Есть регламент и технология обслуживания, почему они должны их нарушать?Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть регламент и технология обслуживания, почему они должны их нарушать?Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?
Потому что иначе борт отправить в полет будет нельзя?Есть регламент и технология обслуживания, почему они должны их нарушать?
Сейчас нам объяснят, что нештатно, потому что не все оторвалось разом.в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси.
Я 31 год отправлял пассажирские самолеты в полет , как Вы думаете мне очень хотелось сидеть в тюрьме?Потому что иначе борт отправить в полет будет нельзя?
Пишет кривозубый крестьянин с последним яблоком в кармане.Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.
Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
Что-то привирает источник немного, или его перефразировали по мотивам Шереметьево. Было же видео где самолёт стоит, набирается лужа, огня нет. От двигателя в итоге и загорелось, но уже не в движении.Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.Я 31 год отправлял пассажирские самолеты в полет , как Вы думаете мне очень хотелось сидеть в тюрьме?
Он же сравнивает ценность своего ноута с ценностью чужой жизни!Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.
Безопасность возложить на голову отдельно взятого Василия?Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
Пробит не фюзеляж а всего лишь композитная панель обтекателя крыло-фюзеляж. Весь самолет (жЭлЭзный гораздо выше.)на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
Посмотреть вложение 848119
Это метафора, можно и с ноги в...бать.И чем же ты его застрелишь? ".... что ли?"(с)
Не расстраивайтесь - это просто так не очень ракурсно отражается мокрое ВПП на створках ВСУ.Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.Посмотреть вложение 848124
Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
То о чем Вы говорите называется преступлением.Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
Это может для Василия плохо кончиться.Безопасность возложить на голову отдельно взятого Василия?
Ну, условно.
То, что говорите вы, называется инфантилизмом.То о чем Вы говорите называется преступлением.
В 90е годы это частенько использовалось, тогда еще в суды никто не бежал, больше пугали разборками с бандитами и потерей работы.Это метафора, можно и с ноги в...бать.
... вроде бы вот он - повод пообсуждать, но битву эгоистов против морализаторов было уже не остановить...РАСХОДИМСЯ!
️Картина с ситуацией по ЧП в аэропорту Антальи проясняется: из-за сдвига ветра «Суперджет» очень жестко ударился о полосу, рассказал источник в авиаотрасли.
«Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
Мой друг, Вы работаете реальным инженером АТБ или сказки придумываете на авиафоруме?То, что говорите вы, называется инфантилизмом.
Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)Скорей всего так и есть - прогнулся пилон. Пока неизвестно что там с топливопроводом:
Посмотреть вложение 848146
Не знаю, что такое АТБ.Мой друг, Вы работаете реальным инженером АТБ или сказки придумываете на авиафоруме?