Остановка течи топлива не является прямой задачей доблестных турецких пожарных, их задачи - локализация огня в основных очагах горения, сбитие пламени и недопущение повторного воспламенения разлитого топлива, пока течь не прекратится. Как по мне, так со всеми своими задачами турецкие пожарные справились отлично. На видео самый последний очаг пламени, который они долго пытались погасить и который погасили в самую последнюю очередь - левая основная стойка шасси, вернее зона установки левой ООШ.
По поводу разодранной законцовки ОЧК, рассказываю: а вот тут-то я с вами абсолютно согласен, т.к. тоже не вижу на ней никаких внешних повреждений. Именно поэтому я и не утверждал однозначно, что касание СУ поверхности ВПП точно произошло, а говорил, что возможно оно имело место быть, хотя наверно где-то по тексту и мог забыть вставить соответствующую оговорку - "возможно". В то же время, чертежа и линейки для доказательства обратного мне кажется недостаточно, т.к в случае расчетов нужно учитывать еще и ход штока амортизатора при обжатии, плюс обжатие пневматиков колес стойки, а главное - точно неизвестна конфигурация самолета в момент касания ВПП при посадке. Ну и наконец, если касания СУ не было (с чем я готов согласиться, т.к. явных следов касания на мотогондоле на опубликованных фото и видео действительно не видно) то вам придется объснить, что именно могло случиться с пилоном, чего вдруг двигатель так понуро вниз глядит?