это только для тех ввели, кто на суда первого класса хотел, а остальным и без ВО нормально жилось, кстати, потом и сейчас на ВО обязательное "положили с прибором", непрофильное ВО не прокатывало, вообще то, "только избранные" могли иметь непрофильное ВО на ВС 1 класса ГА (вертолетов это вообще не касалось)....Напомните в каком году ввели обязательную вышку для пилотов ГА и какие ВУЗы по каким специальностям люди для этого стали заканчивать? Что-то типа "менеджер перевозок"?
БПВЛ провод, изоляция полихлорвинил (белый) с х/б обмоткой (грязно жёлтый), жила из лужённой, редко посеребрёной латуни, срок службы 10 лет.На серьёзной технике провода как минимум в двойной изоляции. Пластик и текстиль, достаточно надежно там всё с незапамятных времён.
БПВЛ - провод с медной луженой жилой с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката в оплетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный. БПВЛЭ - то же самое, только экранированнный. Практически вечные. Интересно что буржуи на своих аэропланах используют.
Такая проблема у большей части военных аэропланов. И что, все они в непогоду не обслуживаются и не летают?для тройки главная проблема - верхнее расположение входных люков
прямая связь кабины экипажа с расположенными внизу в подполье блоками АО и РЭО
Во первых - не факт, что останутся в залипшем.Все кнопки, переключатели и выключатели имеют конечный ресурс срабатывания. Чтобы однажды остаться в залипшем состоянии.
Там первичное образование - авиадиспетчер!Все кнопки, переключатели и выключатели имеют конечный ресурс срабатывания. Чтобы однажды остаться в залипшем состоянии. Тут правда самолет мало летающий и тумблера которыми пользуются и того реже, но как знать..
Напомните в каком году ввели обязательную вышку для пилотов ГА и какие ВУЗы по каким специальностям люди для этого стали заканчивать? Что-то типа "менеджер перевозок"?
в 2017 году вы могли приехать и сами сфотографировать.Для инсайдеров какая разница ? В 2017г мы видели фотки потерпевшего, в 2021г нет.
С СКП в обязательном порядке ведут видеосъемку взлетов и посадок уже много лет. Поэтому кто слил видео - не квадратура круга. История про съемку выкатившегося в Шайковке борта тоже получила развитие и источник утечки больше не летает.то видео, что выложили из Высокого, скорее всего, было снято штатным видеосъемщиком - в армии принять снимать взлеты-посадки на фото-кино (раньше), видео...
Делить на ноль нельзяЕсли бы выделить, что человек знает точно, и что "от балды" была бы интересная статья.
Автоудаление.
Колпачок, таки с контровкой, или таки без?Из собственного опыта - случайно выключатель принудительного включить не получится, до него надо тянуться. Плюс колпачок с контровкой. И да, конструкция колпачка такова, что при его открытии он включает один азс., который зажигает табло "аварийное покидание", т.к. связи с о штурманами может и не быть. По поводу блокировки по передней ноге, как тут предлагали, а ничего, что с полным весом скорость отрыва 360 и подьем переднего начинается на 330?
Что касается КАЗ, та еще контора. И штоки рулевых агрегатов обрабатывали на несколько классов ниже - две жизни, и заклепки вместо одной на 8, ставили две на 5 поперек полки лонжерона - еще две, и топливопроводы путали, и полки серьги стойки шасси вместо 12 мм делали 9, да много чего они там творили. Не думаю, что сейчас дела обстоят лучше.
Версию с замкнувшими в жгуте проводами лучше выбросить за ненадобностью. На серьёзной технике провода как минимум в двойной изоляции. Пластик и текстиль, достаточно надежно там всё с незапамятных времён.
на АРЗ были цеха с огромными столами, где сотни женщин выкладывали и увязывали нового "паука" - электрожгут из многих десятком элетросиловых и сигнальных проводов, потом это всё монтировалось, прокладывалось внутри отремонтированной коробки фюзеляжа.
Колпачок, таки с контровкой, или таки без?
Мнение или точно? Была информация, что не контрится. Кому верить?В том-то и дело, что там не колпачок, который округлый и по нему рукав куртки скорее всего проскользит - зацепиться не за что), а плоская планка, которая сама работает как зацеп. И не конторовка там, строго говоря, а тонкая медная проволка-свидетель. Усилие на разрыв очень мало - иначе в критической ситуции не переключишь.
Мнение или точно? Была информация, что не контрится. Кому верить?
Контрится. Есть фото. Пломба четко видна. Заодно и защитная планка.Если не контрится
Наощупь??Выключатель включение обогрева.....при запотевании нажимаешь кнопку
Так там ничего сложного!Включением выключателя подается питание на реле времени,которое и запускает процесс. Куда уж проще? А вот откуда пришел сигнал включения (и почему он вообще появился) на это реле - вопрос.
Вот это реле. Оно универсальное. Например, оно использовалось в системе смыва унитазов на Ту154 для ограничения времени работы насоса смыва.
Посмотреть вложение 763987