали служить до 1993 года.
Один из немногих ограниченно действующих экземпляров.

BQ3A8600.jpg


BQ3A9021.jpg


BQ3A9040.jpg


BQ3A8940.jpg


BQ3A8730.jpg


BQ3A9054.jpg


BQ3A8725.jpg


BQ3A9058.jpg


BQ3A9042.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас в Йорке один стоит. Такой уродливый, что глаз не оторвать :)
 
Назад