Звонили от АУ к КАУ и по фидерке и по рабочему борту. Питание 36в норм.Ого себе.
Бортовую электропроводку звонили? Особенно ту, которая от АУ к КАУ подходит? Хотя симптомы, когда при включении канала индекс в любую сторону ходит, неординарны. Может чё с питанием переменки 3-х фазной? Но там бы, скорее, индекс дёргался бы.
Авиагоризонты АГБ-3К тоже меняли. Напутать почти ничего не возможно.АГ - это АГБ?
Ого вы там поназаменяли. ГА, КДК можно было не менять.
А можно ли напутать при подключении чего-либо? Есть в АП такие "возможности"?
Вот это ничего себе.Всем спасибо. Дефект устранён. КАУ-115. Все КАУ-115 которые мы устанавливали приходили со склада (3 шт. новые в упаковках) оказались неисправны. После долгих споров и уговоров с начальством и слонами , мы поменяли сами КАУ-115 которые на вертолете местами. И дефект перешёл на другой канал. Всем спасибо за подержку.
Что-то не совсем понятно: 9-15 это питание ДОС, а 11-12 это"сигнальные" обмотки ДОС, это стандартное соединение для цепей ДОС АП-34. Те., меняя на колодке провода подсоединения на ножках 9 (фаза А) на 15 (фаза С) вы поменяли фазы для питания ДОС?Здраствуйте.
Продолжение истории с КАУ-115. Все КАУ которые приходили со склада были КАУ-115АМ(все 6 шт.). И все довали один и тот же дефект ИН-4 крайнее положение не идет на середину. А на борту КАУ-115А. По книге они взаимозаменяемые. А в реале нет. Мы посмотрели по книге какие ножки приходят от АУ (агрегат управления) к ДОС КАУ это были 9,15,11,12. Внутри ДОС соеденены 9 и 15 ножки, а 11 с 12. Потом на рк агрегата управления (где редуктор) нашли эти провода на калодке при помощи прозвонки на мультеметре. И поменяли на колодке провода от 9 и 15 местами. И все 6 КАУ-115АМ со складаработают идеально. Так что КАУ-115А и КАУ-115АМ не доконца взаимозаменяемы. .
Да, первоночально на борту стоял КАУ-115А, он вышел со строя , дефект- ИН-4(тангаж) только крайнее положения, на середину не становился.Спасибо, что поделились. Но вопрос появился - первоначальный дефект АП какой(почему начали менять...). КАУ неисправно было 115А?
Вообще то крутой дефект (в смысле отказ КАУ-115А совпал с дефектом(несовместимостью с КАУ-115АМ)).Да, первоночально на борту стоял КАУ-115А, он вышел со строя , дефект- ИН-4(тангаж) только крайнее положения, на середину не становился.
В том то и дело что прежде чем заменить эти КАУ мы прочитали в РТЭ что они взаимозаменяемы.Вообще то крутой дефект (в смысле отказ КАУ-115А совпал с дефектом(несовместимостью с КАУ-115АМ)).
Это наша русская привычка - инструкцию читать после поломки. Шутка.
А руководство по ТЭ...? Хотя кто его читает.. Тем паче что обычно слоников агрегат и РТО у них. Нам - написано взаимозаменяемо - значит моно и нуно. Вы производителю хоть "доброе слово" написали? Пусть или при производстве поменяет местами провода на КАУ или хотя предупредит предприятия... Я то своих ознакомлю... Тоже получили МТВ с КАУ-115.В том то и дело что прежде чем заменить эти КАУ мы прочитали в РТЭ что они взаимозаменяемы.
"Добрые слова" пусть начальство пишет. Нам обычным техникам главное дефект устранить. А так если моя информация будет комуто полезна то это уже +.А руководство по ТЭ...? Хотя кто его читает.. Тем паче что обычно слоников агрегат и РТО у них. Нам - написано взаимозаменяемо - значит моно и нуно. Вы производителю хоть "доброе слово" написали? Пусть или при производстве поменяет местами провода на КАУ или хотя предупредит предприятия... Я то своих ознакомлю... Тоже получили МТВ с КАУ-115.
Производители хотя бы учли в технологических картах на установку КАУ эти особенности в подключении фаз для серии А и АМ. Козлы. Т.е., если на в-те устанавливаются КАУ разных исполнений, то надо лезть в РК РА и провода перецеплять на колодках в зависимости от серий.Правильно.