но назвать это блуждающими токами трудно...
Читал в открытых источниках, что есть такая блокировка: "верить нельзя никому" (Мюллер в к/ф "17 мгновений весны).Вы точно знаете, что такая блокировка имеется? Или предполагаете?
Что закономерно...И усиленно роют или закапывают, причем совокупный уровень знания приехавшими устройства матчасти несоизмеримо выше чем у военных. На кону финансовый недешевый вопрос - кто все произошедшее и последствия оплатит? Про то кто ответит, отдельный вопрос.Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке.
Включайте обогрев по РЛЭ, никакие "мухи и лед" при нормальной эксплуатации не угрожают - проверено опытом миллионов полетов в авиации всех видов.То есть при попадании мухи или льда в ПВД-7
Не только, речь идет об уголовном деле и "посадках" на немалый срок.Что закономерно...И усиленно роют или закапывают, причем совокупный уровень знания приехавшими устройства матчасти несоизмеримо выше чем у военных. На кону финансовый недешевый вопрос - кто все произошедшее и последствия оплатит? Про то кто ответит, отдельный вопрос.
Обе стороны устроила бы вспышка на луне, но это определяется в процессе торга
при нормальной эксплуатации и катапульта не нужна. У Вас осколком снесло ПВД, скорость приборная 0 - как выходить будете? Посмотрите на столкновение Мигов, о какой работе ПВД может идти речь когда пилоты из груды обломков вылетают?Включайте обогрев по РЛЭ, никакие "мухи и лед" при нормальной эксплуатации не угрожают - проверено опытом миллионов полетов в авиации всех видов.
Есть "ограничение", слово "блокировка" не встречал.Читал в открытых источниках, что есть такая блокировка: "верить нельзя никому" (Мюллер в к/ф "17 мгновений весны).
Нет на тройке такой блокировки. И никогда не было!.Вы точно знаете, что такая блокировка имеется? Или предполагаете?
говорят, что первый раз в плановой после прибытия с АРЗ....самолет после АРЗ - есть у кого-либо подтвержденная информация, или это из разряда ОБС?
Как такое ограничение можно реализовать, кроме как в автоматическом режиме, не будете же Вы в аварийной ситуации размышлять: "можно или нельзя катапультироваться, какая у меня скорость"?, в автомате такая оценка должна происходить техническими средствами, ИМХО.Есть "ограничение", слово "блокировка" не встречал.
Коллеги, огромная просьба: если высказываете свои предположения - ставьте свое ИМХО.
Это же касается заявления, что самолет после АРЗ - есть у кого-либо подтвержденная информация, или это из разряда ОБС?
Ограничением, прописанным в РЛЭ, например. За сим флуд по блокировке заканчиваю, чего и Вам желаю.Как такое ограничение можно реализовать, кроме как в автоматическом режиме, не будете же Вы в аварийной ситуации размышлять: "можно или нельзя катапультироваться, какая у меня скорость"?, в автомате такая оценка должна происходить техническими средствами, ИМХО.
Хреново, что нет...ИМХО.Нет на тройке такой блокировки. И никогда не было!.
Не согласен я с Вами, что это флуд был, это выяснение конструкции и эксплуатации САП, с моей стороны, во всяком случае.Ограничением, прописанным в РЛЭ, например. За сим флуд по блокировке заканчиваю, чего и Вам желаю.
Уважаемый nozzle, если найдутся весомые подтверждения, что такая блокировка действительно имеется на типе, я с удовольствием включусь в ее обсуждение. Пока же, как я уже писал выше, мы ведем речь о предположении.Не согласен я с Вами, что это флуд был, это выяснение конструкции и эксплуатации САП, с моей стороны, во всяком случае.
Подтверждений нет, есть опровержение - моё предположение оказалось неверным, вероятно. ИМХОУважаемый nozzle, если найдутся весомые подтверждения, что такая блокировка действительно имеется на типе, я с удовольствием включусь в ее обсуждение. Пока же, как я уже писал выше, мы ведем речь о предположении.
#del
И о 100% гарантии неповторения подобного катапультирования при пролётах над Москвой в мае.Не только, речь идет об уголовном деле и "посадках" на немалый срок.
если ситуация такая, что нет времени оценить скорость-высоту-положение и от самолета остались только воспоминания, изрешеченные боевой частью ракеты супостата, с креслом посередине - хуже уже не будет и блокировка не нужна - выходим. Если время на оценку и создание условий для безопасного покидания есть - блокировка не нужна, подготовились и вышли.Как такое ограничение можно реализовать, кроме как в автоматическом режиме, не будете же Вы в аварийной ситуации размышлять: "можно или нельзя катапультироваться, какая у меня скорость"?, в автомате такая оценка должна происходить техническими средствами, ИМХО.
Однажды с кабеля самодельной внешней радиоантенны на батарею отопления начало бить высокое напряжение. Кабель был свернут в бухту и за батарею засунут. Причина - на улице шел снег.ключевое слово - "дождь".