Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

Dima-k, но в 1996 году (а обучение и того ранее) в РФ ведь не было 747. Да и в СНГ их практически еще не было.

То есть, где именно они могли летать?

(добавлю, что я читал про одного опытного КВСа Ил-62 из Хабаровска, Анатолий Будник, так вот он нем в 1990-х тоже писалось, что он имеет опыт на 747)
 
Dima-k, о пилотах из двух разных городов РФ говорят про полеты на 747 в начале или середине 1990-х. В разных источниках. Вряд ли это опечатка.
 
Ну, фиг знает. Вероятно, они прошли обучение на "Боингах", допустим, в Америке. А потом работали в странах третьего мира, где не хватало квалифицированных пилотов. Тогда ведь наши авиакомпании крутились как могли, чтобы заработать деньги.
 
Dima-k, зачем ДАЛ указывать в своей рекламе про летчиков с опытом в третьих странах...
 

Например, чтобы подчеркнуть их квалификацию. А вообще вопрос не по адресу. Надо найти тех, кто работал в ДАЛ, и узнать подробности.
 
Наклейка "20 лет авиалинии Хабаровск-Ниигата" (1973-1993 гг.):


20 лет авиалинии Москва-Лима (1974-1994 гг.):



Картмаксимум "50 лет совместным полётам Аэрофлота и восточногерманской Люфтганзы Москва-Восточный Берлин-Москва" (1955-2005 гг.):


Наклейка "50 лет полётов в Японию" (1967-2017 гг.):

 
Последнее редактирование:
Эмблема "Сахалинских авиатрасс". С голубым цветом на 737 не задалось. А вот Ан-24 были именно такой гамме.

"САТ" получил первый Боинг летом 1994 года, летать на нем начал через полгода. Года полтора сахалинский 737 выполнял рейс Южно-Сахалинск - Иркутск - Новосибирск. В Новосибирске была эстафета.

Из книги про ГА Дальнего Востока 2000 года.



На Ан-24 1990-х

 
Последнее редактирование:
Городское представительство "Аэрофлота" в Сингапуре, лето 2000 года. Офис двухэтажный.

Рейс тогда выполнялся на А310. Москва - Куала-Кумпур - Сингапур - Дели - Москва.

 
Такие наклейки ("стикеры") использовались, когда в оформленный авиабилет требовалось внести изменения касаемо перевозчика/номера рейса/класса обслуживания/даты вылета. При необходимости каких-либо других правок стикеры не использовались - билет переоформлялся на новом бланке.
Стикеры с эмблемой Аэрофлота 1993-2000 гг.:




Стикеры наклеивались поверх первоначальных данных: 1) на полётный купон соответствующего сегмента перевозки и 2) на пассажирский купон.
Билет 1997 г. с изменёнными данными 1-го сегмента перевозки Карачи-Москва-Карачи:


Билет 1976 г. с изменёнными данными 2-го сегмента перевозки
Билет 1985 г. с изменёнными данными 2-го сегмента перевозки
 
Последнее редактирование: