Английские хроники

Реклама
Еще один видный деятель эпохи: перехватчик Lightening фирмы English Electric, впоследствии поглощенной в ВАС. На вооружении с 1959 по 1988 год. Скоростной (до 2 мах), высотный (до 20 км), с ОЧЕНЬ маленьким радиусом действия (150 км от аэродрома базирования, максимальная продолжительность полета ПОЛЧАСА включая набор высоты и посадку). Из особенностей -помимо расположения двигателей Avon-221 один над другим, крыло большой стреловидности с обрезанной кромкой и рулями на ней, полуутопленный (конформный??) подфюзеляжный допбак, возможность крепления НАДкрыльевых баков. Вооружение: ракеты Firestreak и Red Top, затем Sidewinder. Имел репутацию летающего гроба (widowmaker).

BQ3A9116.jpg


BQ3A9120.jpg


BQ3A9110.jpg


BQ3A9106.jpg


BQ3A7813.jpg


BQ3A9190.jpg


BQ3A9227.jpg


BQ3A9139.jpg


BQ3A9202.jpg


BQ3A9244.jpg
 
Виктор один из не многих западных представителей ВВС, который мне нравиться,спасибо.
 
Nimrod - переделанный из De Havilland Comet морской патрульный и разведывательный самолет. Снят с вооружения несколько лет назад в ожидании "посейдонов" (начали поступать в этом году). Данный конкретный экземпляр я еще застал летающим на одном из RIATов.

BQ3A8112.jpg


BQ3A8144.jpg


BQ3A8117.jpg


BQ3A8165.jpg


BQ3A8178.jpg


BQ3A8126.jpg


BQ3A8271.jpg


BQ3A8259.jpg


BQ3A7826.jpg
 
Nimrod - переделанный из De Havilland Comet морской патрульный и разведывательный самолет. Снят с вооружения несколько лет назад в ожидании "посейдонов" (начали поступать в этом году). Данный конкретный экземпляр я еще застал летающим на одном из RIATов.

Посмотреть вложение 527252

Посмотреть вложение 527253

Посмотреть вложение 527254

Посмотреть вложение 527255

Посмотреть вложение 527256

Посмотреть вложение 527257

Посмотреть вложение 527258

Посмотреть вложение 527259

Посмотреть вложение 527260
А это лётные образцы? Они поднимаются в небо, или только пробежки-рулёжки?
 
Нет, сертификаты отозваны давно. Поддержание в летном состоянии такой машины требует миллионных затрат каждый год, плюс специалисты, запчасти, летчики и техники с действующими допусками, страховки. Для сообщества энтузиастов, даже хорошо организованных, это неподъемно. Как раз по этой причине прекращает полеты единственный в Англии летающий Avro Vulcan, на который добровольцы собирали по народу по 2-3 млн. фунтов каждый год. Дело даже не в деньгах: уходят на покой люди, с ними уходит знание машины, выходят из строя приборы, которые нечем заменить. Судьбу "вулкана" решили технические спонсоры, в их числе ВАе и Талес, которые заявили, что более не способны поддерживать самолет "наплаву".

"Нимрод" вблизи

_MG_0719.jpg


_MG_0707.jpg


_MG_0717.jpg


_MG_0714.jpg


_MG_0716.jpg


_MG_0709.jpg
 
Последнее редактирование:
Еще один видный деятель эпохи: перехватчик Lightening фирмы English Electric, впоследствии поглощенной в ВАС. На вооружении с 1959 по 1988 год. Скоростной (до 2 мах), высотный (до 20 км), с ОЧЕНЬ маленьким радиусом действия (150 км от аэродрома базирования, максимальная продолжительность полета ПОЛЧАСА включая набор высоты и посадку). Из особенностей -помимо расположения двигателей Avon-221 один над другим, крыло большой стреловидности с обрезанной кромкой и рулями на ней, полуутопленный (конформный??) подфюзеляжный допбак, возможность крепления НАДкрыльевых баков. Вооружение: ракеты Firestreak и Red Top, затем Sidewinder. Имел репутацию летающего гроба (widowmaker).

Посмотреть вложение 526378

Посмотреть вложение 526380

Посмотреть вложение 526381

Посмотреть вложение 526382

Посмотреть вложение 526383

Посмотреть вложение 526384

Посмотреть вложение 526385

Посмотреть вложение 526386

Посмотреть вложение 526387

Посмотреть вложение 526388
Впервые слышу о такой репутации у ЛАЙТНИНГА "летающий гроб" Не путаете со СТАРФАЙТЕРОМ"?
 
Реклама
Нет, сертификаты отозваны давно. Поддержание в летном состоянии такой машины требует миллионных затрат каждый год, плюс специалисты, запчасти, летчики и техники с действующими допусками, страховки. Для сообщества энтузиастов, даже хорошо организованных, это неподъемно. Как раз по этой причине прекращает полеты единственный в Англии летающий Avro Vulcan, на который добровольцы собирали по народу по 2-3 млн. фунтов каждый год. Дело даже не в деньгах: уходят на покой люди, с ними уходит знание машины, выходят из строя приборы, которые нечем заменить. Судьбу "вулкана" решили технические спонсоры, в их числе ВАе и Талес, которые заявили, что более не способны поддерживать самолет "наплаву".

"Нимрод" вблизи

Посмотреть вложение 527447

Посмотреть вложение 527448

Посмотреть вложение 527449

Посмотреть вложение 527450

Посмотреть вложение 527451

Посмотреть вложение 527452
Оригинальный уродец))))))))
 
Впервые слышу о такой репутации у ЛАЙТНИНГА "летающий гроб"
Все относительно. Их тоже нападало будь здоров - так говорят, но цифр реальных я не нашел (плохо искал)

L-129

BQ3A8561.jpg


BQ3A8558.jpg


BQ3A8525.jpg
 
Побывать на RIATе в этом году толком не получается, в четверг вырвался в Фэрфорд на прилеты и тренировки. Кстати, неплохая альтернатива основным дням шоу, спокойная, камерная и необременительная. У торцов полосы (09-27) выделяются загончики со стоянкой неподалеку, обносятся забором, ставится вахта, пара-тройка биотуалетов, автолавка с тетей Джейн и чизбюргерами и все это продается очумелым любителям в два раза дешевле билетов на выходные.

_MG_2316.jpg


_Q3A4708.jpg


_Q3A4986.jpg


_Q3A5103.jpg


_Q3A5175.jpg


_Q3A5031.jpg


_Q3A4883.jpg


_Q3A4908.jpg


_Q3A4925.jpg
 
F/A 22 до нас не доехал, ушел в мареве на северную стоянку подальше от любопытных глаз. Зато прилетел длиннокрылый "гольфстрим". А "торнадо" все стоял и жег керосин и ждал, пока освободится полоса.

_Q3A5224.jpg


_Q3A5231.jpg


_Q3A5220.jpg
 
Прилетел "осприк". Еще лет пять назад был экзотикой... Так вот РП попросил пилотов пройти над ближним к нам торцом полосы, где, по его выражению, "собрались любители авиации". Что-нибудь подобное бы на МАКСе...

_Q3A5387.jpg


_Q3A5394.jpg


_Q3A5405.jpg


_Q3A5399.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад