Папки для билетов международных авиалиний (англ. "Ticket Jacket"/"Ticket Wallet"/"Ticket Folder"). Папки первых пяти видов выдавались вместе с билетами-книжками в московском Центральном международном агентстве Аэрофлота:
1. Наиболее ранняя из известных папок датируется 4 июня 1955 г. - именно в этом году на международных авиалиниях Аэрофлота началось применение
билетов-книжек общемирового стандарта "Passenger Ticket and Baggage Check". Примечательно, что первое время папки для международных авиабилетов не имели перевода текста на иностранный язык:
2. К концу августа 1956 г. поменялся рисунок на лицевой стороне папки, карта часовых поясов была заменена на таблицу перевода московского времени в местное:
3. К 1958 году к схемам салонов поршневых Ил-12 и Ил-14 были добавлены схемы Ил-14М, а также Ту-104 и Ту-104А, первых турбореактивных самолётов Аэрофлота. По мере выхода на линии новых газотурбинных самолётов Ту-104 и Ил-18, устаревшие поршневые самолёты переводились с международных авиалиний, внутрисоюзных магистральных авиалиний и линий союзного значения на местные авиалинии:
4. Следующая папка относится примерно к середине 1960-х гг.: рейсы во все пункты назначения, указанные на обложке, Аэрофлот открыл к 1964 г. (включительно). К этому времени информация для пассажиров стала приводиться не только на русском, но и на английском языках:
5. В первой половине 1970-х гг. папка для билетов московского агентства обрела вид сложенного листа:
6. Папка для билетов токийского агентства Аэрофлота. Судя по логотипу, её датировка - конец 1960-х - начало 1970-х гг. (полёты в Японию начались в апреле 1967 г.):
7. Ещё одна папка токийского агентства более позднего периода, уже с логотипом 1973 г. (показана здесь впервые):
8. К 1980-м годам появились стандартные папки для билетов, использовавшиеся в агентствах Аэрофлота по всему миру: