АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Да с чего ты так решил. И на каком основании соответственно талдычишь.
Объясняю тебе про стреляльные устройства. По ограничениям для летчика в кабине Микояна это равноодинаковые кресла. А вот травматизм у кресла Микояна был высок при одинаковой перегрузке, потому что выстрел (работа непосредственно) ускорителя на кресле Микояна одномоментна, а на к-36 разделена на два этапа, что обеспечило более плавный прирост перегрузки.
А ноль на ноль обеспечивает в к-36 расположение парашюта в заголовнике. Что тебе здесь не понятно то.
Расположение парашюта за спиной ноль на ноль не обеспечит, ну и не столь критично при существующих ограничениях. Если конечно не пытаться катапультироваться на стоянке, и успешно были случаи только Су -24, фонари улетают вбок.
Расположение парашюта за спиной позволяло покинуть борт без катапультирования, к-36 с парашютом в заголовнике конечно нет.
Нужно ли это было, другой вопрос.
Микоян так и ставил бы свои кресла если не подняли вопрос на самых высоких уровнях, именно что по травматизму
 
Последнее редактирование:
Вообщем, с каналов вещают, с соседних бортов поспешили на помощь, но что там уже, и сфоткали переключатели, были законтрены.
 
Окончательную причину так и не установили....как всегда КПН и какая-то "лабуда", которую в последствии вообще.."за грифовали".
На боевых (9-12 и дальше) есть, а вот на спарках..нет....ещё на этапах ТТЗ "что-то не вписали".....(так КБшники говорили....давно это было...уже не помню точно)
Кстати на Ту-22М3 так же есть блокировка КСМТ (так называемый механизм пули..уже не помню какая ступень), но если фонарь не уйдёт, то не произойдёт выстрел "пули", которая тянет за собой на фале стаб.парашют и вводит в действия все автоматы временного раскрытия и барометрические автоматы по раскрытию по высоте).
И здесь на ветке "ходит" "мысля", что ограничение по скорости не менее 130 км/час это по наполнению куполов.....это не верно....это ограничение по скоростному напору для сброса крышек фонаря.....есть пиро-пневмо толкатели,которые "выталкивают фонарь из мест крепления(по передней кромке на........см и дальше фонарь летит сам.)
И 0/0 на этом кресле...при 3-х каскадной парашютной купольной связке......это верится с трудом...хотя у моряков в МРА случаи бывали....
 
Ну вот, спасибо, подсказали, это и хотелось уточнить.
Вообщем то конструкция подобная креслу к-36
 
Т.е. судя по Вашим словам обязанность "смыкнуть" вверх всю гребёнку лежит на ПКК(правый лётчик).. В данном конкретном случае озвучено,что эту процедуру выполнил КК.. Можете прокомментировать?
 
У Вас ошибочное представление на К-36-х там единственный МВП (в заголовнике),который отстреливается сразу после выхода кресла из кабины при высоте катапультирования менее 5000метров и если высота больше,то летишь вместе с креслом до выслты 5 000м и вводится парашют.
А на КТ-1М....3 каскада - стабилизирующий,жалее вытяжной и затем только основной купол.
 
Все они(КМ,КС,КТ) где-то в чем-то похожи друг на друга, а с доработками всех получилось К-36..
 
Обязанность как вы точно выразились "смыкнуть" это прерогатива правака,но данное действие проверяет включение всех АЗР и ещё 5-ти АЗР ,которые не включают до тех пор ,пока не происходит уже процедура подготовки к запуску движков.
Я просто контролировал поворотом головы...ну а написать могут всё....
 
Так у кресла нет своего питания или есть?
А зачем электропитание креслу?
 
У мну было более менее близко к первоисточникам представление о к-36, парашют, да, в заголовнике единственный, потому что стабилизирующие находятся в двух телескопических штангах
При высоте ноль не думаю что там будут радикальные отличия, пуля и вытаскивает спасательный купол.
 
Все они(КМ,КС,КТ) где-то в чем-то похожи друг на друга,
Я практически уверен, что все они делались по одному ТЗ. Которое по тем временам было очень крутым. Первый ноль в 0-0 было очень хорошо. А второго тогда не умели из-за пушечного стреляния и ограничения по переносимым перегрузкам. Когда добавили М, то серьезно всё улучшили, да.
 
Я не писал именно вам, что у вас ошибочное представление...... а писал про разницу в парашютных системах на КТ-1 и К-36. На мой взгляд не очень "удобно" сделано на К-36 то, что отсутствует автономное отделение от кресла...а сидишь и ждёшь, когда гильотина тебе отрежет от него, а на КТ-1 можешь сам отделиться от кресла вместе со спинкой с заголовником .