Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

Мне вполне попадались. Разумеется, в Шереметьево, поскольку только он был международным. Я туда специально ездил именно посмотреть на иностранные самолёты.

Естественно их там было меньше, чем аэрофлотовских: иностранцы обычно прилетают в Москву, сразу же загружаются и улетают. Собственно, так ведут себя авикомпании в чужих портах.
Именно поэтому рейсы SU обычно были утренние, а "чужие" вечерние, все старались обернуться за день.


Видно плохо, но больше похоже на DC-8. Вероятно, KLM, хотя могут быть и другие.
 
Так что, кто за ветку : заграница в СССР, споттинг?? Или споттинга советского периола достаточно?)

Спасибо за jal, хотя и AA подходит. Куда же летел электроник? Неужели в Японию??
 

Я!! Я за такую ветку!! Всеми руками!!! ))
 
Киндер, создавайте, у меня контента здесь нет, только на Родине
 
Уточню. РАЛ был создан в конце 80-х, как дочернее предприятие Аэрофлота, специально для начала эксплуатации иностранной техники тогда еще в СССР. "Дэ факто" РАЛ перестал существовать, как авиакомпания зимой 94 года, когда оставшиеся 4 самолета "забрал" себе Аэрофлот, организовав Специальный отряд иностранной техники уже в структуре Аэрофлота. Это вызвано не Медуреченском, все гораздо проще, руководство РАЛа не поделило деньги с Аэрофлотом, и Аэрофлот решил уничтожить РАЛ, забрав самолеты, так как лизинг оных был оформлен на Аэрофлот.
В Аэрофлоте никогда не было бывших Пан Американских самолетов.
Регистрация самолетов Аэрофлота определялась и определяется страной-лизингодателем этих самолетов


---------- Добавлено в 20:45 ----------


Наверное первой иностранной авиакомпанией в СССР была все же Люфтганза. Дерулюфт - не иностранная авиакомпания, а совместное предприятие, где "де" - Германия, "ру" - Россия, "люфт" - собственно говоря, авиакомпания, не вдаваясь в подробности расшифровки названия.
После кончины СССР, какие иностранные компании летали в СССР, такие и продолжили летать уже в Россию, кто из них был первый - надо копать историю!


---------- Добавлено в 20:47 ----------


Советская техника эксплуатировалась в Аэрофлоте в основном до конца 90-х, К концу 90-х из Аэрофлота ушли Ил-76, Ил-86, Ил-62, остались только Ту-134 и 154, от которых избавились к середине-концу 2000-х.
 
"Аэрофлот-Норд" это - не дочка АФЛ, пользовался только брэндом АФЛ, и какие-то финансовые взаимоотношения, это - бывший Архангельский авиаотряд, и Ту-134 у них были собственные! Было несколько дочек, например - "Звезда", которая на Ту-154 летала.
 
Ребята, а что артефактов больше никаких ни у кого нема? Все порастеряли? ))) Ток у меня чтоли такие музейные экспонаты сохранились??
 
NAV, Если верить Педивикии,
 
у АФЛ был 51% акций, 49% у Авиаинвест (Теличенко Кожин - архангельские их должны знать). Потом они были выкуплены полностью.
 
Одеколон? Какого года? В каком классе выдали?
Парфюм в матрёшке выдавали на F класс.С датой ориентируйтесь приблизительно по логотипу.
Подарок от друзей.Набор (кожа) -портмоне,кошелёк,ключница.По моему набор из магазина на борту.
 
ООооууу.... Какая экзотика в наши дни такой наборчик! А год какой неизвестно?
 

А это не тот Кожин, который стоял у истоков создания Ай Флай, а затем пытался из Выборга - Солярис сделать?


---------- Добавлено в 19:53 ----------



Судя по Аэрофлот - RIA, это до 2002 года?!
 
не, это архангельский уникум, у меня про него за короткое время сложилось очень негативное впечатление.