А от Вас ,в аварийной ситуации, не требуется рассуждать сколько времени будет потрачено на эвакуацию пассажиров. Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.
если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
Я бы ещё добавил и выходите последним.но вы не забудьте свой макбук.
Вы немного ошиблись и со специальностью и с зарплатой.Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.
Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
да, давайте про багаж в другой ветке обсудимЧто там кстати по месту утечки топлива? Локализовали?
В принципе и сам может погибнуть.вы серьёзно? т.е. ради гипотетического исключения таких проблем вы готовы к тому, что из-за вас погибнут люди?
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.
Тут можно порассуждать насколько оправдано при пожаре держать народ пристёгнутыми до команды на эвакуацию. С учётом опыта можно в особых случаях предусмотреть накапливание в проходе ( как у парашютистов при групповом прыжке), чтоб уже сразу как горох сыпалисьесли эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.
если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
25 ноября 2024
24.11.2024 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 авиакомпании АО «Авиакомпания Азимут». По имеющейся информации, находившиеся на борту 6 членов экипажа и 89 пассажиров были эвакуированы. Воздушное судно получило повреждения.
Расследование авиационного происшествия проводит Центр расследования происшествий на транспорте Министерства транспорта и инфраструктуры Турецкой Республики (UEIM). На основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет назначил уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании.
МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом (UEIM) государства, проводящего расследование (Турецкая Республика).
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу
но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
Если выполнять в реальной жизни всё, что предписано - повесишься ещё до совершеннолетия.А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
если предписанное создаёт мне убытки, то какой у меня стимул это предписанное выполнять?А Вы выполняйте то что Вам предписано
С чего бы это ему дольше выходить?А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.
Как я замедляю, сидя в кресле и доставая сумку из под ног?Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае.
если в салоне задымление, то всё сильно хуже становитсяЗацепиться чем нибудь можно и с пустыми руками и упасть тоже.
То есть Вас не беспокоит тот момент , что выполнение этих требований может сохранить кому то жизнь?если предписанное создаёт мне убытки, то какой у меня стимул это предписанное выполнять?
И такие комменты тоже.Да что уж там, надо самолёты запретить - и авиационная безопасность наконец-то выправит показатели!
а может и не сохранитьТо есть Вас не беспокоит тот момент , что выполнение этих требований может сохранить кому то жизнь?
К экипажу ВС это тоже относится?Если выполнять в реальной жизни всё, что предписано - повесишься ещё до совершеннолетия.
Голову тоже надо включать иногда.