АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Просто навскидку прикинем, что такое "2 млн.часов". Чем тут восторгаться и стоит ли это делать.
Вот есть у нас скажем 200 самолетов. Каждый совершает пару рейсов "туда-сюда" в сутки, ну скажем по 3 часа. Итого шесть часов. 1200 самолеточасов в день. 438000 в год. 5,6 с лишним млн. часов за 13 лет (с 2011 года). "Приближается" к 6 млн.часов. А что такое 200 самолетов для такой страны как Россия? Да это "ниачем", собственно говоря. Их по меньшей мере 1000 должно быть, а лучше - 2000. То есть как минимум 30, а лучше все 60 млн.часов. А вернее и того больше. А что такое "приближается к 2 млн.часов"? Это даже меньше, чем ниачем. Все мы с радостью и восхищением при этом смотрим на траблы боинга. Вона за последние 5 лет два разбилось, дверь вырвало у какого-то, еще что то там... А суперджетов за те же 5 лет сколько уже потеряно (включая турецкий, который вряд ли уже будет эксплуатироваться)? А сколько при этом тех боинов летает, а сколько суперджетов? Это такие нужны "российские самолеты" Родине и ее пламенным патриотам?
Как сказал бы товарищ Сталин, "это насмешка над страной, над ее народом"!
А сколько потеряно суперджетов и по каким причинам?
Что касается товарища Сталина, то в бытность его правления, вы бы вспотели только от мысли о том, чтобы восхвалять "ихнее" и пендосить свое.
Ну, это лирика. Пара вопросов: какое отношение конструкция самолета имеет к логистике его эксплуатации? И еще: сколько в мире стран, способных создавать самолёты уровня Суперджета?
 
Реклама
специально введенных слабых звеньев не содержат так как, по объяснениям разработчика
Простите, а какая дата этого документа? До Якутска? До Шереметьево?

Просто навскидку прикинем, что такое "2 млн.часов". Чем тут восторгаться и стоит ли это делать.
Вот есть у нас скажем 200 самолетов. Каждый совершает пару рейсов "туда-сюда" в сутки, ну скажем по 3 часа.
IMG_20241129_004814_584.jpg


Мой калькулятор говорит, что в очень среднем рейс 1 час и 47 минут...
 
А сколько потеряно суперджетов и по каким причинам?
Что касается товарища Сталина, то в бытность его правления, вы бы вспотели только от мысли о том, чтобы восхвалять "ихнее" и пендосить свое.
Ну, это лирика. Пара вопросов: какое отношение конструкция самолета имеет к логистике его эксплуатации? И еще: сколько в мире стран, способных создавать самолёты уровня Суперджета?
При товарище Сталине Покрышкин летал на ихней Аэрокобре и ничего, никаких проблем это не вызывало. Ну разве что у гансов. Товарищ Сталин вообще очень хорошо понимал, насколько важен купленный у них автомобильный, тракторный или авиамоторный завод. И он вообще не за тем следил, чтобы чужое не "восхваляли", а за тем, чтобы саботажем не занимались под прикрытием "патриотических" лозунгов. И на вашем месте я бы не гордость расчесывал за доставшееся от СССР авиационное наследство, да не пропагандистскими уловками себя бы тешил глупыми насчет "сколько стран". А лучше думал бы о том, как не потерять остатки былой роскоши. Гордиться-то пока чуть менее чем нечем.
 
А сколько потеряно суперджетов и по каким причинам?
Если Салаг считать, то по катастрофам три борта. Если вообще потерянных в авиапроисшествиях, то четыре (пока, но это не точно). Скоро и MAX обгоним по катастрофам... (Было к моменту второй катастрофы две на пол миллиона рейсов) вряд-ли у него сейчас меньше миллиона рейсов на весь парк.
 
Простите, а какая дата этого документа? До Якутска? До Шереметьево?


Посмотреть вложение 848540

Мой калькулятор говорит, что в очень среднем рейс 1 час и 47 минут...
Это говорит только о том, что рейсов должно быть больше, только и всего. 200 полетов в сутки по 2 часа каждый это так себе показвтель. Это значит самолеты в основном стоят, а не летают.
 
Нет, сколько выплавлено чугуна и надоено молока
У меня почему-то в голове больше бравурное "намолочено .... центнЕроув с гектара" ещё с детства завязло. Всё думал, почему центнЕры, а не цЕнтнеры? :unsure:
 
Гражданские обычно начинают "выступать" про небывалые удобства левого расположения сайдстика. Но вот почему-то на истребителях, когда ручку заменяли сайдстиком, его не стали "для удобства" слева лепить. Выбрали правый борт. А на гражданских лайнерах джойстик просто больше некуда установить, нет других вариантов.
Обычный стокгольмский синдром.
Ну и сделать одинаковыми правое и левое рабочие места в кабине тоже можно, ну придётся продублировать РУДы и прочее что сейчас по центру.
 
О, снова Сытник? Непомнящим / незнающим напомню, что на момент назначения его экспертом по ссж в судебном деле по шрм у него среди освоенных типов не было FBW. Он на ссж уже потом полетал ..
 
Последнее редактирование:
Простите, а какая дата этого документа? До Якутска? До Шереметьево?
Мой калькулятор говорит, что в очень среднем рейс 1 час и 47 минут...
Вы, по-моему зря что-то пытаетесь доказать человеку, который не хочет думать, а хочет шашкой помахать.
Мало того, что он не учитывает условия, в которых SSJ100 пришлось выводить на рынок, так еще и пытается сравнивать налет у самолетов разного класса.
А общеизвестно, ну для тех, кто хочет узнать факты, что налет SSJ100, после того как авиакомпании, в том числе Аэрофлот, прекратили саботировать самолет, резко возрос и в 2022 возрос на треть. А за 2023 году среднесуточный налет по самолету - 8-9 часов. В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Так что... бессмысленно пытаться доказать что-то тому, кто не хочет слушать. Ну а тем более, когда этот кто-то переходит на откровенное хамство. Ведь это анОним, которому не отвечать за свои слова...
 
Вы, по-моему зря что-то пытаетесь доказать человеку, который не хочет думать, а хочет шашкой помахать.
Мало того, что он не учитывает условия, в которых SSJ100 пришлось выводить на рынок, так еще и пытается сравнивать налет у самолетов разного класса.
А общеизвестно, ну для тех, кто хочет узнать факты, что налет SSJ100, после того как авиакомпании, в том числе Аэрофлот, прекратили саботировать самолет, резко возрос и в 2022 возрос на треть. А за 2023 году среднесуточный налет по самолету - 8-9 часов. В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Так что... бессмысленно пытаться доказать что-то тому, кто не хочет слушать. Ну а тем более, когда этот кто-то переходит на откровенное хамство. Ведь это анОним, которому не отвечать за свои слова...
А вы не демагогией "доказывайте". Глядишь, чего и выйдет. "Условия" вишь "не те". Условия мил человек во все времена всегда одинаковые: кто хочет добиться - тот ищет возможности. Кто не хочет (или не может) - тот ищет оправдания.

Вот они условия, вот она среда. А впрочем для здоровия полезны холода...

"Россия - страна возможностей!"

А чеэта на суперджет не хватило "возможностей"?
 
Реклама
@OlegG,Очень извиняюсь, но мне кажется, что складывается парадоксальная ситуация когда тн "защитники" самолёта тут проявляют больше агрессии и прям ищут от кого бы "защитить" самолёт на который никто вовсе и не нападает😊. Какое-то гипертрофированное восприятие угрозы. Как в анекдоте "Молчишь?? Всякую х... ю про меня думаешь?" 😎
Ну вам кажется так. Мне - иначе.
Если для вас нормально, когда человек на голубом глазу походя гадит на результат работы десятков тысяч людей, то для меня нет.
Если для вас были нормальными те, кто открытым текстом называл SSJ100 "г...", то для меня нет.
А на ваш анекдот, есть другой не менее актуальный анекдот, про порнографические картинки.
Ну вот не надо мне приписывать то, чего в моих постах нет.
 
Продолжим непримиримую борьбу с хренорсией.
Это на левом пневматике такая разница в формах боковин в месте примыкания к опоре - ее проделки пли просто отсутствие перпендикулярности между пневматиком / поверхностью? Дугообразность правой боковины левого пневматика тоже хренорсия нахулиганила? Отчего ее (дуги) тогда на других боковинах нет?

Посмотреть вложение 848508
Всегда удивлялся, как на узи врачи яички у зародыша видят))) А тут судят по мутному стоп-кадру)))
 
Прошу прощения, раз уж и тут про сайдстики пошло. А правда что ручка у современных боевых у амеров вообще практически неподвижна и просто реагирует на давление кистью?
 
В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Такие налеты , с наличием всем известной надежности вызывают определенные вопросы к эксплуатантам, в бортжурнал они пишут замечания или на салфетке?
 
Если Вы как гражданский пилот скажете, что левый сайдстик уступает по удобству правому ( для правши по умолчанию ), то с удовольствием возьму свои слова обратно. Но обычно гражданские на форуме так не говорят, не попадалось. У вторых пилотов стики справа, конечно же. Но мы же левый пристально сейчас рассматриваем?
Я гражданский и много лет летал попеременно слева и справа и со штурвалами и с сайдстиками.
Резюме:
Конечно правше управлять правой рукой сподручнее. Но, когда достигаешь уровня пилотирования, работая в основном головным мозгом, а не спинным, разница перестаёт чувствоваться.
 
после того как авиакомпании, в том числе Аэрофлот, прекратили саботировать самолет
Вы еще Royal Air Maroc обвините в саботировании покупки SSJ )))
Правда в том, что на менее миллиона рейсов мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика...
 
Вы еще Royal Air Maroc обвините в саботировании покупки SSJ )))
Правда в том, что на менее миллиона рейсов мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика...
Ну зачем же доводить до абсурда? Или вы не в курсе, что много лет в Аэрофлоте SSJ100 при парке в 40 самолетов борта простаивали и в лучшем случае совершали 1 оборотный рейс, в то время как в том же мексиканском InterJet налет был более 8 часов. Так что не опускайтесь до дешевых трюков.
А статистика... вещь субъективная. Для объективности хотя бы сравнивай ее со статистикой российских же предшественников SSJ100. А именно Ту-134.
 
Прошу прощения, раз уж и тут про сайдстики пошло. А правда что ручка у современных боевых у амеров вообще практически неподвижна и просто реагирует на давление кистью?
Насколько мне известно, только у F-16. F-18 стик снова подвижный.
У обеих этих моделей много чего очень интересного и полезного.
Оффтоп. Автоудаление.
 
Реклама
Спустя несколько дней дискуссии на данной ветке, спор свелся не к действиям пилотов, допустивших грубую посадку,
а к соответствию конструкции самолета требованиям безопасности полетов:
- надежность опор шасси и их соответствия заявленным характеристикам по допустимым нагрузкам
- безопасность расположения топливных кессонов в крыле самолёта и исключение течи топлива при грубой посадке

Все остальной имеет мало отношения к происшедшему
 
Назад