Ну, фиг знает. Вероятно, они прошли обучение на "Боингах", допустим, в Америке. А потом работали в странах третьего мира, где не хватало квалифицированных пилотов. Тогда ведь наши авиакомпании крутились как могли, чтобы заработать деньги.
Эмблема "Сахалинских авиатрасс". С голубым цветом на 737 не задалось. А вот Ан-24 были именно такой гамме.
"САТ" получил первый Боинг летом 1994 года, летать на нем начал через полгода. Года полтора сахалинский 737 выполнял рейс Южно-Сахалинск - Иркутск - Новосибирск. В Новосибирске была эстафета.
Такие наклейки ("стикеры") использовались, когда в оформленный авиабилет требовалось внести изменения касаемо перевозчика/номера рейса/класса обслуживания/даты вылета. При необходимости каких-либо других правок стикеры не использовались - билет переоформлялся на новом бланке.
Стикеры с эмблемой Аэрофлота 1993-2000 гг.:
Стикеры наклеивались поверх первоначальных данных: 1) на полётный купон соответствующего сегмента перевозки и 2) на пассажирский купон.
Билет 1997 г. с изменёнными данными 1-го сегмента перевозки Карачи-Москва-Карачи: