Vemes
Старожил
А сколько потеряно суперджетов и по каким причинам?Просто навскидку прикинем, что такое "2 млн.часов". Чем тут восторгаться и стоит ли это делать.
Вот есть у нас скажем 200 самолетов. Каждый совершает пару рейсов "туда-сюда" в сутки, ну скажем по 3 часа. Итого шесть часов. 1200 самолеточасов в день. 438000 в год. 5,6 с лишним млн. часов за 13 лет (с 2011 года). "Приближается" к 6 млн.часов. А что такое 200 самолетов для такой страны как Россия? Да это "ниачем", собственно говоря. Их по меньшей мере 1000 должно быть, а лучше - 2000. То есть как минимум 30, а лучше все 60 млн.часов. А вернее и того больше. А что такое "приближается к 2 млн.часов"? Это даже меньше, чем ниачем. Все мы с радостью и восхищением при этом смотрим на траблы боинга. Вона за последние 5 лет два разбилось, дверь вырвало у какого-то, еще что то там... А суперджетов за те же 5 лет сколько уже потеряно (включая турецкий, который вряд ли уже будет эксплуатироваться)? А сколько при этом тех боинов летает, а сколько суперджетов? Это такие нужны "российские самолеты" Родине и ее пламенным патриотам?
Как сказал бы товарищ Сталин, "это насмешка над страной, над ее народом"!
Что касается товарища Сталина, то в бытность его правления, вы бы вспотели только от мысли о том, чтобы восхвалять "ихнее" и пендосить свое.
Ну, это лирика. Пара вопросов: какое отношение конструкция самолета имеет к логистике его эксплуатации? И еще: сколько в мире стран, способных создавать самолёты уровня Суперджета?