АП с самолетом Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Реклама
Вот вот. Хоть и уверяли здесь знающие товарищи, что ошибочно зафлюгировать весьма трудно, тем не мение напрашивается...
я думаю, что флюгировали принудительно после сваливания уже на земле, чтобы работающие движки на земле уже не наделали проблем...
 
я думаю, что флюгировали принудительно после сваливания уже на земле, чтобы работающие движки на земле уже не наделали проблем...
Безусловно и ваша версия возможна. Но что тогда вызвало потерю скорости и сваливание? Неумение экипажа уйти на второй круг? И если сваливание было неожиданным, то несколько сомнительно что экипаж спокойно, без паники выполнил предписанные процедуры.
Поскольку знающие товарищи неохотно поделились знаниями по флюгированию на данном типе, я попытался самостоятельно поискать информацию. Ошибочное включение флюгирования экипажем, вроде как маловероятно. Но вот ложные срабатывания системы автофлюгирования были. До такой степени, что система автофлюгирования по отрицательной тяге должна быть отключена. А была ли она отключена???
 
Куда вы их предлагаете поставить и что они из себя представляют? Если имеете в виду видеокамеры в кабину, то в этом нет абсолютно никакого смысла.
 
Куда вы их предлагаете поставить и что они из себя представляют? Если имеете в виду видеокамеры в кабину, то в этом нет абсолютно никакого смысла.

С учетом вашей манеры вести диалог, действительно смысла нет никакого. ИМХО.
 
Реклама
С учетом вашей манеры вести диалог, действительно смысла нет никакого. ИМХО.
Моя манера вести диалог ни при чем. Наличные средства объективного контроля дают достаточную информацию о работе матчасти и действиях экипажа. Камера практически ничем её не дополнит. Это просто бессмысленно.
 
Моя манера вести диалог ни при чем. Наличные средства объективного контроля дают достаточную информацию о работе матчасти и действиях экипажа. Камера практически ничем её не дополнит. Это просто бессмысленно.

Вы не прочитали ответ (адресованный не вам и по конкретному комментарию) и начали переписку не по делу.
"Наличные средства объективного контроля", как известно, дают дискретную информацию с разной частотой записи параметров. И далеко не всегда способны объяснить причину тех или иных действий экипажа, связанных с визуальной информацией извне кабины полотов.
 
Вы не прочитали ответ (адресованный не вам и по конкретному комментарию) и начали переписку не по делу.
"Наличные средства объективного контроля", как известно, дают дискретную информацию с разной частотой записи параметров. И далеко не всегда способны объяснить причину тех или иных действий экипажа, связанных с визуальной информацией извне кабины полотов.
Вообще-то, мы на открытом форуме и вы не в личку писали...
Наличные же средства объективного контроля - это разовые команды, постоянные параметры и речевой самописец, коих вполне достаточно для оценки исправности матчасти и действий экипажа.
А визуальная информация извне кабины экипажа - что вам даст? То, что, к примеру, полез ниже минимума? Так это и так ясно - есть данные о погоде и картина действий экипажа.
 
Куда вы их предлагаете поставить и что они из себя представляют? Если имеете в виду видеокамеры в кабину, то в этом нет абсолютно никакого смысла.
Мне по жаре искать лень, по этому словами (на форуме это все есть в отдельной теме) - заходил самолет на посадку, аэродром на острове. Ну и сел... на воду. А в кабине стоял видеорегистратор и отлично видно чем занимались пилоты. И почему прощелкали высоту. Видео в теме так же было.
 
Мне по жаре искать лень, по этому словами (на форуме это все есть в отдельной теме) - заходил самолет на посадку, аэродром на острове. Ну и сел... на воду. А в кабине стоял видеорегистратор и отлично видно чем занимались пилоты. И почему прощелкали высоту. Видео в теме так же было.
Так и по параметрам объективного контроля отлично видно, чем занимались пилоты.
А какой тип сел на воду, "прощелкав" высоту? Вы летали на Ан-26?
 
Вообще-то, мы на открытом форуме и вы не в личку писали...
Наличные же средства объективного контроля - это разовые команды, постоянные параметры и речевой самописец, коих вполне достаточно для оценки исправности матчасти и действий экипажа.
А визуальная информация извне кабины экипажа - что вам даст? То, что, к примеру, полез ниже минимума? Так это и так ясно - есть данные о погоде и картина действий экипажа.
Какая такая картина действий экипажа ясна?
 
Вообще-то, мы на открытом форуме и вы не в личку писали...
Наличные же средства объективного контроля - это разовые команды, постоянные параметры и речевой самописец, коих вполне достаточно для оценки исправности матчасти и действий экипажа.
А визуальная информация извне кабины экипажа - что вам даст? То, что, к примеру, полез ниже минимума? Так это и так ясно - есть данные о погоде и картина действий экипажа.

Как вам должно быть известно: разовые команды - это разовые команды, у постоянных параметров есть дискретность записи, а речевой не всегда дополняет или хотя бы просто сохраняет вербальную картину действий экипажа (Ан-26 в Палане). Поэтому ваше мнение о "достаточности" остается вашим мнением и не более того.

Насчет открытости форума. Именно так. Ничего не мешает прочесть тот комментарий, к обсуждению которого вы собираетесь примкнуть. Комментировать произвольно выхваченные даже не слова, а обрывки слов... согласитесь, что это ненормально.
 
Так и по параметрам объективного контроля отлично видно, чем занимались пилоты.
А какой тип сел на воду, "прощелкав" высоту? Вы летали на Ан-26?
Видно что делали или не делали - а вот почему не смотрели на ту же высоту и впилились в планету - что они при этом делали ни один обьективный контроль не пишет.

Боинг сел на воду океана, жать плавно!
 
Реклама
Назад