АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, испытывавший систему катапультирования на данной модели бомбардировщика, обратил внимание на другую проблему. "Она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час. Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании", - подчеркнул он в эфире НСН.
он ее испытывал " при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час"?
Толбоев Магомед Омарович » Испытатели нет почему-то в биографии ни одного бамбандировщика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, испытывавший систему катапультирования на данной модели бомбардировщика, обратил внимание на другую проблему. "Она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час. Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании", - подчеркнул он в эфире НСН.
:facepalm:
 
...Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании"
потом всплывёт, что комполка страстный фотограф - ник "Вадим" на russianplanes.net
а был ли мальчик фотоаппарат в кабине в этот раз?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
спасибо. просто не знаю военных самолетов, предположил, что еще где то армируется вручную(еще один тумблер, помимо азр, которые все одной планкой включаются), что бы то, что под колпачком могло сработать
Потому я и предполагаю ,что в данном случае выключатели под колпачком не при делах.
 
Реклама
Как это может повлиять на безопасность полётов (подготовки к ним)?
может, посторонний предмет в кабине - что-то заклинит, что-то нажмёт...
когда у нас в полку упала элка, после столкновения при полёте парой, командир полка на первом заседании комиссии сказал, что основная причина, это неисправность авиатехники - на то он и лётчик.
к месту падения, на вертолёте, долетел инженер с фотоаппаратом и сфотографировал кроме всего прочего, объектив и кожаный чехол от "Зенита" на краю ещё дымящейся ямы.
проведённый сразу шмон в объективном контроле и курсантских каморках выявил кучу курсантских фотографий в воздухе.
после предъявления фотографий комиссии, больше ИАС не дёргали.
p.s.
вспомните о падении Ту-144 в Ле-Бурже.
неожиданный манёвр уклонения от столкновения с Миражом, а в кабине, между пилотами, непристёгнутый кинооператор...
 
Никогда не говори "никогда"(с) Одному Создателю известно,что могут творить(или наоборот..не творить) эти шаловливые "ручёнки"..
На Том форуме бают,что это был первый полёт данного самолёта после перегона с АРЗ.. Прилетел-таки и никого по дороге не вышвырнул за борт..А дальше..?! А дальше его должны принять,проверить спецы ИТС полка(эскадрильи).. А их тьма тьмущщая.. И в кабину многим надо до зарезу сделать свою "карту".. И гонят друг друга в задницу,и рвут друг у друга ЖПС..И вечно кому-то времени не хватает всё "своё" поставить в исходное.. А кто-то ещё доверяет Васе-Пете как себе.. И вот поди найди теперь того АОшника,АВэшника,БРЭОсника или САПСиста.. Ну а уж лётчику протавосить "эту хрень" это как два пальца об асфальт.. Спешка,контрольный полёт,хочется "не обосрать казачество"..комполка "подбадривает".. ЧФ во всей красе лезет аж бегом..ИМХО..
ПыСы: думаю там уже формат А4 в дефиците..пишут все от мала до велика.. И СОК уже посмотрели..когда там РК прописалась..
Спешка никогда не приводит к хорошему, согласен.Уж не знаю как в военном ведомстве, а в ГА было принято перед тем как начинать предполетные проверки проверять исходное положение переключателей. Сам всегда проверял положение крана шасси и выключение АЗС огнетушителей. Не верю, что командир мог не заметить открытый колпачок и включенные переключатели, если он , конечно, проверял кабину вообще. Ну, и в то, что он сам их включил по запарке, извините, трудно поверить.
 
После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...
Причем, при приемке производится контрольный облет именно экипажем заказчика.
 
может, посторонний предмет в кабине - что-то заклинит, что-то нажмёт...
Нажать - соглашусь, но чтобы фотоаппарат сорвал контровку, поднял колпачок и включил выключатель покидания - тут моя фантазия не срабатывает.
давайте сразу расстреляем стартеха и не будем ковыряться в грязном белье!
Вот стартеху совсем не позавидую...
 
Нажать - соглашусь, но чтобы фотоаппарат сорвал контровку, поднял колпачок и включил выключатель покидания - тут моя фантазия не срабатывает.
так, вроде, уже подтвердили, что было выключено, крышка законтрена.
кстати, та катастрофа, о которой говорил, произошла в октябре 89-го, погибший командир только на первом курсе начал обучение.
наверняка, на похороны привлекался.
если б тогда внятно объяснили ...
 
Реклама
так, вроде, уже подтвердили, что было выключено, крышка законтрена.
кстати, та катастрофа, о которой говорил, произошла в октябре 89-го, погибший командир только на первом курсе начал обучение.
наверняка, на похороны привлекался.
если б тогда внятно объяснили ...
Значит, замкнуло где-то в цепи уже после выключателей.
 
Назад