АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

но назвать это блуждающими токами трудно...

"ток не дурак, знает куда течь" (С)

в дождь, на мелком типе, питание от наземного стационарного источника +27В.
радисты полезли с зуммером к маркеру.
в наушниках весёлое дзинь!, сзади - ба-бах!
полная жопа пены - сработал противопожарный баллон.
полезли проверять с тестером - на гнёздах к ПП наводка напряжения при срабатывании сигнализации маркера.

ключевое слово - "дождь".

погода вчера, 23.03.2021, в Шайковке - c полуночи нехилый снег, -4.

как снег окончился, все кинулись на предполётную, половина расчётов, вместо базы снег разгребают.
половину снега с самолёта сгребли, половина сама в нагреваемом самолёте растаяла...
мокро, влажность, спешка.
 
Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке.
Что закономерно...И усиленно роют или закапывают, причем совокупный уровень знания приехавшими устройства матчасти несоизмеримо выше чем у военных. На кону финансовый недешевый вопрос - кто все произошедшее и последствия оплатит? Про то кто ответит, отдельный вопрос.
Обе стороны устроила бы вспышка на луне, но это определяется в процессе торга
 
То есть при попадании мухи или льда в ПВД-7
Включайте обогрев по РЛЭ, никакие "мухи и лед" при нормальной эксплуатации не угрожают - проверено опытом миллионов полетов в авиации всех видов.
 
Не только, речь идет об уголовном деле и "посадках" на немалый срок.
 
при нормальной эксплуатации и катапульта не нужна. У Вас осколком снесло ПВД, скорость приборная 0 - как выходить будете? Посмотрите на столкновение Мигов, о какой работе ПВД может идти речь когда пилоты из груды обломков вылетают?
 
Есть "ограничение", слово "блокировка" не встречал.

Коллеги, огромная просьба: если высказываете свои предположения - ставьте свое ИМХО.
Это же касается заявления, что самолет после АРЗ - есть у кого-либо подтвержденная информация, или это из разряда ОБС?
 
говорят, что первый раз в плановой после прибытия с АРЗ.
т.е. после ТЭЧ и облётов.
про АРЗ - что их нет, все ремонты в Казани, на серийном КАПО, уже говорилось.
 
Как такое ограничение можно реализовать, кроме как в автоматическом режиме, не будете же Вы в аварийной ситуации размышлять: "можно или нельзя катапультироваться, какая у меня скорость"?, в автомате такая оценка должна происходить техническими средствами, ИМХО.
 
Ограничением, прописанным в РЛЭ, например. За сим флуд по блокировке заканчиваю, чего и Вам желаю.
 
Точно 0.5? Кто нибудь пробовал порвать контровку 0,5 пальцами? Бокорезами иногда не с первого раза. Скорее законтрено медной 0,2 с пломбировкой.
 
Не согласен я с Вами, что это флуд был, это выяснение конструкции и эксплуатации САП, с моей стороны, во всяком случае.
 
Уважаемый nozzle, если найдутся весомые подтверждения, что такая блокировка действительно имеется на типе, я с удовольствием включусь в ее обсуждение. Пока же, как я уже писал выше, мы ведем речь о предположении.

#del
 
Подтверждений нет, есть опровержение - моё предположение оказалось неверным, вероятно. ИМХО
 
Не только, речь идет об уголовном деле и "посадках" на немалый срок.
И о 100% гарантии неповторения подобного катапультирования при пролётах над Москвой в мае.
 
если ситуация такая, что нет времени оценить скорость-высоту-положение и от самолета остались только воспоминания, изрешеченные боевой частью ракеты супостата, с креслом посередине - хуже уже не будет и блокировка не нужна - выходим. Если время на оценку и создание условий для безопасного покидания есть - блокировка не нужна, подготовились и вышли.
 
ключевое слово - "дождь".
Однажды с кабеля самодельной внешней радиоантенны на батарею отопления начало бить высокое напряжение. Кабель был свернут в бухту и за батарею засунут. Причина - на улице шел снег.
 
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире НСН заявил, что не понимает, как это могло произойти.

«Как они могли погибнуть? Мы сделали систему катапульты 0:0, она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 км/ч. Вот пусть министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании, я сам лично эту систему испытывал», - сказал он.
 
Последнее редактирование: