АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Надо же как то мат.часть изучать. На переучивании не успевают усё познать вот и переходят к самообразованию опытным путем...)))
 
Страницей ранее написано же - "применение процедуры по сбросу остаточного давления в тормозах"
 
что конкретно должен был выполнить ЭВС, выполняя "процедуры по сбросу остаточного давления в тормозах" (стояночного тормоза)?
 
Каким образом это делается ? В off перевели , не получилось!
В офф перевели кран подачи давления. Вполне логично что давление по обе стороны крана осталось.
Как именно - надо инструкции смотреть, раз сказали что есть такая процедура
 
Хотя бы честный ответ, что не знаете, я тоже этого типа не знаю, а знающие за месяц обсуждения так и опубликовали этих действий из РЛЭ, может быть, их нет на самом деле? Если месяц уже прошёл со дня события, а "процедуры" так чайникам и не рассказали, наверное, есть, что скрывать или их не знают даже знатоки? Может быть, это секретные процедуры? Интрига нарастает.
Думаю, что на самом деле всё банально просто, цилиндры тормозные одни и те же, надавить на тормоза педалями - отпустить. Скорее всего, что и вся процедура. Что скажут знатоки?
 
Последнее редактирование:
Напишите как вставить картинки. И ближе к ночи все вам будет.
выкладываете в файлообменник любой (Яндекс Диск это тоже файлообменник), получаете ссылку (URLадрес), нажимаете кнопку "картинка", вставляете ссылку на ваш файл из файлообменника...
Только зачем?, написали уже выше, что педали надо нажать - отпустить тормоза, что там ещё в картинках будет, кроме этого?
Они ещё и на аглицкой мове, их переводить надо, картинки - машинный перевод картинку не возьмёт, ему текст нужен. Кратко без картинок можете изложить?
 
Последнее редактирование:
При нажатии тормозных частей педалей (подпедальники) жидкость под давлением подается в силовые цилиндры, при отпускании гидрожидкость сливается, тормозные диски растормаживаются под действием возвратных пружин.
Шасси были выпущены на момент повторного срабатывания сигнализации стояночного тормоза, высота была 1000 футов.
Силовые цилиндры тормозов колес заполняются гидрожидкостью под давлением (подвод/нагнетание) либо от команды педалей (тормозной части), либо от переключателя стояночного тормоза.ИМХО
 
Последнее редактирование:
res braking.jpg

Не думаю что тут требуется перевод, но...

Остаточное давление в тормозной системе

В полете:
несколько раз обожмите педали тормоза.

Если остаточное давление сохраняется: используйте антиблокировочную систему.

При посадке: используйте средний режим автоторможения.

При недоступном автоторможении: сразу после касания используйте ручное торможение.
 
Точно так! Единственный самолет на моей памяти с управлением стояночным тормозом с помощью электричества - ил18.
 
На мой взгляд это надо на память знать!
Да и вообще не могу понять как может появиться остаточное давление. В данном случае это все равно, что при выключении света дома на лампе будет оставаться остаточное напряжение.
 
Большие нередко электричеством тормозами управляются
Увы, но тогда повторение подобного произошедшему вполне вероятно. Как ни крути, а электричество дама капризная! Или надо ставить либо аварийный стравливающий клапан, либо вводить блокировку по обжатию всех трех амортстоек. Хотя и тут "подводные камни" есть. Концевики тоже имеют пренеприятное свойство сдыхать в самый неподходящий момент.
 
Извините за глупую аналогию, но если в схеме стоит конденсатор, то после выключения света там будет "остаточное" напряжение. И нередко с этих конденсаторов отключенный прибор нехило доставляет током.
Нужно смотреть гидравлическую схему. В принципе, нет ничего афизичного в том, что в закрытом контуре остается давление.
#ау