Vemes
Старожил
Соблюдение регламента - инфантилизм? Если вы обслуживаете самолеты, от всей души желаю вам не взрослеть. Или прекратить их обслуживать.То, что говорите вы, называется инфантилизмом.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соблюдение регламента - инфантилизм? Если вы обслуживаете самолеты, от всей души желаю вам не взрослеть. Или прекратить их обслуживать.То, что говорите вы, называется инфантилизмом.
У меня была "специальная командировочная рубаха" - с четырьмя достаточно большими застегивающимися карманами.Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.
Понимаете, смежник-проектант, 737max и Ту-134 существуют в сфере, подчиняющейся одним законам. В атмосфере.Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)
По закрылку теклоА на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе?
вам бы уволиться...Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Не рассмотрел сразу. Там нет ли деформации по линии верхнего контура крыла над пилоном? Или оптический обман).Как будто давануло вверх. Подходящее место для трещины в районе стыка лонжерона и верхней стенки.По закрылку текло
АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024
По поводу паспорта - рейс Сочи-Анталья, возможно жарко в самолёте, могли быть в шортах и футболке эти 10-ть человек. Паспорт при этом помять или потерять легко, проще засунуть его в ручную кладь. Если будет ЧС, то пофиг на паспорт, самому-б не сгореть. По поводу того, что тащат вещи, тут не...aviaforum.ru
По-моему есть. Приложился некисло.Не рассмотрел сразу. Там нет ли деформации по линии верхнего контура крыла над пилоном? Или оптический обман).Как будто давануло вверх. Подходящее место для трещины в кессоне.
Наоборот: сначала утечка закончилась. На всех самолетах есть пожарные (перекрывные) краны, отсекающие подачу топлива к двигателю от системы. В аварийной ситуации, при останове двигателя, кран перекрывается.А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.
Знаете что, мой йуный друг, давайте вы не будете учить нас работать, а сконцентрируетесь на сходимости своих расчётов?Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Как могли разрушиться задние крепления, если двигатель на них и провернулся?Скорее задние.
Посмотреть вложение 848150
Ничего кроме выпущенных предкрылков не вижу. неподвижная часть ОЧК над пилоном на месте, лючек не покорежен, обтекатели пилона целые. Пробить навеской пилона кессона не получиться - проходили (тяги пилона загнуло, а кессону хоть бы хрен). При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)Видео из новостей ТАСС. Последние 6 секунд панорамный вид на левую сторону.
Не уверен, но что-то похожее на деформацию крыла можно заподозрить.
То, что говорите вы, называется инфантилизмом.
Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.Как могли разрушиться задние крепления, если двигатель на них и провернулся?
Повреждены они однозначно, но двигатель висит именно на них.
Или как минимум, правонарушением.То о чем Вы говорите называется преступлением.
Ну ну. глазастый вы наш. вот только пилон к ОЧК крепиться так что он не может деформировать ОЧК (кинематика разрушения точек навески такова). Как то так.Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.
У вас странное понимание механикиВисит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.