Аргентинский экспресс

ZEVS, ждём подробностей про трип Ушуайя-Пунта-Аренас!
Как переправлялись через пролив?
 
Реклама
SVO-CDG Аэрофлот

Ну что же. Вот я и вернулся, поэтому теперь обо всем по порядку.
Надо сказать, что это путешествие не задалось с самого начала. Приехав в Шереметьево за два с лишним часа до вылета на пошел в бизнес-зал, а отправился съесть что-то нормальное в один из местных ресторанчиков. Как оказалось позже, ту карту, на которую я положил деньги для путешествия, а там благополучно забыл. Выяснилось это только в Париже в магазине Дьюти-фри, где я покупал вино для первого вечера в Буэнос-Айресе.
А пока я всего этого не знал, я находился в прекрасном неведении этого и переживал из-за того, что наш рейс задерживают. Но Аэрофлот не обманул, и ровно на час позже, но нас начали сажать в самолет.

Самолет - VP-BWE, Римский-Корсаков.
Все-таки по салону самолета чувствуется, что он из первой партии, нет былой свежести, но и заметных следов заюзанности тоже не наблюдается.
Все прошло штатно, быстрое руление, взлет.
В салоне бизнес-класса было 10 человек. Сидел один на четвертом ряду.
Раздали дигиплееры. Снова небольшой выбор. Посмотрел фильм про создателей Facebook.
За едой и просмотром видео пролет пошел незаметно. В Париже также непродолжительно руление. Весь полет занял 3,5 часа.
С вашего позволения об этом полете больше писать не буду – ибо нечего. Фотографии еды прилагаю. Надо беречь силы для Аргентинской части нашего повествования:)
 
Ну вот кстати, да, добавлю еще немного слов о еде. Мне она не очень понравилась. Закуски очень вкусные, а вот горячее - нет. Ну вот просто в тарелке лежит огромная кость. Может, я конечно, чего не понимаю замысел шведского повара АФЛа, и весь смысл этого блюда заключается в ковырянии костного мозга, но мне это не понравилось.
 
CDG-EZE, Эр Франс, бизнес

Настроение от утраты кредитной карты значительно ухудшилось, но душу грел только предстоящий полет. Позвонил в колл-центр Сбербанка, чтобы заблокировать карту. Ждал, отвечал на бессмысленные вопросы, меня куда-то зачем-то переключали. В итоге, за 15 минут у меня закончились деньги! Привет некомпетентным сотрудникам Сбербанка!

Началась посадка. Самолет - Boeing 777-300ER, бортовой номер F-GSQI. Мной заранее было забронировано место 7L, у окна. Осмотрелся. Все работает: и кресло и наушники, и они даже не сломаны, как это было в прошлый раз, когда я летел из Вашингтона :)

Как всегда, бизнес-класс Эр Франса полон, ни одного свободного кресла. В первом классе я не видел никого. Очень понравился персонал – улыбчивый, отзывчивый и было видно, что их улубки не вымученные, как это часто бывает у тех сотрудников Эр Франса. Так что с экипажем повезло. Здесь были парни и девушки по 28-35 лет, такой молодежный состав:)

Кормили очень вкусно и сытно. Как обычно, подача здесь великолепна. Только вот на моем телефоне закончились не только деньги, но и сели батарейки, а фотоаппарат лежал наверху – лезть туда не очень хотелось.

Посмотрел какой-то фильм на русском языке и в процессе уснул. Проснулся утром от бьющего в глаза света: экипаж уже открыл иллюминаторы и начался завтрак, после которого раздали миграционные карты и таможенные декларации. Нужно сказать, что вначале, увидев декларацию, я впал в панику. Дело в том, что помимо обычных вопросов предлагалось задекларировать мобильный телефон, указать его марку и год выпуска, а с обратной стороны указать всю технику, которую ты ввозишь, оценить ее и при этом ее стоимость не должна превышать 300 долларов, иначе, как гласила декларация, нужно будет платить таможенную пошлину.
В последствии оказалось, что на эту декларацию вообще никто и смотреть не будет, и я ее выкину тут же в мусорный бак.

Снижались, облетели аэропорт со всех сторон, так что удалось сделать интересные фотографии (тут-то я уже достал фотоаппарат!), а также сфотографировать Байрес с воздуха.
У терминала уже стояла прителетрапленная Люфтганза, на которой летели мои друзья. Поскольку время вылета прилета этих самолетов всего 10 минут, я мысленно приготовился долго стоять в очереди на паспортном контроле. Оказалось, что нас прителетрапят совершенно к другому крылу того же терминала А, где работает другой зал паспортного контроля, поэтому там я оказался в числе первых.
На входе на паспортный контроль поток делят на две части – граждан США, Канады и Великобритании, и остальных стран. Для первый паспортный контроль организован в отдельных окнах. Дело в том, что, несмотря на то, что для граждан этих стран виза в Аргентину не нужна, тем не менее, с них взимают сбор в размере 100 долларов за въезд в страну. На той самой табличке так и указано, что это симметричная мера к гражданам этих стран, чьи Правительства взимают сбор для оформления визы для Аргентинцев. Так что есть все-таки еще очаги справедливости на планете :D:D:D:D
После получения багажа – огромная очередь на таможню. Там по-честному что-то просвечивают, причем у всех. Некоторых даже просят открыть сумку и что-то там разглядывают. При этом ни у кого не смотрят эти декларации.
Ну и наконец, +24, солнце, воздух – ура! Мы в Буэнос-Айресе!
 
Буэнос-Айрес.

Во всех путеводителях БА называют аргентинским Парижем. Действительно, в центральной части города – микроцентре, действительно есть дома парижской архитектуры, но сам по себе город мне не понравился, поскольку очень грязный и в нем напряженная криминогенная обстановка. В первый день, когда я вышел на улицу в Палермо (он у них считается самым престижным районом), прохожая сделала мне замечание, что мой фотоаппарат весит у меня на плече, а не на шее – его легко выхватить. Вообще город славится своими разбойными нападениями.
В городе много нищих и бездомных, которые обжили все пригодные для проживания места, а также объекты городской инфраструктуры: под мостами и в подвалах спят, в фонтанах моются. Испытал déjà vu: будто я снова оказался в Шри-Ланке.
Старательно планировали наше пребывание в Аргентине таким образом, чтобы не долго задерживаться в Буэнос-Айресе. Потому что, конечно же, в Аргентине нужно смотреть не этот город (единственное для чего сюда стоит приехать – посмотреть как танцуют танго, но только не в туристических местах, а на местных мелонгах, куда собираются представители только этого района).

Единственное место, которое мне понравилось в БА – это район порта, где в настоящее время старые пакгаузы переоборудованы в рестораны, магазины, портовая улица, по которой раньше по рельсам разъезжали портовые краны – в респектабельную набережную, а сами краны – в артобъекты или более утилитарные цели (например, под одним из портовых кранов располагается туристический информационный центр).

За время нашего пребывания в БА мы посетили зоологический сад. Честно говоря, животных в таком состоянии истощения я не видел никогда. Носороги и слоны, кажутся лишь своими двухмерными копиями – они как-будто сплющены вширину. И те и другие носят шкуру, которая подошла бы животным в два раза большего размера. Отчего шкура свисает вниз и по сторонам, производя жалкое зрелище.
Весь центр шопинга и культурной жизни в Байресе размещен в районе Палермо. Действительно, здесь на каждом углу распложены рестораны и различного рода магазинчики. Именно поэтому наша штаб-квартира была размещена здесь.
Утро второго дня встретило нас тропическим ливнем. Из гостиницы для осмотра города было выйти невозможно. Поэтому мы решили вызвать такси и отправиться в спа, куда нас отправила управляющая отелем. Так как таксист СПА не нашел, а к тому времени уже распогодилось, мы, оказавшись в центре, отправились на прогулку. Вернувшись в отель за вещами, нас недовольно встретила девушка с ресепшн и сообщила, что мы должны ей заплатить за несостоявшийся сеанс массажа, так как мы туда не прибыли, а она для нас его забронировала (хотя мы ее об этом не просили, а узнали лишь адрес – куда лучше поехать!). Так что аргентинцы – тертые калачи! Естественно, мы не стали платить за Пятигорский провал.

Кстати, еще несколько слов об отеле, отражающих характер аргентинцев. Они жуткие бюрократы и все делают крайне медленно. Вот как выглядело наше поселение в отеле. Девушка нас усадила в кресла, расспросила нас – что мы будем пить, пока она будет заполнять документы – чай или кофе, отправилась на кухню. И не возвращалась оттуда минут 15-20. Потом, когда вернулась, взяла амбарную книгу и переписала всю информацию из паспорта, а также с наших слов, узнала, куда мы поедем дальше, все запротоколировала и попросила расписаться. Все это происходило крайне медленно – так, что на перепись меня ушло минут 10. К тому времени кофе так и не принесли. Не принесли его даже после того, когда нас всех уже пересчитали и информацию о нас занесли в талмуд. И вот тут-то поспел кофе (его позднее появление можно было бы объяснить тем, что его варили в турке), но это был банальный нескафе, причем явно на нем еще и сэкономили.

Еще пару слов об отоплении и транспорте. Транспорт очень стар, в основном старые американские машины, а также убитые в ноль корейские машинки. Автобус – основной вид пассажирского транспорта. Билеты на него продает специально обученный человек на остановках, а также в автобусе водитель. Билет можно купить только если есть монетки. Без монеток в автобусе купить билет невозможно, поэтому монетки в Байресе – жуткий дефицит. А вот центрального отопления здесь нет. Из квартир на улицу выходят трубы буржуек – горожане их топят, когда их зимой становится холдно. В такой он Буэнос Айрес, город контрастов :), по крайнее мере, такой, каким увидел его я ;)
 
ZEVS, неужели за три года Байрес так испортился? В центре шпаны в 2007 году практически не было.
 
ZEVS, ну во-первых, с возвращением Вас))
Соглашусь с 2014, я была 3 года назад, и я чувствовала себя спокойно в центре города) Мы много гуляли с подругой, но видимо хорошо выбирали районы для прогулок:)

Пишите скорее об Ушуае))
 
Ptichkina, я вообще один добирался в час ночи переулками до гостиницы через весь центр. Гопников не случилось.
 
За время нашего пребывания в БА мы посетили зоологический сад. Честно говоря, животных в таком состоянии истощения я не видел никогда. Носороги и слоны, кажутся лишь своими двухмерными копиями – они как-будто сплющены вширину. И те и другие носят шкуру, которая подошла бы животным в два раза большего размера. Отчего шкура свисает вниз и по сторонам, производя жалкое зрелище.
:cry::cry:
ZEVS, по правде сказать, я представлял БА другим. Возьму на заметку. Спасибо за отличный отчет и фото!!!:pivo::pivo:
 
Реклама
Несостоявшийся полет в Игуасу

Вечером 18 числа мы должны были лететь в Игуасу. Билеты покупались за 2 месяца на сайте Аэролинеас Аргентинас. Никак обойти их конские тарифы не получилось, билет был куплен за 288 евро. За два полуторачасовых перелета.

Итак из Палермо до аэропорта имени Хорхе Ньюбери мы доехали за 30 минут. Пытались зарегистрироваться на рейс по интернету, у нас ничего не получилось. Сайт нам посоветовал пораньше приехать в аэропорт. В аэропорту достаточно людно, но мы, тем не менее, достаточно быстро зарегистрировались на рейс и отправились на второй этаж для прохождения предполетных формальностей. Узнав, что в Игуасу достаточно плохо с магазинами, решили купить вина перед вылетом. Много магазинов расположены тут же, в грязной зоне. Купили три бутылки хорошего вина из Мендозы, попросили их упаковать. Служащий ответил нам, что это абсолютно излишне, так как никаких ограничений на провоз жидкостей нет. Разводка? – подумали мы. Но продавец нас так уверял, что мы все-таки решили купить это вино. И правильно сделали, потому что, действительно, досмотр поразил своей простотой: проноси все, что захочешь. Никто не заставляет тебя разуваться, доставать лаптопы, фотоаппараты, снимать ремни, также никого не волнует сколько жидкостей ты везешь. Более того, меня поразило, что при вылете из Хорхе Ньюбери никто не проверил мой паспорт, ни разу. Ни на регистрации – там я показал им распечатку электронного билета, ни на спецконтроле, где им было достаточно посадочного талона, ни в последующем на посадке (которая была утром следующего утра).

После прохождения контроля попадаешь непосредственно в магазины. Так вообще заведено в Латинской Америке 
Ничего не купив, вышли в чистую зону. Смотрим на табло – вылет по расписанию, гейт номер 11. Поскольку было время решили скоротать его в кафе, съев импанадасы.

Время посадки приближалось, но ничего не происходило. Я решил сходить на разведку. На табло появилась информация о задержке в 20 минут. Мы заказали кофе. Посадки не было, а время вылето было сдвинуть еще на 20 минут. При этом мы наблюдали интересную картину: все рейсы после нашего стояли с индексами ON TIME, но по мере приближения времени вылета статус рейса менялся то на ASK AGENT, то на DELAYED.

В какой-то момент (а произошло это уже где-то после третьего или четвертого переноса нашего рейса на 20-30 минут), мы услышали что-то вроде криков фанатов на трибуне. Причем люди, создающие шумовые эффекты, явно имели закалку футбольных болел. Их лужоные глотки выкрикивали что-то ритмичное по-испански, другие хлопали в ладоши. Это был какой-то сюр. Поскольку никто из нас по-испански не говорил, мы особенно не хотели втягиваться в футбольный конфликт. Тем временем, там становилось все жарче: начались посвистывания, кто-то стал громко кричать в стиле «судью на мыло», при этом все это сопровождалось теми же хлопками и прочими шумовыми эффектами. Рядом с нами расположилась американская пара. Они что-то смотрели по айпаду, делегировав на разведку свою дочь, которая изучала испанский в школе. Тем временем я пошел к табло. Своего рейса я там не увидел. Вернувшись к друзьям, я обнаружил их в полном расстройстве, поскольку американская девушка, вернувшаяся с импровизированной демонстрации у 10 гейта, сообщила, что наш рейс отменен. «Но, ничего», - сказала она, - «они обещали отправить нас на частном самолете». «You know what, it’s a bull shit, not a private jet, if you understand what I mean» - сказала она это нам всем.
Решили разделиться: друзья остались наверху у гейта, я отправился вниз для переделки наших билетов. Оказалось, что чутье ЧЛП меня не подвело, и я пришел сразу к той стойке регистрации, где оказался «самый главный босс». Через какое-то время за мной выросла огромная очередь из тех, которые встали в очередь из 50-70 человек в офис представительства Аэролинеас, отстояв которую их отправляли на эту самую стойку регистрации :mad:

Нам перебили билеты на рейс в 7-15 утра, я выбил из них отель. Вначале нас пытались заселить в какой-то двухзвездочный отель, но поговорив с американками, которые имели опыт отмены рейсов, вытребовал из них четырехзвездочный отель «El Conquistodor».

Оформив все посадочные, нужно было получить багаж.
Но аргентинцы, как оказалось, тертые ребята, и эта технология отмены рейсов, у них отработана лучше других. У меня даже сложилось ощущение что отменять рейсы у них получается лучше, чем летать. На входе в зал получения багажа выставили пять плечистых охранников, которые от группы пассажиров внутро пускали по одному человеку для получения багажа. Остальных отправляли переделывать билеты и только потом получать багаж.

В общем, вместо вылета в 19-05 по расписанию, (кстати, нужно об этом еще отдельно упомянуть: 19:05 появилось в расписании только за сутки до вылета рейса. Об этом времени я узнал, только когда пытался зарегистрироваться он-лайн. В моей распек и в распечатке моих друзей, стояло время 19:50. Естественно, никто не звонил и ничего по электронной почте не писал! Здорово, правда?) мы в полпервого ночи приехали в этот чудесный отель.
Вот как закончился, так и не начавшись, наш первый полет с Аэролинеас Аргентинас :rolleyes:
 
Вначале нас пытались заселить в какой-то двухзвездочный отель, но поговорив с американками, которые имели опыт отмены рейсов, вытребовал из них четырехзвездочный отель «El Conquistodor».
Категорию размещения и обязанность перевозчика вообще размещать в случае отмены/переноса надобно мотивировать некими определёнными арг. нормативными актами или чисто по понятиям с аеролинеасами перетирать?
 
А. Копцев, все общение с представителями этой чудесной авиакомпании строится исключительно на факах. Чем увереннее себя ведешь, тем больше шансов. Это я понял, когда пассажиры нашего рейса устроили акцию неповиновения :) я понял, что у них здесь так принято, иначе ничего из них не выбьешь.
 
AR2720 AEP-IGR в Игуасу

Утром в 5-00 мы вышли из отели с вещами к такси, заказанному для нас служителями отеля вечером. Оказалось, чо за нами приехало не обычное такси с таксометром, а какой-то вполне по-европейски свежий автомобиль. Как нам сказал портье, от Аролинеас Аргентинос. Мы думали, что такси будет бесплатным и очень этому орадовались. По прибытии в аэропорт оказалось, что за такси надо все-таки заплатить. В то время, как проезд в обычном такси стоил 45 песо, в ваучере, кторый выдал нам таксист, значилась сумма 70 песо. Нам надлежало пойти и обналичить этот чек с таксомоторной печатью в офисе аэролинеас в аэропорту, куда вчера стояло 70 человек, а с утра, казалось, очередь стала еще больше.

Естественно, стоять в этой очереди без надежды на успех, никто не стал.
Первым делом посмотрели на табло. Наш рейс AR2720 AEP-IGR в Игуасу значился со статусом ON TIME, что обнадеживало. Но мы-то знали, что это ровным счетом ничего не означает.

Поскольку у нас были посадочные, мы оставили наш багаж на стойке пассажиров бизнеса (стоек drop-off здесь нет) и отправились на второй этаж по знакомому маршруту на досмотр. Снова наш паспорт никого не интересовал. При всей любви к бюрократии у этих ребят, в Буэнос-Айресе никто не ставит никакие печати ни на какие посадочные. Просто удивительно ☺

Зашли в наше обсиженное еще с вчерашнего вечера кафе, заказали по импанадосу. Вышли на разведку. На табло появилась инфрмация о задержке нашего рейса на час. В прошлый раз давали задержку на 20 минут. Весело – подумали мы!

Но все-таки за 30 минут до объявленного времени, началась посадка на наш рейс. Несмотря на то, что у телетрапа стоял Эмбраер-190, на котором, как казалось, мы должны были полететь, и который я фотографировал через стекло терминала, оказался все-таки не нашим и нас отвезли куда-то далеко, на другой конец поля на автобусе, как в Шереметьево, предварительно пропустив всех в телетрап и спустив потом по лестице ☺

Думаю, что здесь такой тонкий расчет: у телетрапа всегда должен стоять самолет, иначе народ начинает митинговать видя информацию ASK AGENT или DELAYED ☺

Что же. Самоетик c регистрационным номером, на котором нам предстояло лететь - LV-CDY, мне очень понравился. Все очень чисто и опрятно, да и самолет сам новенький – с иголочки! В каждом кресле вмонтированы индивидуальные мониторы, которые во время полета еще и работают, т.е. их использование не гораничивается показом приветствия и безопасности на борту – можно даже фильмы посмотреть ☺

Минут через 10 после взлета раздали наушники, а затем поехали тележки с питанием. Коробочки мне понравились, питание тоже.

Через 1 час 30 минут приземлились в аэропорту Игуасу.
На подлете к аэропорту был виден водопад, ради которго мы летели.

Еще очень понравился мальчик, который вместо используемого повсеместно кара сам по полю на себе таскал груженые и порожние тележки для багажа. Вот вам экономия энергоресурсов в действии :)

У самого аэровокзала в Игуасу два телетрапа, причем наш самолет поставили под один из них.
Ура! мы, наконец добрались сюда, на водопады Игуасу!
 
Iguazu

Да, еще пару слов о нашем перелете. Как вы видите, самолет, на котором мы летели принадлежит авиакомпании Austral- по нашему авиакомпании «Южная» с известной судьбой. Очень надеюсь, ее постигнет такая же участь. Это, как я понял, такая же нелюбимая дочка Аэролинеас Аргентинас, как и Норд у АФЛа. Вечно у нее все не то и не так.

Оказалось, что отличить, кто будет выполнять рейс довольно просто: все рейсы AR1XXX выполняются мамой, а AR2XXX – дочкой ☺

Ну вот, наконец, в аэропорту мы тут же были встречены таксистами, которые предлагали нам различные условия – от простого трансфера в отель до фактически сдачи себя в наем с машиной на эти 2 дня, договорившись в цене 150 песо за человека. Это ровным счетом означало 150 долларов США за машину на 2 дня, поскольку нас было четверо, а курс песо к доллару 1:4.

Итак, мы домчались до нашего отеля. Отель Aldea я его всем рекомендую, кто захочет отправиться на водопады в Игуасу. Этот отель расположен в сельве, здесь прекрасные шале и отель в полной стемени заслуживает свои 4 звезды.
 
Игуасу. Аргентинская сторона

Быстро перекусив, мы отправились на осмотр парка с аргентинской стороны.
Программа пребывания в парке такова:

1. можно осмотреть глотку водопада, для чего нужно проехать по территории парка на туристическом паровозике, а с конечной станции пройти по мосточкам местров 500 над рекой игуасу к водопаду
2. осмотреть нижние балконы, расположенные в том месте, где в наибольшей степени ощущается сила водной стихии, гду вода проносится мимио тебя с оглушительной скоростью и ревом вниз, распадаясь на сотни мелких частиц, превращаясь в туман или внезапно обрушиваясь на тебя тысячами ливневых брызг
3. отправиться на сафари, загрузившись в кузов грузового автомобиля по сельве, а потом, пересев на лодку, отправиться вверх по реке к водопаду, где вас искупают в одной из его струй ☺

Все это мы и проделали. Погода была чудесная – наслаждайтесь фотографиями ☺
 
Аргентино-Бразильская граница

На следующий день мы отправились смотреть водопады с бразильской стороны. Для этого рано утром взяли паспорта – и в путь. До границы с Бразилией от города Игуасу ехать 10 минут. Я никогда еще не бывал на втомобильной границе. Стыдно признаться, но даже из Питера в Финляндию ни разу не ездил на автомобиле. А тут граница Аргентины и Бразилии.

Водитель такси, подъехав к границе, забрал наши паспорта, и отправился к офицеру. Вернулся достаточно быстро, завел автомобиль, и мы гордо проехали пункт пропуска. Потратили на это минут 5, не больше. Нужно сказать, что никаких миграционных карточек, как в аэропортах, никакой таможни здесь не было. Да и как вы могли заметить, границу мы проходили в заочном, если хотите, режиме. Машина такси с затонированными окнами стояла метрах в 50 от офиса пограничников. Вот так :D И эти люди требуют декларировать на въезде мобильные телеофны! Три ха-ха!

Въехали на мост, середина которого символизирует границу Аргентины и Бразилии. Сделал фотографию: там, дальше за мостом – река Парана, по которой проходит граница Аргентины и Парагвая. Вот такое место трех границ!

Захотели отсановиться сфотографироваться перед вывеской «Бразилия» на бразильской стороне. Таксист не остановил и подъехал к пункту пропуска, отдал наши паспорта в окошко.

Пока оформляли наши документы, он рассказал нам, что там, между мостом и Бразильскими пограничниками находится фавелла. Очень часто это прекрасные сеньоры из фавеллы грабят и убивают ничего не подозревающих туристов, переходящих границу пешком! И это под самым носом пограничников и федеральной полиции Бразилии. Этих ребят из фавеллы боятся даже аргентинские таксисты!

Граница с Бразилией была также быстр пойдена - и вот мы уже катим по бразильской стороне реки Игуасу, ко входу в национальный парк :)
 
Национальный парк Игуасу. Бразилия

Нужно отметить, что переезжая на ту сторону реки, меняется не только не только государство, но и часовой пояс. Во временном отношении мы стали ближе к Москве, время от аргентинского здесь +1 час. А с учетом того, что с этой стороны парк работает до 5 часов вечра (а не до 6, как с аргентинской стороны), то у нас оставалось совсем мало времени.

Из программы, которою предлагает парк:
1. Поездка на автобусе до конечной остановки (около 10 минут), экологическая тропа с осмотром панрамы водопада
2. Выход на мостик и купание в брызгах водопада
3. Плавание в верхней части (до водопадов) на каяке

Мы освоили только первые две. Я здорово вымок и крепко замочил паспорт, отчего он у меня превратился в промокашку. Однако к концу дня он пришел в норму, высох и принял первоначальные правильные черты и по нему даже не было заметно, что он подвергся такому испытанию ;)

Водопады с бразильской стороны фотогеничнее, но парк сам по себе меньше и водопадов видно меньше, чем с аргентинской стороны. Есть только одно место, где можно ощутить силу стихии – стоя на этом мостике, тогда как в Аргентине все места такие ;)

На формуе Винского развернулся настоящий спор о том, с какой стороны стоит эти водопады смотреть. Могу сказать совершенно точно: их точно нужно смотреть с обеих сторон, благо теперь не нужно себя ограничивать: в Бразилию, как, впрочем и в Аргентину, виза не нужна. Поэтому можно насладиться видами этого чуда природы с обоих сторон. Это, действительно, потрясающе!

После водопадом мы отправились в парк птиц, где дикие птицы этих мест живут в огромных вальерах, где не чувствуют себя в заточении, где под их сводами живут натосящие деревья. В вольеры открыт доступ всем желающим. Нам этот парк также очень понравился;) Ну и конечно, гвоздем здесь являются попугаи ара и туканы, которые с удовольствие позируют на ветках публике ))

Вечером того же дня, так безрпроблемно вернулись в Аргентину.
 
Реклама
самолет, на котором мы летели принадлежит авиакомпании Austral- по нашему авиакомпании «Южная» с известной судьбой. Очень надеюсь, ее постигнет такая же участь. Это, как я понял, такая же нелюбимая дочка Аэролинеас Аргентинас, как и Норд у АФЛа. Вечно у нее все не то и не так.
Не совсем корректное сравнение. Новенький Embraer гораздо приятней нордовских 737 (допускаю, что здесь я не объективен - Embraerы я люблю всем сердцем, а 737 не люблю). Правда, регулярность у "Норда" и "Аустраля" несопоставима.

Вечно у нее все не то и не так.
Кстати, а у самих аеролинеасов всё "так"? Чем именно они "такее" "Аустраля"? В чём разница?

---------- Добавлено в 11:33 ----------

Десигн аеролинеасовской пищекоробочки понравился тоже.
 
Последнее редактирование:
Назад