Вот видео пожарных. В принципе все понятно. Где горело и откуда текло.
И навряд ли из кессона, так как в момент съёмки уже не течет и навряд ли всё так быстро вытекло. Скорее всего как закрыли перекрывные краны, так течь и прекратилась. И сомнительно что приложились двигателем, тк капоты целые. Скорее разрушения от нерасчетных нагрузок
Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источникахВопрос был что эксперты на диване сидят, а не в КБ. Не пытайтесь поменять мой исходный вопрос.
А как можно умудриться по этому фото оценить перспективу и почему очаг пожара не может быть смещен чуть дальше (ближе к нише)?На стоп кадрах виден очаг пожара под двигателем и район удара
На видео как раз деформация мотогондолы в месте соединения с пилоном и повреждения ее в нижней части.И сомнительно что приложились двигателем, тк капоты целые.
А ведь точно: 95005 очень "удачно" в Кефлавике и пилон+кессон проверила и такой неслабый тейлс-трайк ухватила на большую часть отсека Ф4. Существует подробный отчет об осмотре ВС прям на месте после того как его на шасси пневмоподушками подняли и поставили. Занятное чтиво между прочим.Закрываем тему безопасного разрушения пилонов материалом нашего же профильного инженера-конструктора:
Следы оплавления сопла вижу, а где собственно наблюдается повреждение капотов вентилятора или реверса? показать можете? старый стал, плохо вижу на размытых снимках.На видео как раз деформация мотогондолы в месте соединения с пилоном и повреждения ее в нижней части.
Пламя обволакивает двигатель со стороны смотрящегоА как можно умудриться по этому фото оценить перспективу и почему очаг пожара не может быть смещен чуть дальше (ближе к нише)?
Так ведь как выше подсказали - "Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках"А как можно умудриться по этому фото оценить перспективу и почему очаг пожара не может быть смещен чуть дальше (ближе к нише)?
Так почему на диване, а не в КБ? Вопрос все никак осилить не можете видимо.Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках
Ну мне тоже горб чуднЫм показался, честно говоря. Вот и подумалось. Вы этот самолёт знаете досконально, как думаете, откуда текло?Какая ж это версия. Тут товариСТч прямым текстом написал: кессон продырявлен, вон смотрите каким горбом вздулся - я все видел. И любые аргУментЫ ему не указ.
Так что расходимся, МАК можно не вызывать все кристально чисто.
Подсказываю ещё, за т202 таких навыков (подтвердившихся версий) не припомню. В секте "стоечников" - более чем и я не только про себя..Так ведь как выше подсказали - "Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках"
Не прислушался к своему авиационному зову внутреннему видимо.. поэтому приходится с диванаТак почему на диване, а не в КБ? Вопрос все никак осилить не можете видимо.
Капоты целые, да.Следы оплавления сопла вижу, а где собственно наблюдается повреждение капотов вентилятора или реверса? показать можете?
Чуть ранее в этой ветке были фото движка: он черный с внутренней стороны.Пламя обволакивает двигатель со стороны смотрящего
Обтекатель привода закрылков возле створки однозначно "вздыблен"DenisDVM, Гляньте ещё намётанным глазом, имхо тут тоже не по феншую железо перекосило. Не случилось ли беды с шассийной балкой?)Посмотреть вложение 848202
Я и говорю - чем это его так. Про узел крепления балки к лонжерону подумалось сразу.Обтекатель привода закрылков возле створки однозначно "вздыблен"