Видел я все ваши сообщения, но на всякий случай полистал страницы - нашел только одно упоминание о возможном месте утечки (что-то про вероятность повреждения "обратки" в пилоне и незакрытые топливные краны). Воможная версия? Ну да, наверно возможная, просто мне она кажется не столь вероятной, как течь в райне кронштейна ШБ. А где остальное "множество" выдвинутых вами версий? Я вижу только множество возражений по версиям других участников обсуждения. Но далее спорить у меня нет желания, подожду пожалуй, пока не появятся какие-нибудь новые "вести с полей"Если вы только фрагментарно читаете форум то я вам не помогу уже, а вообще то я уже ранее выдвинул множество версий откуда возможна была течь топлива-полистайте страницы, найдете.
Анимации нет. Есть не имеющие аналогов комиксы, называются "компьютерное моделирование разрушения оош ссж"..А есть подобная анимация про SSJ?
Да. Получается без предупрежденияЯ один слепой или действительно ничего не написано - было срабатывание системы предупреждения о сдвиге ветра или нет?
Судя по рекомендациям - было, а по тексту ничего вроде не написано. Написано - "попал в сильный сдвиг ветра" как о факте и все.
Если предупреждения не было, то два вопроса:Да. Получается без предупреждения
Если предупреждения не было, то два вопроса:
1. Почему это не написано?
2. Зачем рекомендация п.2
Может экипаж путается в показаниях, а расшифровки еще нет?
Если предупреждения не было, то два вопроса:
1. Почему это не написано?
2. Зачем рекомендация п.2
Может экипаж путается в показаниях, а расшифровки еще нет?
Из текста, если его понимать "как написано", следует, что после отключения АТ на высоте 40-50 футов (12 -15 метров) самолет попал в сдвиг ветра и принятыми мерами (значительное увеличение режима двигателей и полное отклонение БРУ на кабрирование) грубой посадки избежать не удалось.Я один слепой или действительно ничего не написано - было срабатывание системы предупреждения о сдвиге ветра или нет?
Судя по рекомендациям - было, а по тексту ничего вроде не написано. Написано - "попал в сильный сдвиг ветра" как о факте и все.
выходит, что сдвиг на высоте 12-15 метров и "хана", сделать ничего не смог - "форс-мажор", одним словом..."По информации КВС, заход выполнялся в условиях болтанки и сдвига ветра."
По видимому что то все же было. Иначе достаточно было сказать про болтанку.
выходит, что сдвиг на высоте 12-15 метров и "хана", сделать ничего не смог - "форс-мажор", одним словом...
"нихрена себе досадило с 12-15 метров"!, это что ж за сдвиг то был такой комплексный: "по углу ветра+сила ветра+ поток нисходящий"?...Осталось только подтвердить сильный сдвиг ветра объективным контролем.
Чтобы "форс мажор" был вне сомнений
"нихрена себе досадило с 12-15 метров"!, это что ж за сдвиг то был такой комплексный: "по углу ветра+сила ветра+ поток нисходящий"?...
Как "суслик"... пока.Так и мне это интересно.
Особенно когда в сводках погоды за 15 минут до и 15 после посадки сильным сдвигом ветра и не пахнет.
КОроче, скорость не добавили, им дунуло в хвост, они еще и на себя взяли до упора и самолет свалили на левую сторону. Получается как то так. Если порывы были до 40 узлов то узлов на 15 они должны были скорость завысить, во избежание. А еще непонятно прчему пилотировал инструктор."По информации КВС, заход выполнялся в условиях болтанки и сдвига ветра."
По видимому что то все же было. Иначе достаточно было сказать про болтанку.
Этого "суслика" объективный контроль должен увидетьКак "суслик"... пока.
А еще непонятно прчему пилотировал инструктор.