Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

1995 г.:


1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg
 
Реклама
Ленточная багажная бирка 1990-х гг. (создана на основе советской бирки):
цйуцйуцу.jpg


Идентификационные талоны от ленточных бирок 1990-х гг. (с форума aflexfa.borda.ru):
584d167ff88d.jpg


Варианты именных адресных бирок 1990-х гг., которые предназначались для установления владельца найденного, невостребованного или засланного багажа (первый вариант создан на основе советской бирки):
624737_afe56d36b2f77a4dc82a1931a263918c.jpg
624738_09b7b6f036dc5dfb77a8999e85e48b38.jpg


Бирки ручной клади "В кабину" 1990-х и 2000-х (с форума proezdmoscow.1bbs.info):
cab1.jpg
cabin2.jpg


Далее - отличительные бирки, которые прикреплялись в дополнение к обычным багажным биркам и предназначались для выделения багажа, который должен загружаться в ВС таким образом, чтобы по прибытии его выгрузка производилась в первую очередь, а в некоторых случаях - и с особой осторожностью:

Бирка "Особо важный пассажир" 1990-х гг. (создана на основе советской бирки "VIP"; как и следующие 2 бирки - "зеркальная": на обеих её сторонах изображено одно и то же):
624736_33ba600cb5fe9fb6bad2ade2905b1049.JPG


Отличительные бирки "Первый класс" и "Бизнес-класс" 2000-х гг. (созданы на основе советских бирок "FIRST CLASS" и "BUSINESS"):
ClipBoard-1.jpg


Отличительная бирка "Group Movement" 1990-х гг. создана на основе советской бирки (с форума proezdmoscow.1bbs.info):
goup.jpg


Отличительная бирка-стикер "Хрупкий багаж" 1990-х гг.

Ещё один вариант бирки "Багаж экипажа" 1990-х гг. (с форума aflexfa.borda.ru):
25a095ca0777.jpg


Досылочная бирка "RUSH" (2000-е гг.) для оформления досылки найденного, невостребованного, засланного багажа (на фото справа - обратная сторона аналогичной бирки "RUSH" а/п Шереметьево):
507915_3d03f06dda307532f9162f2d2dabee37.jpg
015.jpg



Обзор багажных бирок Аэрофлота СССР
Обзор специализированных бирок Аэрофлота СССР
 
Последнее редактирование:
Пассажиры, следующие прямым транзитом, направляются в зал ожидания транзитных пассажиров. В пункте контроля им выдаётся транзитная карточка, которая отбирается при посадке в самолёт. Транзитная карточка 1990-х гг. (создана на основе советской карточки):
60484406.jpg


Транзитные карточки 1990-х гг. используются и в наши дни наряду с нынешними карточками:
dsds.jpg

src_19455815.jpg


В случае длительной остановки в пункте трансфера безвизовые пассажиры могут размещаться не только в безвизовой зоне аэровокзала, но и в специальной гостинице аэропорта, которую они не могут покидать без сопровождения дежурного по транзиту. Талон на размещение в гостинице для безвизовых пассажиров 2000-х гг. (создан на основе советского талона):
http://navidad.cocolog-nifty.com/blog/2006/06/post_865e.html
novotel_5.jpg


Автобус, доставлявший безвизовых пассажиров из аэровокзала Шереметьево-2 в гостиницу Новотель. На этих автобусах для трансферных пассажиров также проводились экскурсии по Москве (в сопровождении дежурного по транзиту):
http://coralsea.sakura.ne.jp/airline/album/nis/sh1_album/10_log.html
10_12_1.jpg


Свидетельство о бронировании авиабилета 1997 г.:
http://www.interq.or.jp/venus/diamante/1014j-aeroflot.html
aeroflot-.gif


Программа "Аэрофлот Бонус" была учреждена в апреле 1999 г. Ранний вариант карточки 1999-2000 гг. - ещё с логотипом RIA:
russia-aeroflot-bonus-plastic-card-air1.jpg
russia-aeroflot-bonus-plastic-card-air2.jpg


Телефоны в Москве:
vzitka_reklamna_aeroflot_01019.jpg
vzitka_reklamna_aeroflot_0109.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте!

Вот, "по случаю" попал в руки этот Аварийный топор....

Может кто из Вас знает точное название этого изделия?! Уж очень хочется найти на него "Инструкцию применения".

Он летал на борту Як-42,т.е.должно быть не импортный..
Такой вот,артефакт советского авиапрома)))

DSC_0058.JPG


DSC_0059.JPG


DSC_0060.JPG


DSC_0061.JPG
 
История АО "Шереметьево-Карго" начинается с 1991 года от доставшегося с советских времен грузового терминала. До 1991 года грузовой производственный комплекс входил в состав единого Центрального Управления Международных Воздушных Сообщений (ЦУМВС). В 1991 году на базе ЦУМВС было образовано арендное предприятие "Автоматизированный грузовой комплекс" (АП АГК). В результате приватизации коллективом АП АГК в 1993 году создаётся Открытое Акционерное общество «Шереметьево-Карго» - читать далее.
61176234.jpg
611762341.jpg


В этом году гостинице «Новотель Аэропорт Шереметьево» исполнилось 25 лет. В 1988 г. было создано совместное предприятие «Шеротель» для строительства в международном аэропорту «Шереметьево» одной из первых в СССР высококлассных гостиниц при сотрудничестве с советской авиакомпанией «Аэрофлот» и компаниями-партнерами из Великобритании, Франции, Бельгии. В 1992 году гостиница "Новотель-Шереметьево-2" была официально открыта.
sdsdsdsdw.jpg
 
Реклама
Назад