АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Видел я все ваши сообщения, но на всякий случай полистал страницы - нашел только одно упоминание о возможном месте утечки (что-то про вероятность повреждения "обратки" в пилоне и незакрытые топливные краны). Воможная версия? Ну да, наверно возможная, просто мне она кажется не столь вероятной, как течь в райне кронштейна ШБ. А где остальное "множество" выдвинутых вами версий? Я вижу только множество возражений по версиям других участников обсуждения. Но далее спорить у меня нет желания, подожду пожалуй, пока не появятся какие-нибудь новые "вести с полей"
 
Я один слепой или действительно ничего не написано - было срабатывание системы предупреждения о сдвиге ветра или нет?
Судя по рекомендациям - было, а по тексту ничего вроде не написано. Написано - "попал в сильный сдвиг ветра" как о факте и все.
 
Да. Получается без предупреждения
 
Да. Получается без предупреждения
Если предупреждения не было, то два вопроса:
1. Почему это не написано?
2. Зачем рекомендация п.2
Может экипаж путается в показаниях, а расшифровки еще нет?
 

Писать о том чего не было? Наверное, необязательно.
Для порядка же.
Так откровенно врать - а зачем? Тут расшифровка и не нужна - запись речевого регистратора.
 
"По информации КВС, заход выполнялся в условиях болтанки и сдвига ветра."
П
о видимому что то все же было. Иначе достаточно было сказать про болтанку.
 

У меня ещё больше вопросов
1. Ветер перед посадкой 26 порывы 36 - это со слов экипажа. А где информация о ветре от вышки? Ведь на магнитофоне это есть!
2. За 15 минут до посадки ветер 19 узлов без порывов. Если случилось так что ветер действительно резко усилился до 26/36 - то должен быть досрочный новый METAR. Но его нет, а есть очередной через 15 минут после посадки и там всего 19/28.
3. Попадание в сильный сдвиг ветра только со слов экипажа. А где подтверждение этого с черного ящика? Ведь сильный сдвиг ветра проявится на записи в виде существенных изменений приборной скорости.
Ни слова - было срабатывание WS или нет.
4. У кого есть РЛЭ Суперджета? Что там говорится - при попадании в сильный сдвиг ветра можно не прерывать заход и выполнять посадку?

Складывается впечатление что все подгоняется под нужную версию.

P S. Сделать расшифровку когда черные ящики в полной сохранности - времени совсем мало нужно.
 
Из текста, если его понимать "как написано", следует, что после отключения АТ на высоте 40-50 футов (12 -15 метров) самолет попал в сдвиг ветра и принятыми мерами (значительное увеличение режима двигателей и полное отклонение БРУ на кабрирование) грубой посадки избежать не удалось.
 
выходит, что сдвиг на высоте 12-15 метров и "хана", сделать ничего не смог - "форс-мажор", одним словом...
 

Осталось только подтвердить сильный сдвиг ветра объективным контролем.
Чтобы "форс мажор" был вне сомнений
 
"нихрена себе досадило с 12-15 метров"!, это что ж за сдвиг то был такой комплексный: "по углу ветра+сила ветра+ поток нисходящий"?...
 

Так и мне это интересно.
Особенно когда в сводках погоды за 15 минут до и 15 после посадки сильным сдвигом ветра и не пахнет.
 
КОроче, скорость не добавили, им дунуло в хвост, они еще и на себя взяли до упора и самолет свалили на левую сторону. Получается как то так. Если порывы были до 40 узлов то узлов на 15 они должны были скорость завысить, во избежание. А еще непонятно прчему пилотировал инструктор.
 
Самая мутная фраза...
...заход на посадку проходил в условиях...сдвига ветра.
Как это было определено?

И вообще, проводить служебное расследование (то есть расследование с целью выявления нарушений должностных обязанностей в рамках трудовых отношений), не имея четко установленных причин - это нонсенс.
Здесь слово "служебное" и вообще даже слово "расследование" приткнуто не к месту.
Почему бы не назвать эту бумагу "Информация", "Информационное сообщение".
 
Последнее редактирование: