Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

артефакт, относящийся скорее к аэропортам 90ых

вот такое фото нашлось, сделано на втором этаже любимой Внучки в сентябре 1999 года на мыльницу.Кафе с очень простым и недорогим ассортиментом и главная его фишка - подвесной самолет неопределенной марки и модели.Еще помнится, в отличие от современной Внучки,в те времена самолеты на летном поле можно было хорошо просмотреть даже не проходя погран-контроль.
 
Реклама
Бортовой журнал КЛДавиа (июль 2007)

IMG_4435.jpg
 
Реклама
В 2001-м пришлось полетать в этой а/к под названием "Хантыавиа" . Заставили на карман тужурки нашить бирку с названием:lol: и на рукавах маленькие пришлось уступить пока были на базе в самом Ханты-Мансийске . А когда ушли на базировку в Нефтеюганск сразу и отпали они:) И нормы расхода ГСМ сохранились .Память:D

SAM_0881.JPG


SAM_0882.JPG


SAM_0883.JPG


SAM_0884.JPG
 
IMG.jpg
IMG_0001 - копия.jpg
IMG.jpg
IMG_0001 - копия.jpg
Вот борт РАЛа и он же перекрашенный в АФЛ
Уточню. РАЛ был создан в конце 80-х, как дочернее предприятие Аэрофлота, специально для начала эксплуатации иностранной техники тогда еще в СССР. "Дэ факто" РАЛ перестал существовать, как авиакомпания зимой 94 года, когда оставшиеся 4 самолета "забрал" себе Аэрофлот, организовав Специальный отряд иностранной техники уже в структуре Аэрофлота. Это вызвано не Медуреченском, все гораздо проще, руководство РАЛа не поделило деньги с Аэрофлотом, и Аэрофлот решил уничтожить РАЛ, забрав самолеты, так как лизинг оных был оформлен на Аэрофлот.
В Аэрофлоте никогда не было бывших Пан Американских самолетов.
Регистрация самолетов Аэрофлота определялась и определяется страной-лизингодателем этих самолетов


---------- Добавлено в 20:45 ----------


Наверное первой иностранной авиакомпанией в СССР была все же Люфтганза. Дерулюфт - не иностранная авиакомпания, а совместное предприятие, где "де" - Германия, "ру" - Россия, "люфт" - собственно говоря, авиакомпания, не вдаваясь в подробности расшифровки названия.
После кончины СССР, какие иностранные компании летали в СССР, такие и продолжили летать уже в Россию, кто из них был первый - надо копать историю!


---------- Добавлено в 20:47 ----------


Советская техника эксплуатировалась в Аэрофлоте в основном до конца 90-х, К концу 90-х из Аэрофлота ушли Ил-76, Ил-86, Ил-62, остались только Ту-134 и 154, от которых избавились к середине-концу 2000-х.


Вот борт РАЛа и он же перекрашенный в АФЛ:

IMG.jpg
 
Посадочные талоны на рейс из Дели в Москву, 1990-е гг. (1988 - 1996: 535/557/558/552 SVO - TAS - DEL - SIN - DEL - TAS - SVO (IL-86); найдено здесь):
IMG_7245-e1471256418744.jpg


Для сравнения, посадочный талон Аэрофлота на рейс из Дели в Москву второй половины 1970-х гг.: 1/2, 2/2.
 
Реклама
Назад