АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Где находится эта панель АЗР..Что за рычаг пакетного переключателя..?? Входит ли это действие в разряд обязательных именно Ком Кором..
В передней кабине между катапультными сиденьями есть вертикальная панель с тумблерами..она как-бы закрыта решетчатым экраном с большими ячеями..но как мне кажется из положения пристёгнут ремнями туда повернуться не особо удобственно,а закрыт решёткой от случайного зацепа..
 
Последнее редактирование модератором:
Точно такая же панель находится и в задней кабине. Рычаг пакетного переключателя у вас на снимке внизу с надписью на жёлтом фоне.
проверяются при зачитке "молитвы" перед запуском АД...читает оператор - "Включение АЗР- и сам правой рукой поднимает вверх скобу,в передней кабине П.К.К.
Поворачиваться никуда не надо..просто рука подаётся назад и внешним хватом ладони её(скобу) поднимаешь.
Никаких проблем.
 
посмотрите внимательно на картинку, которую Вы привели. Там есть ответы на Ваши вопросы, в частности смотрите на нижнюю часть того, что Вы назвали решеткой от случайного зацепа - видите там оранжевую ручку?
 
Про военное время не скажу, а в мирное -принудительный способ основной, индивидуальный- резервный.
СлучАй у моряков был:
......21 мая 1990 г. катастрофа ТУ-22М3 943 мрап ЧФ при выполнении маршрутного полета в районе н.п. Зуя на самолете Ту-22м3 пилотируемом командиром отряда майором Ю. И. Захаревич произошел пожар на двигателе и потеря управляемости. Экипаж (командир корабля майор Ю. И. Захаревич, помощник командира корабля лейтенант С. И. Косарев, штурман корабля капитана В. Г. Шадрин, штурман-оператор подполковник А. П. Бурьянов) катапультировался, при этом штурман погиб из-за повреждения купола обломками взорвавшегося самолета; ..
-------------------
А другой случАчай наблюдал лично обеспечивая РЭБприкрытием братский полк:
21 апреля 1987 г. авария Ту-22М2 (экипаж Копылова)
840 тбап, Сольцы
ЛТУ АЭ. На взлете заклинил стабилизатор в положении мах.кабрирования, самолёт вышел на закритический угол атаки и «свалившись» упал.
-----------------------------------------------------------
В обоих случаях катапультировались принудительно.
 
Последнее редактирование:
Ну-ну, "подоспела"... А нахрен ты её сюда притащил?
 
1993 год ,Смоленск -Северный, командирские полёты 9 гиад.
По завершению полётов перелёт на базу в Шайковку. Крайний(вернее последний полёт) на 9-51 выполняли комэска Иван Конев(сзади) и его зам.комэска Виктор Лактюшин,73 гиап.
Сразу после запуска АД нештатное срабатывание системы катапультирования .
Корнев погиб сразу (пробил головой фонарь),ну и над коленями был неубранный перископ, а Лактюшин фонарь унёс на себе........жил после приземления несколько минут.....
Вечная память мужикам...какие были лётчики и..МУЖИКИ !!!
 
В смысле: "Бывает блевотина и похуже"? - это то, Да!
 

АЗСы между креслами экипажа.

Ссылку на фотосессию кабины давал выше
 
Увидел,благодарю.. В нашей епархии эта вся приблуда называлась "гитарой".. Включалась одним махом после запуска двигателей(на МГ)
 
Последнее редактирование:
Причину тогда определили? Вроде есть блокировка по фонарю. По крайней мере у нас на 17-х стояла чека на пиропатроне. Ее либо фонарь выдергивал, либо летчик (груша висела на фонаре за затылком), если фонарь не сходил. Но как говорится, "палка и та стреляет". В очередной раз убеждаемся...
 
Дык не пристёгнуты якобы, как люки ушли, сведений нет
Да какая разница, человек виноват уже тем что родился на свет. И так ясно, что речь идёт о самопроизвольном срабатывании.
 
Последнее редактирование:
А есть данные что нет?
Для ленивых
Вики открыта и для тебя тоже. (Нарисовал бы смайлик, да тема не та.)
Все три самодельных кресла видимо делались по одому и тому же тех заданию.
Вспомни, чем в них стреляли, и если без скоростного напора нужно для 0:0 подкидывать в два раза выше для наполнения парашюта, то приземляться летчики будут с позвоночником в штанах.
К-36 позволило решить эту проблему.
 
Родные места. В Зуе небольшой обелиск из какой-то детали Ту у дороги Симферополь-Феодосия стоит
 
Узпокойсу.
К-36, обеспечивает ноль на ноль при схожей конструкции кресла, чом и толкует Толбоев, что тут тебе не понятно. Каскад (парашютов) у КТ-1М в заголовнике как и у К -36. Если тебе о чом это говорит
 
Тут дело не в парашютах(хотя и в них тоже), а в стреляльных устройствах и перегрузках. Я тебе это уже третий раз талдычу. Больше не буду.