АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?
Есть регламент и технология обслуживания, почему они должны их нарушать?
 
Реклама
Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.

Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
Пишет кривозубый крестьянин с последним яблоком в кармане. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
Что-то привирает источник немного8-), или его перефразировали по мотивам Шереметьево. Было же видео где самолёт стоит, набирается лужа, огня нет. От двигателя в итоге и загорелось, но уже не в движении.
 
Последнее редактирование:
Я 31 год отправлял пассажирские самолеты в полет , как Вы думаете мне очень хотелось сидеть в тюрьме?
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
 
Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.
Он же сравнивает ценность своего ноута с ценностью чужой жизни!
Если бы, наоборот, ноут был чужим, а жизнь своей, мнение персонажа было бы диаметрально противоположным.
 
на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
Посмотреть вложение 848119
Пробит не фюзеляж а всего лишь композитная панель обтекателя крыло-фюзеляж. Весь самолет (жЭлЭзный гораздо выше.)
 
Реклама
Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.Посмотреть вложение 848124
Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
Не расстраивайтесь - это просто так не очень ракурсно отражается мокрое ВПП на створках ВСУ.
 
РАСХОДИМСЯ!

❗️Картина с ситуацией по ЧП в аэропорту Антальи проясняется: из-за сдвига ветра «Суперджет» очень жестко ударился о полосу, рассказал источник в авиаотрасли.

«Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
... вроде бы вот он - повод пообсуждать, но битву эгоистов против морализаторов было уже не остановить...
Впервые вижу на этой ветке не гадание по фото/ флайтрадару, а сражение сторонников эвакуации документов в нагрудных сумочках против тех, кто требует неукоснительного соблюдения правил авиационной безопасности.
Куда катится этот мир?
 
Скорей всего так и есть - прогнулся пилон. Пока неизвестно что там с топливопроводом:
Посмотреть вложение 848146
Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)
 
Реклама
Мой друг, Вы работаете реальным инженером АТБ или сказки придумываете на авиафоруме?
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
 
Назад