АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

кроме цены самолета (который, кстати - где теперь новый купить?) -
- выплаты пассажирам
- оплата по вооооот такенному счету аэропорту антальи
и это только для начала.
Страховая уже объявила, что выплаты пассажирам по 100000 рублей. Итого 8,9млн.рублей.
Счет аэропорта Антальи, конечно не знаю. Но есть же юридическое понятие форс-мажор.
Все-таки дело остается за решением после расследования с ответом "кто виноват?"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Погода за 17.20 стара, за 18.50 - гостья из будущего.
Актуальна у пилотов и на момент посадки была за 18.20. UTC, разумеется.
Не совсем верно.
Актуальная та которую выдали экипажу вместе с разрешением на посадку
 
Страховая уже объявила, что выплаты пассажирам по 100000 рублей. Итого 8,9млн.рублей.
Счет аэропорта Антальи, конечно не знаю. Но есть же юридическое понятие форс-мажор.
Все-таки дело остается за решением после расследования с ответом "кто виноват?"
100 000 это не от страховой. От АК, за неудобство...
 
Погода за 17.20 стара, за 18.50 - гостья из будущего.
Актуальна у пилотов и на момент посадки была за 18.20. UTC, разумеется.
В 18.34 поступил сигнал о возгорании.
Остальное - попытки интерполировать и натягивать...

Если укажете на утвержденную методику интерполирования, почитаю.
А пока руководствуюсь тем, что actual weather была
LTAI 241820Z 33019KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG
18.50. не такая уж гостья из будущего в отношении времени касания ВС, самое правильное руководствоваться внеочередным замером МУ при сигнале "Тревога". А на безрыбье и .... Интерполирование простое время посадки ~ приблизительно в середине между 18.20. и 18.50. а наступление порывов происходит не строго по часам в минутах.
 
Не совсем верно.
Актуальная та которую выдали экипажу вместе с разрешением на посадку
Это верное замечание.
Но за неимением таковой, пока принимаю за 18.20
В отчете по расследованию, конечно, должны быть более полные данные.

Но даже если взять погоду за 18.50. 18 узлов с порывами 28.
Вы меня простите, но 15 м/с порывы... у нас в Калининграде сейчас зачастую обычная погода. Рейсы не отменяются.
Тем более, боковая составляющая при заходе на 36R у них была вдвое меньше.
Для Ту-134 это при нормальном сцеплении - пыль. И никаких сдвигов ветра у нас тогда на разборах полетов не обсуждалось.
Это тренд такой я сейчас наблюдаю модный.
Суперджет такого же класса, как и Ту-134, но более современный. И что? Боится как огня порывов?
 
Это верное замечание.
Но за неимением таковой, пока принимаю за 18.20
В отчете по расследованию, конечно, должны быть более полные данные.

Но даже если взять погоду за 18.50. 18 узлов с порывами 28.
Вы меня простите, но 15 м/с порывы... у нас в Калининграде сейчас зачастую обычная погода. Рейсы не отменяются.
Тем более, боковая составляющая при заходе на 36R у них была вдвое меньше.
Для Ту-134 это при нормальном сцеплении - пыль. И никаких сдвигов ветра у нас тогда на разборах полетов не обсуждалось.
Это тренд такой я сейчас наблюдаю модный.
Суперджет такого же класса, как и Ту-134, но более современный. И что? Боится как огня порывов?
Это вы меня агитируете, раз цитируете мое сообщение?
Перенаправьте тем кто говорит что 19/28 - это очень много
 
Реклама
Какой ветер в момент посадки был покажет объективный контроль.Про сдвиг ветра говорить стали давно,совсем это не тренд.Вспомнить к примеру Ту 154 Алма Ата,80й год…
 
Я думал что все же обойдусь лайтовыми объяснениями... Все что любознательный товариСТчь обвел и во что ткнул стрелочками является проявлением штатной конструкции самолета.
Дык замечательно, если все штатно, все по плану, все ходы конструкторами загодя на 100лет вперед просчитаны, запасы заложены, пины где надо понатыканы...
Однако лайтовыми объснениями вы все же не обойдетесь, ибо любознательным товариСТчам сильно любопытно, откуда там столько керосина вытекло, что горел он не только минимум метров на 20 позади, по ходу движения остановившегося самолета, но и слева по борту, докуда образовавшаяся от керосинового дождя, льющегося из- под левой консоли керосиновая речка успела дотечь и где этот керосин тоже горел (а не только в районе СУ), покудова в "процесс" не вмешались молодцы-пожарные. Прикинув по стоп-кадру расстояние от самолета до догорающих остатков разлитого керосина можно приблизительно прикинуть площадь возгорания, а также примерный объем разлитого топлива. Я как-то не сталкивался с горением разлитого керосина, поэтому мне сложно оценить, сколько его там вытекло/натекло, может я и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что для такого пожара только рассоединенного трубопровода в пилоне или поблизости от него маловато будет, да и 100литров(или кг) из расходного отсека - тоже. Не такое "море разливанное", как в ШРМ, но если бы не так удачно остановились и керосин потек не в сторону от самолета, а под него, то все могло бы закончиться гораздо хуже, несмотря на то, что"все штатно".
Безымянный 11.png
 
Ну видимо у Ту 134 есть особая защита от сдвига ветра)
Не в курсе )
Просто Ту-154 более строг на глиссаде и тяжелее, инертнее. Вероятно, поэтому сдвиги ему заметнее.
И максимальная боковая составляющая у него 17 м/с, у Ту-134 - 20 м/с.
 
(кстати, "порывы до 28 узлов" из МЕТАРа - это и есть 50 кмч из гражданского прогноза; но они - под углом 30 градусов к курсу посадки, это не был боковой ветер. и любой современный самолет умеет с таким ветром садиться.)
Самолет умеет - но этого мало. Те кто управляют самолетом должны это уметь.
 
Самолет умеет - но этого мало. Те кто управляют самолетом должны это уметь.
Но как-то же садились они и при более сильных ветрах годами.
Не люблю ванговать, но хотелось бы увидеть в отчете о взаимодействии членов экипажа и их переговоры.
 
А нельзя было сесть в автомате при таком ветре?
Наверное, можно. Про ILS ничего не говорится пока, скорее всего, работала нормально.
КВС-стажеру нужна практика, вот и заходили не в автомате при хорошей видимости.
 
Реклама
Назад