АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Коллеги, простите за назойливость, а есть схема или она секретная?
Еще вопрос, есть информация, работы проводились какие до полета?
 
Реклама
Надо полагать, что в исправном, кроме того, я мысли не допускаю, чтобы командиру полка могли подготовить заведомо неисправный самолет.
командиру подбирают самый чистый и красивый - новый с завода или после ремонта.
если реален факт недавнего прибытия самолёта после ремонта, то может всплыть много нюансов.
даже, если в ТЭЧ выполнили весь комплекс работ, и выполнили облёт по полной программе.
тройки сейчас на АРЗ не ремонтируют, всё забрала Казань, завод изготовитель.
сам бог велел тут провести доработки по бюллетеням, пока ещё придут те, новые, модернизированные по-полной с дозаправкой, стеклянной кабиной, креслами К-36Д и движками НК-32.
а на этих, максимум что, так это Гефест, и так, по-мелочам.
на параллельной ветке недавно обсуждались катастрофы с полной потерей энергетики и невозможностью катапультирования экипажей из-за разрядки аккумуляторов.
упала шайковская же двойка возле Мариуполя, двойка на востоке, подозрения ещё по нескольким лётным происшествиям.
тройка в Сольцах лет десять назад.
раньше там не могли покинуть при аварийной ситуации, а теперь принудительно покинули в штатной.
может и влепили какой бюлетень по доработке электропитания системы покидания?
 
командиру подбирают самый чистый и красивый - новый с завода или после ремонта.
Что-то не припомню такого, если не выявлено никаких неисправностей на самолете, он готов к полетам, командиру без разницы на чем лететь, у нас даже когда ген.м-р Апакидзе Т.А. летал на Л-39, при подготовке к повторному вылету был выявлен отказ компаса РКЛ-41, он сказал, не вздумайте выбивать самолет из смены, компас мне нафиг не нужен, так и летал до конца смены без компаса
 
Да скорее всего подключили что-то не туда при ремонте. При облете то куда подключили систему катапультирования активно не было, ну и не сработало. А потом что-то стали тестировать и включили. А оно включили катапультирование. Как питание подали так и сработало. ТО что кто-то эти тублеры включил, все таки маловероятно. Хотя и возможно.
Включение автоматов защиты не должно приводить к срабатыванию схемы, если всё исправно, конечно, в схеме. АЗС (АЗР) является защитой потребителя от источника электроснабжения, а не элементом управления потребителя, САП, в данном случае.
Единственный вариант, при исправной схеме, выключатель стоял в положении "ВКЛ ПРИНУД.ПОКИДАНИЕ" - схема сработает при подаче питания от аварийной шины (аккумуляторной).
Если выключатель был выключен, то это что то дикое - с таких схемах, ответственных, должна быть "защита от дурака" - нет питания на управляющем проводе (плюса 27В), схема не сработает - если это был косяк чей то, то почему так не произошло в полетах предшествующих?
Либо ЧФ (не обязательно экипажа, а какого то человека, обезличено), либо схема полвека работала правильно и подобного не случалось, а тут "вдруг" ( в такой вариант я мало верю, с чего бы это?). ИМХО.
 
Включение автоматов защиты не должно приводить к срабатыванию схемы, если всё исправно, конечно, в схеме. АЗС (АЗР) является защитой потребителя от источника электроснабжения, а не элементом управления потребителя, САП, в данном случае.
Единственный вариант, при исправной схеме, выключатель стоял в положении "ВКЛ ПРИНУД.ПОКИДАНИЕ" - схема сработает при подаче питания от аварийной шины (аккумуляторной).
Если выключатель был выключен, то это что то дикое - с таких схемах, ответственных, должна быть "защита от дурака" - нет питания на управляющем проводе (плюса 27В), схема не сработает - если это был косяк чей то, то почему так не произошло в полетах предшествующих?
Либо ЧФ (не обязательно экипажа, а какого то человека, обезличено), либо схема полвека работала правильно и подобного не случалось, а тут "вдруг" ( в такой вариант я мало верю, с чего бы это?). ИМХО.
перетерся жгут, кз, питание на управляющем проводе и готово
 
"ток не дурак, знает куда течь" (С)

в дождь, на мелком типе, питание от наземного стационарного источника +27В.
радисты полезли с зуммером к маркеру.
в наушниках весёлое дзинь!, сзади - ба-бах!
полная жопа пены - сработал противопожарный баллон.
полезли проверять с тестером - на гнёздах к ПП наводка напряжения при срабатывании сигнализации маркера.

ключевое слово - "дождь".

погода вчера, 23.03.2021, в Шайковке - c полуночи нехилый снег, -4.
Посмотреть вложение 763874
как снег окончился, все кинулись на предполётную, половина расчётов, вместо базы снег разгребают.
половину снега с самолёта сгребли, половина сама в нагреваемом самолёте растаяла...
мокро, влажность, спешка.
от наводок в самом патроне или схеме имеется закоротка, что бы её спалить нужен приличный ток, пиропатрон это не обезьяна с гранатой.
 
Реклама
командиру подбирают самый чистый и красивый - новый с завода или после ремонта.
если реален факт недавнего прибытия самолёта после ремонта, то может всплыть много нюансов.
даже, если в ТЭЧ выполнили весь комплекс работ, и выполнили облёт по полной программе.
тройки сейчас на АРЗ не ремонтируют, всё забрала Казань, завод изготовитель.
сам бог велел тут провести доработки по бюллетеням, пока ещё придут те, новые, модернизированные по-полной с дозаправкой, стеклянной кабиной, креслами К-36Д и движками НК-32.
а на этих, максимум что, так это Гефест, и так, по-мелочам.
на параллельной ветке недавно обсуждались катастрофы с полной потерей энергетики и невозможностью катапультирования экипажей из-за разрядки аккумуляторов.
упала шайковская же двойка возле Мариуполя, двойка на востоке, подозрения ещё по нескольким лётным происшествиям.
тройка в Сольцах лет десять назад.
раньше там не могли покинуть при аварийной ситуации, а теперь принудительно покинули в штатной.
может и влепили какой бюлетень по доработке электропитания системы покидания?
Ну вы размечтались....... и НК-32 и кресла К-36 и ещё дозаправку.....про "проект Ту-22М4" вспомнили? в те времена,когда ещё живы были мощности Союза и всей кооперации сделать можно было бы..но...пришили времена,когда не стало ничего.....
Такого подбора самолёта именно для Ком.АП...не припомню...авот для Ком АД и выше...сплошь и рядом.
А здесь слишком уж большой перебор получается - не штатный экипаж, да ещё и самолёт не известно какой эскадрильи.
Как правило за экипажами управления закрепляются штатно самолёты 1 и 2 АЭ,3-ю,как правило не трогают....
 
Ну вы размечтались....... и НК-32 и кресла К-36 и ещё дозаправку.....про "проект Ту-22М4" вспомнили? в те времена,когда ещё живы были мощности Союза и всей кооперации сделать можно было бы..но...пришили времена,когда не стало ничего.....
Такого подбора самолёта именно для Ком.АП...не припомню...авот для Ком АД и выше...сплошь и рядом.
А здесь слишком уж большой перебор получается - не штатный экипаж, да ещё и самолёт не известно какой эскадрильи.
Как правило за экипажами управления закрепляются штатно самолёты 1 и 2 АЭ,3-ю,как правило не трогают....
Ну шо за вангование.. Выполнялся контрольный полёт на проверку боевого применения.. ежегодная проверка КК одна из...КК(проверяемый)замстамеска..с его эскадрильи и самолёт.. Комполка проверяющий..
 
от наводок в самом патроне или схеме имеется закоротка, что бы её спалить нужен приличный ток, пиропатрон это не обезьяна с гранатой.
я не сказал главного.
проверку версии наведённых токов решили очень просто - сняли противопожарный баллон с соседнего самолёта.
опять радисты с зуммером под антенну маркера,
маркер - дзинь!
второй баллон - ба-бах!
опять жопа в пене.
разрядили ещё один дефицитнейщий баллон с фреоном.
потом почесали репу и полезли уже с тестером.
через пару часов выглянуло солнце и все наводки исчезли.
обезьяны с гранатой они среди нас...
 
Ну шо за вангование.. Выполнялся контрольный полёт на проверку боевого применения.. ежегодная проверка КК одна из...КК(проверяемый)замстамеска..с его эскадрильи и самолёт.. Комполка проверяющий..
Тогда экипаж должен быть ШТАТНЫМ......и проверятся штурман корабля и командир одновременно а справа сидит инструктор у лётчиков и у штурманов на месте оператора сидит инструктор...но свой в должности штурмана АЭ(зама) и выше...а здесь на месте штурмана сидел уже штурман АП...каким боком он оказался в экипаже зам.кмэски? И штурман-инструктор из ЦБП и ПЛС?
Ше штатный можно "лепить" по схеме 3+1( 3-е из одного экипажа) или (2+2 так же ) больше..никак...даже во время " длительных командировок" ..за речку ну и в остальных....этот закон соблюдался.
 
Реклама
Назад