Ждём пояснений от специалистов противопожарной охраныВ твиттере появилось видео. Кто-то при дневном свете объезжает погоревший борт. Хорошо видно где копоть.
Не знаю, смогут ли это просмотреть пользователи без VPN
*x.com/fl360aero/status/1862756498150990079*
Как они насчитали 6 потерянных SSJРаз уж вы приплели статистику катастроф, то ради интереса собрал несколько цифр.
Интересно было бы сравнить по общему налету и выполненным рейсам, но это надо иметь хороший доступ к источникам.
Так что пришлось обойтись только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
Посмотреть вложение 848550
Я писал что это цитата из отчёта по Якутску
И справа сзади аж до стабилизатора (с обгоранием капота ВСУ), если горел керосин слева от самолета?Один простой вопрос, как копоть оказалось сверху на закрылке если очаг пожара, якобы двигатель?
Посмотреть вложение 848558
Вы слишком строго судите. Очевидно, что абсолютному большинству здешних не безразлична судьба российского авиапрома и этого ВС в том числе. Однако глядя со стороны кажется, что в отрасли должного порядка нет и отсюда не лестные отзовы о перспективе новых самолетов...Ну вам кажется так. Мне - иначе.
Если для вас нормально, когда человек на голубом глазу походя гадит на результат работы десятков тысяч людей, то для меня нет.
Очевидная хренорсия же
Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.Очевидная хренорсия же
Все фотки выглядящие прямо, делаются призерами фотовыставок на фотообъективы стоимостью от 5000 $
Все может быть. Но вроде говорили что капоты дюже цело выглядят для сильного удара гондолой о вппВот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
И кстати возвращаемся к шассийной балке и местам ее крепленияВот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Сопло справа разодрано.Все может быть. Но вроде говорили что капоты дюже цело выглядят для сильного удара гондолой о впп
Приложились сначала двигателем? >8() Вряд ли такое было.Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
Стойки между собой стянуты стропой.
Все может быть. Но вроде говорили что капоты дюже цело выглядят для сильного удара гондолой о впп
Смотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.Вот только крыло вспучено не над стойкой, а над пилоном.
ДаСтойки между собой стянуты стропой.
То есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен.
Это 99% балка. И кстати опять видим хренорсию на левой ООШСмотря как нарезать кадры. В той же проекции крепёж "титановой шассийной балки" (с) расположен. Уже писал об этом. В принципе та же картина что и в день пожара, только при дневном свете.
Посмотреть вложение 848566
Шассийная балка к пилону отношения не имеетТо есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?