АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Ждём пояснений от специалистов противопожарной охраны
 
Последнее редактирование:
Один простой вопрос, как копоть оказалось сверху на закрылке если очаг пожара, якобы двигатель?
 
Как они насчитали 6 потерянных SSJ
Я писал что это цитата из отчёта по Якутску

в 2021 году?
 
Вы слишком строго судите. Очевидно, что абсолютному большинству здешних не безразлична судьба российского авиапрома и этого ВС в том числе. Однако глядя со стороны кажется, что в отрасли должного порядка нет и отсюда не лестные отзовы о перспективе новых самолетов...
 
Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Приложились сначала двигателем? >8() Вряд ли такое было.
Может, оно само согнулось по инерции, как только самолёт упёрся в землю?
А копоть по правому борту, наверное, можно объяснить тем, что самолёт развернулся перед остановкой и очаги пламени на земле сместились относительно него.
 
Последнее редактирование:
Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Смотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.

 
Это 99% балка. И кстати опять видим хренорсию на левой ООШ