Ну что же. Отчет о моем полете я планировал написать по возвращении. Оказалось, что его можно начинать писать в Шереметьево.
Итак, сегодня я должен был вылетать в Париж, а далее - в Буэнос Айрес. Наш рейс задерживают на час по техпричинам. Никакого объявления, в биззале тишина и спокойстивие.
Подхожу к стойке в надежде получить информацию - мол, что там с Парижем. "Все хорошо", - говорят, "задерживается". На сколько? На час - пытается успокоить меня одна из девушек, сидящих на стойке. "Да там задержка по техпричине - еще не раз перенесут" - перебивает ее другая.
Через 45 минут вылет рейса ЭрФранс, прошу узнать, можно ли перепрыгнуть туда и гарантированно улететь.
"Да, там осталось пару мест в экономе, но это все сложно, да и места там у туалета. Да и вообще не переживайте. Вы знаете как наша служба транзита работает? Если бы что серьезное было, уже бы вам обо всем сказали и все бы для вас сделали. Ну если сильно задержится - подумаешь, какие проблемы? Переночуете в Париже - там так здорово. Вы в Париже были?"
Эти замечательные диалоги прекрасно читать. Но когда их говорят улетающему пассажиру, ему (а в данном случае мне) становится не по себе
Я поделился с девочками своими наблюдениями как работает служба транзита Аэрофлота, когда летел из Берлина в Питер, мы ждали сотрудников Аэрофлота 40 минут - они спали. Девушка мне ответила: "Что я вас буду убеждать, если вы так отрицательно расположены к Аэрофлоту." Я им еще раз указываю на то, что они СПАЛИ. Девушка посмотрела на меня и так вкрадчиво произнесла: "А ваы сами-то ночью спите?" Прекрасное извинение для коллег.
Так что Аэрофлот меня радует все больше
Каждый мой перелет за рубеж с ними в последнее время - неминуемая задержка!

Вернусь - более подробно обо всем расскажу.
---------- Добавлено в 19:20 ----------
19:20. Позвали на посадку. Есть надежда, что улетим в 19:55 и я успею на рейс в EZE
Итак, сегодня я должен был вылетать в Париж, а далее - в Буэнос Айрес. Наш рейс задерживают на час по техпричинам. Никакого объявления, в биззале тишина и спокойстивие.
Подхожу к стойке в надежде получить информацию - мол, что там с Парижем. "Все хорошо", - говорят, "задерживается". На сколько? На час - пытается успокоить меня одна из девушек, сидящих на стойке. "Да там задержка по техпричине - еще не раз перенесут" - перебивает ее другая.
Через 45 минут вылет рейса ЭрФранс, прошу узнать, можно ли перепрыгнуть туда и гарантированно улететь.
"Да, там осталось пару мест в экономе, но это все сложно, да и места там у туалета. Да и вообще не переживайте. Вы знаете как наша служба транзита работает? Если бы что серьезное было, уже бы вам обо всем сказали и все бы для вас сделали. Ну если сильно задержится - подумаешь, какие проблемы? Переночуете в Париже - там так здорово. Вы в Париже были?"
Эти замечательные диалоги прекрасно читать. Но когда их говорят улетающему пассажиру, ему (а в данном случае мне) становится не по себе
Я поделился с девочками своими наблюдениями как работает служба транзита Аэрофлота, когда летел из Берлина в Питер, мы ждали сотрудников Аэрофлота 40 минут - они спали. Девушка мне ответила: "Что я вас буду убеждать, если вы так отрицательно расположены к Аэрофлоту." Я им еще раз указываю на то, что они СПАЛИ. Девушка посмотрела на меня и так вкрадчиво произнесла: "А ваы сами-то ночью спите?" Прекрасное извинение для коллег.
Так что Аэрофлот меня радует все больше
Каждый мой перелет за рубеж с ними в последнее время - неминуемая задержка!
Вернусь - более подробно обо всем расскажу.
---------- Добавлено в 19:20 ----------
19:20. Позвали на посадку. Есть надежда, что улетим в 19:55 и я успею на рейс в EZE
Последнее редактирование: