АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

В ИБП написано, что остаточное давление, а не положение переключателя вменяется в вину ЭВС и процедура в РЛЭ есть (так в ИБП написано), а также про уход на второй написано в ИБП - хоть я и чайник в этом типе, но наводит на мысль, что не все возможности были реализованы ЭВС, прописанные в РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Эта ИБП от "Сибири" . Они что, сами себе злобные буратины??? И не просто так КВС уволился. Посмотрите первую ИБП от той же АК. На мысли не наводит?
 
Ну как я выше и писал - очевидно есть отдельно ручка подачи давления на тормоз и отдельно ручка стравливания давления в тормозе.
Единую трёхпозиционную очевидно было слабо.
 
В летнее время.
 
на наших самолетах на всех для постановки на стояночный тормоз надо было нажать на тормозные гашетки педалей, а потом зафиксировать ручку стояночного тормоза или нет?, я только Ту-154М на переучивании проходил, помню, что на нём так было...
Наверное, и на импорте тоже надо педали тормозные (носки педалей) нажать?, что то никто не пишет из знатоков Эрбаса, так это делается или нет?
 
Последнее редактирование:
А может сумка удачно "подвернулась" чтобы прикрыть что-то более неприглядное?
 
мейби и так, типа: "рукав кителя зацепился за рычаг реверса" - кителя снять в рубашке с коротким рукавом сидеть...
 
CVR - Cockpit Voice Recorder. Стирается весь звук.
 
Нет. Просто кран. Потянул-повернул.
Стоит по ходу - расторможено, поперек - заторможено. Ничего нажимать не нужно. Работает от желтой системы и гидроаккумулятора. Исполнительный механизм один и тот же, и на рабочей системе и на стояночной, но давление подается по принципу или/или. Или от педалей или от крана. Контроль давления в тормозах по тройному манометру.
 
И правда, оказалось очень похоже на это:

 
Это А320. Там достаточно места для "неприглядного" за сиденьями.
Я о другом. Скажем поигрались шаловливые ручонки с переключателем. А когда прижали на земле к стенке - придумался ремень сумки. Типа оно само, я не трогал!
 
Смысл? С пипонькой своей поиграться я еще понимаю, а с переключателями? Зачем?
 
Контроль давления в тормозах по тройному манометру.
Что же в РЛЭ написано на случай: "в полёте остаточное давление в стояночной системе по манометрам рабочее при положении переключателя ВЫКЛЮЧЕНО, шасси выпущены"?, т.е. та самая "процедура QRH", о которой речь идёт в ИБП - действия какие?
 
Ну так автопилот рулит, двигатели жужжат, стюардессы кофе варят. Можно и подёргать что-нибудь. Некоторые предпочитали вздремнуть...
#Автоудаление
 
Реакции: WWs