Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похожу, они форум не читают...Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56
Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье
Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
А что, Росавиация запрещала...?Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56
Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье
Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
И ещё интересно, что такое федеральные авиационные требования?И еще по решению Росавиации интересный момент:
"Дополнительно в агентстве пояснили, что в начале года поступило обращение о состоянии данного самолета. После проверок специалисты Росавиации подтвердили, что судно соответствует всем федеральным авиационным требованиям. «Оценочные суждения пассажира о проблемах с этим воздушным судном не подтвердились», – заявили в Росавиации."
Интересно, а пассажир с оценочным суждением был не из числа пользователей aviaforum? Поделился бы своими суждениями : - )
Разве двигатель "возгорался"?Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56
Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье
Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
Да, сообщения о приостановке эксплуатации самолетов этого типа я тоже не видел. Но "Росавиация разрешила" вряд ли журналисты на этот раз придумали. Видимо выпустили релиз в качестве превентивной меры от очередных оценочных сужденийА что, Росавиация запрещала...?
Да вы что... там вообще ничего не горело... пожарники просто-так решили водичкой самолет помыть.Разве двигатель "возгорался"?
Почему же? Горело. Керосин, но не двигатель. Вы не знали? Понятно)))Да вы что... там вообще ничего не горело... пожарники просто-так решили водичкой самолет помыть.
О причине возгорании двигатели написал не я, а Росавиации. Вы обратитесь туда за разъяснениями. А то вы похоже уже знаете больше, чем они.Почему же? Горело. Керосин, но не двигатель. Вы не знали? Понятно)))
Здесь прочтут. Но, похоже, не поймут)))О причине возгорании двигатели написал не я, а Росавиации. Вы обратитесь туда за разъяснениями. А то вы похоже уже знаете больше, чем они.
Они с вами обязательно свяжутся как и с другими гражданами с оценочными суждениями.
Ну вздыбиться там в районе закрылка сверху в принципе есть чему вот только топливо от этого потечь не могет, ну просто потому что там его нет. Там обычная бОООльшая такая композитная панель стоит, пространство между лонжероном и ШБ закрывает, ну как бы аэродинамика там и все такое.Титановая балка шасси - будем впредь называть её только так. А что по существу думаете? Был удар по стойке, срезало штифт/пин в переднем подкосе, стойка ослаблена, на фото очень хорошо видно изогнутую неизвестной силой часть привода закрылка который на балке расположен. На скрине с другого ракурса видна "вздыбленная" вверх линия крыла в этой же зоне. Авиакомпания докладывает о течи из деформированного бака. Логично искать в области заднего лонжерона в зоне наибольшей деформации и близко к ней, то есть в районе крепления БШ к лонжерону? Я вот на этом акцент делал.
Моё будущее уже в прошлом. А системы, которые у вас вызывают недоверие, в ходу уже лет сорок.Спешу вас обрадовать, что автоматические системы с точки зрения посадки в сложных условиях ,в современном самолете, превосходят человека. Так что ваше будущее наступило.
А что могло бы стать "спичкой"? Ну разве что искры из глазРазве двигатель "возгорался"?