АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Реклама
Чего не застрелился?)))))
непонятная фраза: "из за технической ошибки", ошиблась техника - неисправность матчасти, ошиблись техники - я так понял, что это не ошибка экипажа или так коряво написали?, в общем, ничего непонятно по прежнему...
По моему, "из за ошибки экипажа" это вовсе не "из за технической ошибки", не синонимы.
 
По моему, "из за ошибки экипажа" это вовсе не "из за технической ошибки", не синонимы.
Так несколько ошибок озвучено.
Экипаж прощелкал индикацию включенного ручника. Сел и стер колеса.
Но ручник экипаж не включал, тут дело в технической стороне. И можно гадать что именно случилось. Поломка ли, техники накосячили или все вместе.
 
Так несколько ошибок озвучено.
я имел ввиду только фразу из телеграмм-канала, только её...
По той информации, которую выкладывали из Инспекции авиакомпании УА, экипаж видел индикацию, выполнил процедуру по чек-листу и несколько раз переместил рычаг стояночного тормоза.
Информации из разных источников разнятся, можно ли вообще верить этому телеграмм-каналу?, в общем, кто то врёт.
 
Так несколько ошибок озвучено.
Экипаж прощелкал индикацию включенного ручника. Сел и стер колеса.
Но ручник экипаж не включал, тут дело в технической стороне. И можно гадать что именно случилось. Поломка ли, техники накосячили или все вместе.
А "ручник" может сработать в полёте?
Разве ему для работы не нужна команда "стойка шасси обжата"?
 
непонятная фраза: "из за технической ошибки", ошиблась техника - неисправность матчасти, ошиблись техники - я так понял, что это не ошибка экипажа или так коряво написали?, в общем, ничего непонятно по прежнему...
По моему, "из за ошибки экипажа" это вовсе не "из за технической ошибки", не синонимы.
Вас только это смутило? А «была разрушена пневматика и лопнули четыре колеса» норм?
 
Реклама
Кто-то как-то на параллельном форуме рассказывал, как в полёте со стояночным тормозом поигрался. На сколько помню. Щёлк - давление в тормозах есть, щёлк обратно - нет. Щёлк -опять есть. Щёлк назад - всё равно есть. Щёлк, щёлк, щёлк - всё равно есть. Пронесло - пропало уже где-то в процессе снижения.
 
Разве ему для работы не нужна команда "стойка шасси обжата"?
Ручник - должен работать и вовремя стоянки, когда самолёт совсем выключен. Так что вряд ли он на что-то завязан.
Щёлк назад - всё равно есть. Щёлк, щёлк, щёлк - всё равно есть. Пронесло - пропало уже где-то в процессе снижения.
А вот скорость понижения давления в ручнике врядли нормирована...
 
Реклама
Назад