АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Ну, как я понял система принудительного покидания включается исключительно в аварийных случаях и даже заводские испытатели не включали ее при испытательных полетах после ремонта. Насчет проверок по прибытию на базу трудно сказать. Надо смотреть либо регламент , либо перечень работы выполняемых после прилета с АРЗ.
Если я правильно понял Воснелёта, он имел ввиду что возможно цепь не запитывалась ( не включался АЗР соответствующий ) и система не могла выстрелить по команде ( хотя не очень верится, что на облёте кто-то решил так сделать, как то рискованно это, можно не успеть выскочить в случае чего ).
 
Реклама
Я Вам десятки примеров приведу заводских косяков которые велезли через десяток полетов.
Не надо приводить. Я сам когда летал на регулярке ругал завод за кучу "детских болезней" после АРЗ. А вот когда сам стал заводским испытателем , то убедился, что далеко не все дефекты вылезают при испытательных полетах. Два штатных испытательных полета прошли нормально, выявленные дефекты устранены, а на контрольном что-то вылезает.
Был случай когда АН26 улетел на базу после ремонта и после первой промежуточной посадки при заходе на следующем аэродроме потерял рампу на высоте 700м. Что стало причиной не знаю, но к заводу претензий не было. Просто перегнали на завод, установили другую рампу, мы ее облетали и самолет ушел на базу повторно.
 
Если я правильно понял Воснелёта, он имел ввиду что возможно цепь не запитывалась ( не включался АЗР соответствующий ) и система не могла выстрелить по команде ( хотя не очень верится, что на облёте кто-то решил так сделать, как то рискованно это, можно не успеть выскочить в случае чего ).
На схеме в сообщении №461 АЗС не обозначен.
 
Смотрите.. я не сУпротив.. Вчера всё рассказал.. но тут продолжают первым тумблером срывать крышки..
доверились другому участнику общения.
По схеме тумблер I только индикация. Вы правы!
ну и без тумблера I в нормальном режиме не сработает тумблер II, т.к. только через тумблер I получает напряжение
 
Зачем в аварийную систему добавлять лишний элемент?! Как ваше реле сработает при полной потере электричества?! Два имеющихся тумблера достаточно!
Есть механический способ покидания. Индивидуальный.
 
получается что 20 (первый тумблер, связанный с планкой) только зажигает лампу, второй тумблер запускает "музыку", для запуска "музыки" без тумблера достаточно подать плюс в цепи от тублера до исполнительных механизмов. При этом лампы "Принудительное покидаение" НЕ загорятся
 
доверились другому участнику общения.
По схеме тумблер I только индикация. Вы правы!
ну и без тумблера I не сработает тумблер II, т.к. только через тумблер I получает напряжение
так к тумблеру 2 не доберешься без тумблера 1 судя по описанию устройства от местных
 
подать плюс в цепи от тублера до исполнительных механизмов

Питание в цепь в обход двойного последовательного выключателя можно подать через реле 10, если провода на нем перепутаны
 
Реклама
Вопрос самолетным электрикам - проводка от корпуса изолирована ? Если изолирована, как часто ее проверяют на сопротивление относительно корпуса ? Есть ли сигнализация сообщения проводов (хотя бы основных, от которых зависит безопасность)с корпусом ?
Если она изолирована, и один проводник соединился с корпусом и ранее на корпусе "сидел" второй - возникнет электрическая цепь.
 
Вопрос самолетным электрикам - проводка от корпуса изолирована ? Если изолирована, как часто ее проверяют на сопротивление относительно корпуса ? Есть ли сигнализация сообщения проводов (хотя бы основных, от которых зависит безопасность)с корпусом ?
Если она изолирована, и один проводник соединился с корпусом и ранее на корпусе "сидел" второй - возникнет электрическая цепь.
Сработает автомат защиты и отключит цепь.
 
Сработает автомат защиты
Это когда ток превысит уровень срабатывания автомата. Но если перетерся жгут или разрушилась изоляция ток текущий по обходной цепи (по корпусу например) может быть небольшим, достаточным для работы того же реле.
 
так к тумблеру 2 не доберешься без тумблера 1 судя по описанию устройства от местных
Остаеться вопрос к списку разовых команд на МСРП. Пишется ли команда "Принудит. покидание" (параллельно с загоранием табло, после открытия планки и включения переключателя 1) или нет.?
 
Вопрос самолетным электрикам - проводка от корпуса изолирована ? Если изолирована, как часто ее проверяют на сопротивление относительно корпуса ? Есть ли сигнализация сообщения проводов (хотя бы основных, от которых зависит безопасность)с корпусом ?
Если она изолирована, и один проводник соединился с корпусом и ранее на корпусе "сидел" второй - возникнет электрическая цепь.
Это когда ток превысит уровень срабатывания автомата. Но если перетерся жгут или разрушилась изоляция ток текущий по обходной цепи (по корпусу например) может быть небольшим, достаточным для работы того же реле.
Корпус это электрическая "масса". Если провод перетерся и замкнул на корпус, должен сработать АЗС этой цепи или питания этой системы. Страшнее если перетерт жгут проводов и произошло замыкание проводов на провод "+27В" (который в этом же жгуте). Например, ставишь самолет под ток, а тут же включаеться какая нибудь система.
 
Это когда ток превысит уровень срабатывания автомата. Но если перетерся жгут или разрушилась изоляция ток текущий по обходной цепи (по корпусу например) может быть небольшим, достаточным для работы того же реле.
В данной схеме любое перетирание провода просто замкнет на массу. Нулевому проводу пофиг. Плюсовой вызовет кз. Фантастически если только провод подающий питание на систему то что после двойного последовательного выключателя перетрется о провод положительной шины. Схема простейшая с чисто механической логикой. Надежнее некуда. Включение происходит подачей питания а не замыканием на массу.
 
Реклама
Назад