Там все написаноВот и найди мне порядок срабатывания систем КТ-1М.
По остальным сам знаю
Да с чего ты так решил. И на каком основании соответственно талдычишь.Тут дело не в парашютах(хотя и в них тоже), а в стреляльных устройствах и перегрузках. Я тебе это уже третий раз талдычу. Больше не буду.
Там это гдеТам все написано
Командир полка погиб,сидел в правой чашке,а нового не привлечешь"Если ошибку допустил командир Ту-22М, нажавший на кнопку эвакуации, то ответственность за него может понести командование полка".
автор - сказочный идиотНа удивление нормальный текст на Лайфе. Название только для кликов.
Кресло смерти: что произошло с лётчиками Ту-22М в Шайковке (life.ru)
С упорством называет машину Ту-22М. И компилирует болтовню на форумах с википедией. Молодец.автор - сказочный идиот
Так у кресла нет своего питания или есть?Вообщем, с каналов вещают, с соседних бортов поспешили на помощь, но что там уже, и сфоткали переключатели, были законтрены.
Это про что вопрос?Так у кресла нет своего питания или есть?
Окончательную причину так и не установили....как всегда КПН и какая-то "лабуда", которую в последствии вообще.."за грифовали".Причину тогда определили? Вроде есть блокировка по фонарю. По крайней мере у нас на 17-х стояла чека на пиропатроне. Ее либо фонарь выдергивал, либо летчик (груша висела на фонаре за затылком), если фонарь не сходил. Но как говорится, "палка и та стреляет". В очередной раз убеждаемся...
Ну вот, спасибо, подсказали, это и хотелось уточнить.Кстати на Ту-22М3 так же есть блокировка КСМТ (так называемый механизм пули..уже не помню какая ступень), но если фонарь не уйдёт, то не произойдёт выстрел "пули", которая тянет за собой на фале стаб.парашют и вводит в действия все автоматы временного раскрытия и барометрические автоматы по раскрытию по высоте).
И здесь на ветке "ходит" "мысля", что ограничение по скорости не менее 130 км/час это по наполнению куполов.....это не верно....это ограничение по скоростному напору для сброса крышек фонаря.....есть пиро-пневмо толкатели,которые "выталкивают фонарь из мест крепления(по передней кромке на........см и дальше фонарь летит сам.)
И 0/0 на этом кресле...при 3-х каскадной парашютной купольной связке...
Т.е. судя по Вашим словам обязанность "смыкнуть" вверх всю гребёнку лежит на ПКК(правый лётчик).. В данном конкретном случае озвучено,что эту процедуру выполнил КК.. Можете прокомментировать?Точно такая же панель находится и в задней кабине. Рычаг пакетного переключателя у вас на снимке внизу с надписью на жёлтом фоне.
проверяются при зачитке "молитвы" перед запуском АД...читает оператор - "Включение АЗР- и сам правой рукой поднимает вверх скобу,в передней кабине П.К.К.
Пытаюсь понять принцип работы, срабатывания этих кресел.Это про что вопрос?
У Вас ошибочное представление на К-36-х там единственный МВП (в заголовнике),который отстреливается сразу после выхода кресла из кабины при высоте катапультирования менее 5000метров и если высота больше,то летишь вместе с креслом до выслты 5 000м и вводится парашют.Узпокойсу.
К-36, обеспечивает ноль на ноль при схожей конструкции кресла, чом и толкует Толбоев, что тут тебе не понятно. Каскад (парашютов) у КТ-1М в заголовнике как и у К -36. Если тебе о чом это говорит
Все они(КМ,КС,КТ) где-то в чем-то похожи друг на друга, а с доработками всех получилось К-36..Ну вот, спасибо, подсказали, это и хотелось уточнить.
Вообщем то конструкция подобная креслу к-36
Обязанность как вы точно выразились "смыкнуть" это прерогатива правака,но данное действие проверяет включение всех АЗР и ещё 5-ти АЗР ,которые не включают до тех пор ,пока не происходит уже процедура подготовки к запуску движков.Т.е. судя по Вашим словам обязанность "смыкнуть" вверх всю гребёнку лежит на ПКК(правый лётчик).. В данном конкретном случае озвучено,что эту процедуру выполнил КК.. Можете прокомментировать?
Да с чего ты так решил. И на каком основании соответственно талдычишь.
Объясняю тебе про стреляльные устройства. По ограничениям для летчика в кабине Микояна это равноодинаковые кресла. А вот травматизм у Микояна был высок при одинаковой перегрузке, потому что выстрел (работа непосредственно) ускорителя на кресле Микояна одномоментна, а на к-36 разделена на два этапа, что обеспечило более плавный прирост перегрузки.
А ноль на ноль обеспечивает в к-36 расположение парашюта в заголовнике. Что тебе здесь не понятно то.
Расположение парашюта за спиной ноль на ноль не обеспечит, ну и не столь при существующих ограничениях.
Расположение парашюта за спиной позволяло покинуть борт без катапультирования, к-36 с парашютом в заголовнике конечно нет.
Нужно ли это было, другой вопрос.
Микоян так и ставил бы свои кресла если не подняли вопрос на самых высоких уровнях, именно что по травматизму
А зачем электропитание креслу?Так у кресла нет своего питания или есть?
У мну было более менее близко к первоисточникам представление о к-36, парашют, да, в заголовнике единственный, потому что стабилизирующие находятся в двух телескопических штангахУ Вас ошибочное представление на К-36-х там единственный МВП (в заголовнике),который отстреливается сразу после выхода кресла из кабины при высоте катапультирования менее 5000метров
Я практически уверен, что все они делались по одному ТЗ. Которое по тем временам было очень крутым. Первый ноль в 0-0 было очень хорошо. А второго тогда не умели из-за пушечного стреляния и ограничения по переносимым перегрузкам. Когда добавили М, то серьезно всё улучшили, да.Все они(КМ,КС,КТ) где-то в чем-то похожи друг на друга,
Я не писал именно вам, что у вас ошибочное представление...... а писал про разницу в парашютных системах на КТ-1 и К-36. На мой взгляд не очень "удобно" сделано на К-36 то, что отсутствует автономное отделение от кресла...а сидишь и ждёшь, когда гильотина тебе отрежет от него, а на КТ-1 можешь сам отделиться от кресла вместе со спинкой с заголовником .У мну было более менее близко к первоисточникам представление о к-36, парашют, да, в заголовнике единственный, потому что стабилизирующие находятся в двух телескопических штангах