Dmikras, мне, с одной стороны, импонирует ваш подход и желание разобраться в деталях. Но все же утверждать что-то, если вы не летали на этом типе…Не припомню эту дискуссию в теме по ШРМ. Но посмотрел отчет по Сочи - там комиссия МАК однозначно пишет - никаких посадок если сигнализация WS сработала. Возможно кто то путает с сигнализацией WS ahead (если имеется такая). Но она бывает двух уровней - Caution и Warning. При первой можно прекратить заход, а можно и продолжить. При второй - только прекращать.
Похоже, произошло неправильное разрушение элементов конструкции шасси и пилона. И при нелимиитированных нагрузках произошло частичное разрушение короба балки пилона, вызывающую утечку топлива из одного отсека топливного бака. По имеющим на форуме фото установить возможным представилось только разрушение переднего подкоса шасси, а конкретные разрушения или изломы в навеске пилона увы по фото определить не представляется возможным (не исключено-- разрушенны передние тяги, срезаны шкворни, поведены узлы). Возможно, версия и надуманная, после моего беглого ознакомления ссылки в #527.Ну, т.е. разработчики живут своей жизнью, а конструкция - своей?!
Имеете правоНе соглашусь.
Алена, ограничения по ветру для автоматической посадки более жесткие, чем для ручной.А нельзя было сесть в автомате при таком ветре?
Ну, вам уже прислали ответ со смехом. К моему глубокому сожалению, я этот смех сквозь слезы тоже поддержу. Вот правда не нужно знать пассажирам, что зачастую творится в российских а/к в плане подготовки вторых пилотов.Практика чего?
Сажать самолёт вручную?
Этому учатся ещё справа.
Если ещё не научился справа сажать - то такого пилота не будут вводить в командиры
Алена, прочитайте пожалуйста еще раз, что я вам написал. Я конечно понимаю, что, учитывая системные проблемы с подготовкой пилотов в РФ, вот именно сегодня на вашем рейсе вы бы предпочли, чтобы был выполнен autoland. Но задумайтесь о том, что пилоты возят не только вас в конкретном полете, но и выполняют кучу других рейсов и возят множество других людей . И попадают в условия, когда выполнить автоматическую посадку невозможно, например, из-за сильного порывистого ветра. Такая посадка требует высокого уровня навыков ручного пилотирования. Которые нужно тренировать постоянно.Samten, не могу ничего сказать по поводу машины, т к я не водитель.
Вопрос в другом. При автоматической посадке при ее возможности в данных условиях не случилось бы такого грубого приземления?
Вероятнее всего - посадка прошла бы гладко и комфортно.Samten, не могу ничего сказать по поводу машины, т к я не водитель.
Вопрос в другом. При автоматической посадке при ее возможности в данных условиях не случилось бы такого грубого приземления?
У нас нет точных данных, каковы были "местные условия". Вопрос не имеет ответа. То же, что "чему равен радиус сферического коня в вакууме"Samten, не могу ничего сказать по поводу машины, т к я не водитель.
Вопрос в другом. При автоматической посадке при ее возможности в данных условиях не случилось бы такого грубого приземления?
Вопрос не в автоматике, а в располагаемой системой управления энергией. Нынешнему самолёту просто нечем отреагировать.Со временем, когда автоматические системы по своим возможностям превзойдут все мыслимые негативные природные факторы (в частности скорость, направление и порывистость ветра),
Ключевые слова: "Нынешнему самолёту". Я же писал о ситуации в будущем времени.Вопрос не в автоматике, а в располагаемой системой управления энергией. Нынешнему самолёту просто нечем отреагировать.
разрушение произошло в тех местах, где нагрузки фактические превысили расчетные разрушающие нагрузки, как известно: расчетная перегрузка это разрушающая перегрузка nэкспл 2,5g*fбезопасности 1.5=nрасчетная (разрушающая) 3.75g- т.е. там, где срезался пин была достигнута nрасчетная=3,75g, где не разрушилось, там не было достигнуто 3,75g...произошло неправильное разрушение элементов конструкции
В графе «Конкретный виновник» было записано: «Нисходящий поток воздуха» (С) М.Л.Галлай. ))сдвиг ветра
Напомню о том, что о возможности "неправильного" разрушения ООШ при определенных условиях русским по белому написано в ОО по Якутску. Так же напомню что первое О в ОО это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ.разрушение произошло в тех местах, где нагрузки фактические превысили расчетные разрушающие нагрузки, как известно: расчетная перегрузка это разрушающая перегрузка nэкспл*fбезопасности=nрасчетная (разрушающая) - т.е. там, где срезался пин была достигнута nрасчетная=3,75g, где не разрушилось, там не было достигнуто 3,75g...
Напомню, что в предотчете МАК по АПЧЖ в Шрм указано: "Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку n y = 3.75 g" стр.101.
Кто попадал в лапы такого "конкретного виновника", тому не смешно.В графе «Конкретный виновник» было записано: «Нисходящий поток воздуха» (С) М.Л.Галлай. ))
Если бы еще знать величину этой самой перегрузки....Я о том, что следствие по уголовному не является частью расследования МАКи направлено именно на поиск виновных.
Желание "прикрыть своих" мне понятно и не вызывает у меня негативных эмоций, не в наших традициях "сдавать", в наших традициях "прикрывать".
Я для себя, пытаюсь понять: "как так получилось"?, возможно, что пин мог срезаться при боковой перегрузке, а не вертикальной (нормаль) или не мог?
Он до того летал на других типах. И какой бы ни был налет, но при переучивании и вводе в строй любой пилот становится стажером!12 тыс налета и все еще стажер ???
Может были основания.
А после ввода опять "молодым"...)))Он до того летал на других типах. И какой бы ни был налет, но при переучивании и вводе в строй любой пилот становится стажером!
Зависит от реальной причины такой перегрузки при посадке. Одно дело если там просто из-за своих ошибок грубо сели. Если же там действительно ветер внезапно перед касанием подкузьмил, то и автопилот бы от подобного отключился с немалой долей вероятности и вопрос как бы не было все гораздо печальней в итоге. Одно дело пилотировать самому, другое - наблюдать за автоматикой. Время реакции на нештатную ситуацию под прессом сигнализаций у человека точно не улучшится.При автоматической посадке при ее возможности в данных условиях не случилось бы такого грубого приземления?