Обёртки закончилисьНа Поликарпова больше не продают
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обёртки закончилисьНа Поликарпова больше не продают
Не соглашусь. Попадали в такое самолеты с нужной тяговооруженностью. Что касается ССЖ, не надо забывать, что и он сам, и его ТРДД имеют определенную инертность, а ситуация может развиваться так стремительно, что и вмешательство инструктора не спасет.Давайте согласимся, что так БЫВАЛО. Попадали самолеты в micro-burst. Но это было давно и на самолетах первых поколений, без нужной тяговооруженности и при отсутствии индикации WS or WS ahead. ССЖ к таким самолетам не относится.
То есть, до касания инструктор обязан был вмешаться и взять управление. После грубой посадки на второй уже не уходят.
Вот - БАЛКА ШАССИ. Но никак не "шассийная балка". Слово "шасси" не склоняется и к нему не лепятся ни суффиксы, ни окончания.Балка шасси или шасийная балка. Она идёт от заднего лонжерона к фюзеляжу под углом и держит задний узел траверсы. На верхнем фото скрыта под облицовкой и приводом закрылка. Упомянул её в связи с тем что обтекатель привода закрылка у джета в Анталье сильно выгнуло, возможно смещением этой балки вверх при посадочном ударе. Интересно тем, что балка может отделиться как безопасно, так и с повреждением лонжерона :
Посмотреть вложение 848338
Посмотреть вложение 848337
Так уж и жЭлезная?
Маловероятно не означает невозможно. И в пассажирском самолете нет чашек.Зачем гадать про сдвиги ветра и погоды, когда можно просто посмотреть, какие три борта сели ровно перед Героем Темы? Точнее, в какое время сели и с каким промежутком. Ветер для всех одинаковый, как и гравитация. В том смысле, что очень маловероятно, что конкретный микробёрст получился конкретно в момент посадки именно Азимута. Аэропорт в Анталье, полагаю, не сельский - траффик на уровне
В остальном без данных ОК одни гадания. Сажала какая конкретно чашка и кто в ней сидел? Приложить легко могло и метров с 10 да с креном как продольно, так и поперечно. Правда, "ачотакова" - в полузапрещённом видеохостинге полно споттинла с какого-то британского (вроде?) аэропорта, где боком сажать хоть Джумбо в порядке вещей.
Про чемоданы.
1.5M views · 12K reactions | Life inside a real evacuation | Life inside a real evacuation. | By Crew Juice | Facebook
Life inside a real evacuation.www.facebook.com
Да, увидел. Модераторы, перенесите пожалуйста.Для чемоданов создана отдельная ветка
#автоудаление
А точнее, удалите, в той теме это видео уже есть.Да, увидел. Модераторы, перенесите пожалуйста.
Слово "шоссе" тоже не склоняется, однако к нему лепятся и суффиксы и окончания, например - "шоссейная дорога", "100км шоссейных дорог" и т.д. То же самое с шассийной балкой.Вот - БАЛКА ШАССИ. Но никак не "шассийная балка". Слово "шасси" не склоняется и к нему не лепятся ни суффиксы, ни окончания.
Надо знать ограничения самолёта по ветру для посадки в автомате.А нельзя было сесть в автомате при таком ветре?
Практика чего?КВС-стажеру нужна практика, вот и заходили не в автомате при хорошей видимости.
Не факт. Если например дунуло в хвост, самолёт свалился прямо над торцем, и вполне логично приложился одной стороной. У нас так недавно мелочь погнули - свалили на уходе, при той высоте он не успел совсем упасть а просто стал 'слегка кривой, небит не крашен, красавец', не исключено что и джет так можно свалить. То есть порыв то да но не обязательно сбоку, сзади тоже подойдет.Ну более-менее ясно стало - во время посадки самолёт получил поперечную компоненту скорости, при касании стойки шасси её повело вбок и выдернуло один из подкосов, но потом самолёт выровняли и шасси встало вертикально.
В процессе где-то образовалась трещина через которую потекло топливо. И всё вытекло до уровня трещины.
Весьма детская погода. Поперечный ветер 9.5 узлов да еще и скорость на касании будет узлов на 14 ниже, даже мелочь сядет без проблем.Погода за 17.20 стара, за 18.50 - гостья из будущего.
Актуальна у пилотов и на момент посадки была за 18.20. UTC, разумеется.
В 18.34 поступил сигнал о возгорании.
Остальное - попытки интерполировать и натягивать...
Если укажете на утвержденную методику интерполирования, почитаю.
А пока руководствуюсь тем, что actual weather была
LTAI 241820Z 33019KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG