ДА.он сидел на командирском кресле, из которого должен стрелять сам
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДА.он сидел на командирском кресле, из которого должен стрелять сам
Где-то Байнетов нервно почесал во лбу.....Я уже прoчитал с начала ветку и все ясно!
Командиром быть безопасноОН выжил, потому что командирское кресло НИКАК не связано с системой принудительного покидания. Командирское кресло осталось на своём месте и не планировало (если так можно сказать) никуда "улетать".
Ага, комиссия и прокуратура выяснят, опасно или нет...Командиром быть безопасно
ИМХО.. При любом раскладе дальнейшая карьера подошла к финальной точке.Ага, комиссия и прокуратура выяснят, опасно или нет...
у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.ИМХО.. При любом раскладе дальнейшая карьера подошла к финальной точке.
Да..именно про того,кто сидел в кресле КК.. У Вас есть компетенции в армейской службе и военной авиации в частности..??у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
Речь не идёт о его виновного или не виновности. Здесь совсем может быть другое...у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
НЕТ.Если вовремя принудительного катапультирования, когда "первый" уже вышел снять питание (выключить АЗС) остальные останутся на месте? Была у КК такая возможность?
Посмотрите в этой ветке последовательность и временные интервалы при принудительном.Если вовремя принудительного катапультирования, когда "первый" уже вышел снять питание (выключить АЗС) остальные останутся на месте? Была у КК такая возможность?
Локтем точно сложно.
А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
по нашей авиационной жизни.."крайний "всегда должен быть определён, это был не писанный закон!Речь не идёт о его виновного или не виновности. Здесь совсем может быть другое...
Планка общего включения всех АЗР, обратного "хода" не имеет...только на включение...а вручную...да ещё когда всё происходит....и что мог выключить командир,если даже он сразу понял,что "корма" уже стала выходить.."строиться".Я уже всё посмотрел и прочитал. Физически отреагировать за 1-2 сек. на происходящее, если это на тренировках не доведено до автоматизма - невозможно. Я спрашивал о теоретической возможности прервать процесс катапультирования сняв питание с шины. Ведь кресла не имеют автономного питания.