АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

На этом от жёлтой гидросистемы.
ЖЕЛТАЯ СИСТЕМА:
Основной источник энергии – насос переменной производительности с
приводом от двигателя 2. Кроме того, система содержит электроприводной
гидронасос переменной производительности, который включается вручную или
автоматически. Это дает возможность создания давления в системе при назем-
ных операциях, когда двигатели ЛА не работают. Технический персонал может
использовать ручной насос для создания давления в желтой системе, что позво-
ляет управлять грузовыми дверьми при отсутствии электропитания на борту.
 
Ерунда какая то написана. При включении стояночного тормоза появляется надпись на ECAM и давление на тройном индикаторе. EMER CANC не отключает этой сигнализации. Хотя я не исключаю, что в 2010 логика была другой и при включении PRK BRK в полёте выдавался какой нибудь warning. Проверю в полёте, уверен, что сейчас это не так.
 
В этой ветке картинка вставлять нельзя ? Только ссылки ?

 
не понял, "от двигателя 2" - это от правого двигателя или от ВСУ?, дальше написано: "когда двигатели не работают"? Ручным насосом только двери грузовые или стояночный тормоз тоже запитывается?
 
 
Теперь понятно: основной источник - приводной НП от правого двигателя, резевный НП от насосной станции (электрический насос) - вероятно, от ВСУ или от аэродромного трехфазного элктроисточника?
Стояночный тормоз в блок-схеме указан только от Желтая ГС. РН только двери грузовые.
 
Последнее редактирование:
Может, не нужно... проверять?! Ну её нафиг...)))
 
Спасибо, давно уже изучил и у Вас же спрашивал уже: "на блок схеме принципиальной нарисован символ "электрический сигнал" от переключателя "стояночный тормоз ВКЛ-ВЫКЛ", а куда дальше идёт это сигнал и как устроена конструкция дальнейшая: гидравлическая часть, механическая (если есть). Были ли подобные отказы ранее - т.е. "слабое место (критический элемент" где, что могло отказать"?
 
Сигналы с rotary switch идут, берём только основное направление, на два электромотора на control valve. Питание каждого канала осуществляется от двух разных шин 28В, есть тест, когда проверяется работа каждого моторчика поочерёдным их отключением от сети. Допускается эксплуатация с одним отказавшим каналом.
Чаще отказывает один из моторчиков, тогда меняется весь клапан в сборе, реже помирает сам выключатель, но не весь сразу, а один из его внутренних переключателей, замена тоже в сборе.
"Жёсткой" механики в стояночном торможении нет, только то, что касается гидравлических агрегатов, а они все есть на схемах.
Картинка от enhanced.
 
два электромотора на control valve.
эти электромоторы каким образом торможение осуществляют, ведь привод тормоза колеса гидравлический?, т.е., чтобы колесо затормозить от Желтой ГС надо гидрожидкость подвести к тормозу под давлением рабочим.
Вы мой вопрос поняли, Вы пишите о электромоторах и ничего о том как они к гидравлике "привязаны"?
Я схему 97 вижу и гидравлику на ней вижу, но непонятна по этой схеме роль двух электродвигателей, что они делают: заслонку (кран) перемещают (открыто - закрыто) или что то ещё?
 
Последнее редактирование:
The park brake selector valves is an electrohydraulic valve . The park brake control valve has two electric motors that can open or close the valve.
 
По теме: ручник не будет держать долго холодный самолет. Это Вы сгребаете все в кучу, пытаясь укорить меня в ассоциации самолета, с автомобилем, а сами палитесь на элементарных незнаниях матчасти. Повторяю еще раз, для тех чью детскую безопасность не обеспечивали накладки, на углы, для удара головой: У грузовиков, при выключенном компрессоре, штоки тормозных пневмоцилиндров подпружинены на выпуск, у самолетов подпружинены на возврат. В отсутствии давления, через какое-то время, подпружиненный шток начнет вытеснять масло, совершая возвратное действие
 
не имеет отношения к обсуждаемой теме
 
The park brake selector valves is an electrohydraulic valve . The park brake control valve has two electric motors that can open or close the valve.
Т.е. клапана. Включили - пошло давление на тормоз. Выключили - труба закрылась, давление в ней осталось?