С новой картинкой, Вань. Молодцы!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это лётные образцы? Они поднимаются в небо, или только пробежки-рулёжки?Nimrod - переделанный из De Havilland Comet морской патрульный и разведывательный самолет. Снят с вооружения несколько лет назад в ожидании "посейдонов" (начали поступать в этом году). Данный конкретный экземпляр я еще застал летающим на одном из RIATов.
Посмотреть вложение 527252
Посмотреть вложение 527253
Посмотреть вложение 527254
Посмотреть вложение 527255
Посмотреть вложение 527256
Посмотреть вложение 527257
Посмотреть вложение 527258
Посмотреть вложение 527259
Посмотреть вложение 527260
Впервые слышу о такой репутации у ЛАЙТНИНГА "летающий гроб" Не путаете со СТАРФАЙТЕРОМ"?Еще один видный деятель эпохи: перехватчик Lightening фирмы English Electric, впоследствии поглощенной в ВАС. На вооружении с 1959 по 1988 год. Скоростной (до 2 мах), высотный (до 20 км), с ОЧЕНЬ маленьким радиусом действия (150 км от аэродрома базирования, максимальная продолжительность полета ПОЛЧАСА включая набор высоты и посадку). Из особенностей -помимо расположения двигателей Avon-221 один над другим, крыло большой стреловидности с обрезанной кромкой и рулями на ней, полуутопленный (конформный??) подфюзеляжный допбак, возможность крепления НАДкрыльевых баков. Вооружение: ракеты Firestreak и Red Top, затем Sidewinder. Имел репутацию летающего гроба (widowmaker).
Посмотреть вложение 526378
Посмотреть вложение 526380
Посмотреть вложение 526381
Посмотреть вложение 526382
Посмотреть вложение 526383
Посмотреть вложение 526384
Посмотреть вложение 526385
Посмотреть вложение 526386
Посмотреть вложение 526387
Посмотреть вложение 526388
Оригинальный уродец))))))))Нет, сертификаты отозваны давно. Поддержание в летном состоянии такой машины требует миллионных затрат каждый год, плюс специалисты, запчасти, летчики и техники с действующими допусками, страховки. Для сообщества энтузиастов, даже хорошо организованных, это неподъемно. Как раз по этой причине прекращает полеты единственный в Англии летающий Avro Vulcan, на который добровольцы собирали по народу по 2-3 млн. фунтов каждый год. Дело даже не в деньгах: уходят на покой люди, с ними уходит знание машины, выходят из строя приборы, которые нечем заменить. Судьбу "вулкана" решили технические спонсоры, в их числе ВАе и Талес, которые заявили, что более не способны поддерживать самолет "наплаву".
"Нимрод" вблизи
Посмотреть вложение 527447
Посмотреть вложение 527448
Посмотреть вложение 527449
Посмотреть вложение 527450
Посмотреть вложение 527451
Посмотреть вложение 527452
Все относительно. Их тоже нападало будь здоров - так говорят, но цифр реальных я не нашел (плохо искал)Впервые слышу о такой репутации у ЛАЙТНИНГА "летающий гроб"