АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56

Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье​

Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
 
Реклама
И еще по решению Росавиации интересный момент:
"Дополнительно в агентстве пояснили, что в начале года поступило обращение о состоянии данного самолета. После проверок специалисты Росавиации подтвердили, что судно соответствует всем федеральным авиационным требованиям. «Оценочные суждения пассажира о проблемах с этим воздушным судном не подтвердились», – заявили в Росавиации."

Интересно, а пассажир с оценочным суждением был не из числа пользователей aviaforum? Поделился бы своими суждениями : - )
 
Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56

Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье​

Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
Похожу, они форум не читают...

Факт #1: само АПБЧЖ
Факт #2: заявление АК
Факт #3: допуск от Росавиации
 
Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56

Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье​

Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
А что, Росавиация запрещала...?
 
И еще по решению Росавиации интересный момент:
"Дополнительно в агентстве пояснили, что в начале года поступило обращение о состоянии данного самолета. После проверок специалисты Росавиации подтвердили, что судно соответствует всем федеральным авиационным требованиям. «Оценочные суждения пассажира о проблемах с этим воздушным судном не подтвердились», – заявили в Росавиации."

Интересно, а пассажир с оценочным суждением был не из числа пользователей aviaforum? Поделился бы своими суждениями : - )
И ещё интересно, что такое федеральные авиационные требования?
 
Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56

Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье​

Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
Разве двигатель "возгорался"?
 
А что, Росавиация запрещала...?
Да, сообщения о приостановке эксплуатации самолетов этого типа я тоже не видел. Но "Росавиация разрешила" вряд ли журналисты на этот раз придумали. Видимо выпустили релиз в качестве превентивной меры от очередных оценочных суждений
 
Да. Все-таки не все журналисты корректно формулируют свои материалы.
Более адекватным выглядит такой заголовок:
"Росавиация не увидела поводов отказываться от использования самолетов Superjet"
 
Реклама
Почему же? Горело. Керосин, но не двигатель. Вы не знали? Понятно)))
О причине возгорании двигатели написал не я, а Росавиации. Вы обратитесь туда за разъяснениями. А то вы похоже уже знаете больше, чем они.
Они с вами обязательно свяжутся как и с другими гражданами с оценочными суждениями.
 
О причине возгорании двигатели написал не я, а Росавиации. Вы обратитесь туда за разъяснениями. А то вы похоже уже знаете больше, чем они.
Они с вами обязательно свяжутся как и с другими гражданами с оценочными суждениями.
Здесь прочтут. Но, похоже, не поймут)))
 
Титановая балка шасси - будем впредь называть её только так. А что по существу думаете? Был удар по стойке, срезало штифт/пин в переднем подкосе, стойка ослаблена, на фото очень хорошо видно изогнутую неизвестной силой часть привода закрылка который на балке расположен. На скрине с другого ракурса видна "вздыбленная" вверх линия крыла в этой же зоне. Авиакомпания докладывает о течи из деформированного бака. Логично искать в области заднего лонжерона в зоне наибольшей деформации и близко к ней, то есть в районе крепления БШ к лонжерону? Я вот на этом акцент делал.
Ну вздыбиться там в районе закрылка сверху в принципе есть чему вот только топливо от этого потечь не могет, ну просто потому что там его нет. Там обычная бОООльшая такая композитная панель стоит, пространство между лонжероном и ШБ закрывает, ну как бы аэродинамика там и все такое.
Фотофиксации состояния лонжерона, "слабого звена" ну всего остального нам не покажут, а посему перефразирую знаменитый мем: топливо для возгорания откуда то взялось, но мы не знаем откуда, а если бы знали НО мы не знаем. точка, восклицательный знак.
 
Спешу вас обрадовать, что автоматические системы с точки зрения посадки в сложных условиях ,в современном самолете, превосходят человека. Так что ваше будущее наступило.
Моё будущее уже в прошлом. А системы, которые у вас вызывают недоверие, в ходу уже лет сорок.
Думаю, если выживем всепланетно и не придётся каменными рубилами пойманную крысу разделывать на ужин, то лет через 5-10 появятся первые грузовики-беспилотники размерности В777F. А ещё лет через пяток пилотируемой останутся лишь лёгкая авиация.
MATOW < 5700 кг :)
 
Назад